Стоп-кадр советского периода

А где она теперь. Можно ли на снимке из космоса (maps.google.com) показать?
 
Был такой фильм Неподсуден - примерно того же времени, что и Еще раз про любовь
и непомнюкакназывался с Орловой (вроде последняя ее роль) в качестве стюардессы - там много Ту-104
 
sss сказал(а):
непомнюкакназывался с Орловой
"Русский сувенир" - там Ту-114, Ту-104, Ка-15 и ещё что-то реликтовое.
Кино прикольное
А последний фильм Л. Орловой - "Скворец и лира", но это смотреть не нужно.
 
Можно глупый вопрос, наверное их FAQ?

А такая белая униформа, как у Ларисы Ивановны и ее коллег по экипажу действительно была?
 
Белая в АФЛ не использовалась, исключением была коричневая у Киевского АП и красная у ЦУМВС,
Салон в фильме Ил-62. Аэропорт Берлин - Тёгель. Но Аэрофлот в 70-е и в 80-е туда регулярные рейсы не выполнял
 
mars_208,
Большое спасибо за интересную ветку.
Салон конечно же Ил-62. Характерная деталь - два плафона на потолке (у Ту154 один плафон по центру).
Узнаете? http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=398930
Кстати, интересная деталь в фильме, когда КВС тоном бывалого объясняет Мимино "поедете туда - скажете "Европа-центр", поедете обратно - скажете "Аэропорт"
"Европа-центр" - реальный торгово-деловой центр на площади Брайтшайдплац в (тогда еще) Западном Берлине. Судя по тону КВС, он там был неоднократно, так что получается, что пилоты Аэрофлота по фильму были частыми гостями Западного Берлина
 
mars_208, вот в википедии нашел.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-134

Посадка на «шоссе».

Самой известной «ролью» Ту-134 (б/н СССР-65748) в кино был эпизод из кинокомедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». Съёмки проводились летом 1973 года на учебном аэродроме Ульяновского авиационного училища «Баратаевка». На самом деле посадка совершалась не на шоссе, а на взлётно-посадочную полосу, на которую была нанесена автодорожная разметка. За рулями автомобилей, сновавших по шоссе, также находились лётчики, но во время непосредственного касания автомобилей на полосе не было: в фильме отчетливо видно, как автомобили движутся по обочинам, вероятно, по соображениям безопасности. Для съёмок вдоль полосы высадили деревья, установили светофоры, киоски, а также указатель
«Москва — 140 км». Самолёт, «снявшийся» в фильме, в настоящее время является экспонатом в ульяновском музее истории авиации.

З.Ы. "С легким паром" есть у Вас?

"Ту-134 фигурирует в одном из самых известных «ляпов» советского кино: в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» пьяный Евгений Лукашин, как известно, садится в Москве на Ил-62, в Ленинграде выходит из Ту-154, а в полёте показывают Ту-134. В то же время, по компоновке салона легко угадывается Ту-104."
 
Вот только на всех стоп-кадрах фильма самолет, садящийся на шоссе (ВПП) и едущий по шоссе имеет номер 65608.
Мне кажется, что на земле самолет ездил по рулежке, рулежка - не такая широкая, какой должна быть ВПП, это видно, и задекорировали под шоссе рулежку, а не саму полосу. На полосу самолет только приземлился- несколько моментов фильма.
65748 -это Ту-134А.
 
Последнее редактирование:

ни один тип не угадан...
Всё было так: салон - Ил-18, выходит из Ту-134, посадка ВС на полосу - 154... в полете - "якобы Ту-134"
 
mars_208,
Я больше скажу, что 65748 не снимался в фильме, это все легенды. Также и не снимался и ранее выставленный и распиленный 65648. Так как оба появились в ШВЛП 4 февраля 1980 года. Кстати сколько было во время съемок Ту-134 всех модификаций у Ульяновской ШВЛП? Я думаю что упоминание о 5 самолетов во время съемок тоже легенда. А про 65748 это придумали для красоты в музее. Чтобы сделать легендарней. Хотя мог он засветится при съемках в Москве, что кстати не потверждено. Номерка не видно. Думаю это все легенды. Я и не такие слышал о музее легенды.
Кстати упоминаемые баки с горючим находятся за территорией Аэродрома.
 

Ещё раз не угадан.
Салон - Ту-114, выходит из Ту-134, посадка на полосу - Ту-134, в полете - модель Ту-134.
 

Ты знаешь, в момент, когда Рязанов в докторском халате идет размораживать мафиози, самолет уже Ту-134А в окраске "синяя птица", т.е. точно не 65608. Другое дело, что этот эпизод могли снять где угодно - во Внуково или Пулково, к примеру.
 
Aleck,
Мне сказали в музее, что это легенда придуманная в музее. Причем ранее говорили, что 65748 садился, а 65648 снимался на рулежках. Недавно сказали, что придумали это все. (когда я им показал дату прибытия в ШВЛП обоих бортов). Рекомендую добавить просто фразу о съемках "По городским легендам". Номерок в фильме нигде не проскакивает же.

А еще упоминается часто 5 Ту-134 из ШВЛП, что участвовали в съемках + Ан-10 с которого велись съемки (но опять же слышал из музея и в одной местной газете, которую могли написать на основе легенд музея, либо в музее появились эти легенды на основе газеты. В музее всегда сообщалось, что 65748 садился в съемках фильма, что не является действительностью.

Пытался разобраться в этом вопросе, но как выяснилось опять нулевой результат. Но думаю, что городская легенда была раздута в музее, для заинтересованностью экспонатами посетителями музея. Хотя думаю надо пересмотерть фильм на наличие всех номерков, может где проскочит, но думаю маловероятно, что борт 235ОАО отдали на съемки, хотя случайное попадание в кадр не исключено.

З.Ы. Всю правду мы никогда не узнаем.
 
Стипан, надо попробовать посмотреть номер той самой "синей птицы" с Рязановым. Может быть, в хорошем качестве его и удастся увидеть. А тогда будет ясно, где этот эпизод снимался.
 
Старый советский фильм "Рысь возвращается". Третья часть кинотрилогии "Рысь выходит на тропу". Там активно задействован Ми-4 - точнее, летчики с него браконьерят втихаря, номера газеткой заклеив.