Стоп-кадр советского периода

Я специально пытался рассмотреть номерок Ту-134А - ничего не вышло. Было всего 2 эпизода с ним. Мафиози в воздухе, торчащий из разбитого окна, и мафиози в ледяном скафандре с Рязановым на крыле- уже на земле. Я думаю, что эти два эпизода снимали вместе, т.е. отдельно от других эпизодов: нужно же было один самолет отдать под муляж с разбитым окном. Потом эти эпизоды вставили в разные участки фильма.
Самолетов могло быть несколько - два минимум:
1) Ту-134А с торчащим мафиози
2) Ту-134 садящийся на "минскую автостраду" (65608): пролеты над рулежкой, посадка на полосу, руление по рулежке.
3) Возможно еще самолет, в салоне которого находились персонажи фильма и внутри которого велись съемки, хотя это мог быть и один из двух вышеперечисленных, скорее Ту-134А, так как изнутри мафиози ногами выбил стекло - его и сняли снаружи.

Цистерны с топливом находятся к востоку от северного торца ВПП, их можно увидеть на снимке из космоса - это лишь ориентиры, подтверждающие правильную привязку к направлению полета Ту-134 относительно ВПП.
 
Последнее редактирование:
нужно же было один самолет отдать под муляж с разбитым окном.

Ещё раз внимательно посмотрите: никто стекла не разбивал, там открыт аварийный люк и в него вставлен муляж льда. Т.ч. самолет при съёмках не пострадал никоим образом.
 
To Aleck

Когда действие происходит в салоне (к иллюминатору "прилип" паспорт доктора), то мафиози выбивает ногами (или ногой) этот иллюминатор, и после разгерметизации салона его (мафиози) засасывает головой в окно. В этот момент видно, что разбивается стекло. Только я думаю, что это стекло было не в самом аварийном выходе, а в муляже аварийного выхода. Когда Рязанов идет по крылу самолета "размораживать", то видно, что человек со льдом торчит из круглого выреза в муляже аварийного выхода. Почему-то авторы фильма не удосужились муляж покрасить так же, как и сам аварийный выход.
Я согласен, что самолет не пострадал, но мне картина видится именно так.
 
Последнее редактирование:
Несколько кадров из "Иронии судьбы"

Нос Ту-114 в Домодедово - таким аэропорт мы уже забыли.
Обратите внимание - камера поворачивается влево и снимает посадочную галерею, а в галерее - буфет или ресторан -там сидят герои фильма.

и еще по поводу


По-моему, так: выходит на фоне Ту-134, посадка на полосу Ту-134, в полете- скорее модель Ту-134. Чей салон- не знаю, но схемы кресел 3+2 не заметил, так как был виден только один ряд в 3 кресла. В общем, соласен с Aleck.
 
Последнее редактирование:
Ну и чуть -чуть в Питере.
Садится на полосу все-таки Ту-134, так как спойлеры только на средный части крыла, да и просматривается отсутствие третего двигателя.
Еще добавил полет Лукашина назад в Москву. Модель Ту-134 из второй серии фильма.
Рязанов со своей командой - просто чудо! Спасибо им!!!
 
Последнее редактирование:
mars_208
А говорил, что темой не сильно интересуешься!?
 
Сегодня в фильме "Максим Перепелица" заметил несколько Ли-2, как минимум на одном из них очень отчетливо читаем з/н на киле. Фильм вроде года 54-55, реестроведам может быть интересно.
 
sss,
цифиры былы не очень крупные, номер семи-восьми-порядковый (точно не скажу) и эээ... парашютисты десантировались через правый борт...
 
Смотрю фильм производства Ховарда Хьюза 'Jet Pilot'. Конечно, это фильм "советского периода", но снятый с другой стороны Кстати, там было столько "перебежек" с одной стороны на другую.. Девушка - лейтенант советских ВВС Ольга (так и хочется сказать: "спортсменка! комсомолка! да и просто красавица! - голливудская звезда! ) награжденная советскими орденами и медалями. Обратите внимание на размер "Золотых звезд"
Совершенно прикольное кино, хоть и незатейливое. Много авиации, много полетов, реальные съемки ракетного аппарата Белл Х-1, преодолевшего звуковой барьер.. Словом, "роматика того периода'..



Картинка Х-1 - современная, из Смитсоньевского музея в Вашингтоне.
 
Фильм "Джентльмены удачи". Ил-18 из Москвы приземляется в аэропорту одного из городов Средней Азии. Кстати, в каком реально?
 
Последнее редактирование:
Судя по последнему кадру с хвостом Ил-62 - может Внуково? Справа виднеются высотные дома.
На первых двух фото на ВПП просматривается полукруглое расширение полосы - место разворота самолетов. Не Алма-Атинская ли полоса?
 
Последнее редактирование:
Еще на сайте
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=159&postdays=0&postorder=asc&start=210
летом 2008 года выкладывал кадры из фильма "Давай поженимся". Здесь выкладывать не решился, так как вроде ничего особенного, но жителям Минска и тем, кто "ностальгирует" по аэропорту Минск-1, возможно, будет интересно.
 
Да. Но только той площадки, на которой стояли Ту-134, уже нет (ее раскопали), "новый" терминал переоборудован под торговый центр, Ту-134 регулярно из Минска-1 не летают года эдак с 1984 (не ручаюсь за точность). Вот это, уже ушедшее, я и имел в виду, говоря о "ностальгии" по Минск-1. Скоро обещают и сам аэропорт закрыть, а Минский АРЗ перенести в Минск-2.
 
Фильм "О любви".
О фильме узнал вот отсюда:

Возможно фильм и снимался в Ленинграде, но выложенные кадры сделаны в Домодедово. Действие происходит судя по всему в левой (если лицом к летному полю) галерее.
 
Последнее редактирование:
Вот есть Ту-114, даже номер видно, но, к сожалению, больше ничего оператор не показал. На втором фото - немытое окно галереи смазало прекрасный дельфиний нос Ил-18. Сразу вспомнил "Нос" Н.В.Гогля.
Повсюду в кадрах "торчат" лопасти воздушных винтов, а в фильме звучит низкий гул турбовинтовых двигателей- эпоха, однако.
P.S. Сам смотрю свои "скрины" уже по 10 разу и замечаю все время какие-нибудь новые детали. Вот, например, получилось два "скрина" №1 и №3 с видом на крыло с двигателиями: у Ту-114 под крылом, у Ил-18 на крыле.
На "скринах" с Ил-18 № 2,3 и 4 внизу слева как будто на фюзеляже (и внешнем двигателе фото №3 ) знак Аэрофлота с двумя полосками слева и справа. Это изображение на окне галереи.
 
Последнее редактирование: