В Толмачево на Ту-104 был не 304, а 204 летный отряд. Опечатка?
ВАлма-Атинском ОАО был 227 ло на Ан-24
ВАлма-Атинском ОАО был 227 ло на Ан-24
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вероятно опечатка, первая информация пришла отсюда: хотя в интернете встречается и упоминание 304 ло...В Толмачево на Ту-104 был не 304, а 204 летный отряд. Опечатка?
правда после Ту-104 204 ло еще долго просуществовал, отряд перебрался потом в Новосибирский оаоНомера отрядов менялись с течением времени и сменой типов ВС. Например, в Толмачево первым был один отряд - 204й ,с 1957 года. Он просуществовал до конца эксплуатации Ту-104х в конце 70х. Потом его уже не было.
Раз так,надо бы почистить Коми УГА:Первый пост существенно обновился!
Не переименовано, а расформировано и вместо него создано Ленинградское УГА. Все же разница есть, поскольку, например, Кировский ОАО Северного УГА ушел в Уральское УГА, а не в Ленинградское.Северное УГА 08.02.1971 было переименовано в Ленинградское УГА
На базе бывшего СУГА создано два новых УГА: Ленинградское и Архангельское.Не переименовано, а расформировано и вместо него создано Ленинградское УГА.
Не было такого. Кировское авиапредприятие всегда было в Ур УГА, если только не имеется в виду Кировск Мурманской области.например, Кировский ОАО Северного УГА ушел в Уральское УГА, а не в Ленинградское
А ещё был сводный авиаотряд УГАЦ на Шпицбергене, летали на Ми-8МТ с номерами в серии СССР-0615*УГАЦ: в Калуге тоже был ОАО. И не было такой аббревиатуры УГАЦАиА. Была - УГАЦиА. Кстати, работавшие в Антарктиде самолеты и вертолеты были организованы в Антарктический АО в составе УГАЦ
Трогательная категоричность! ("Француженки-рыжие!..")Не было такого. Кировское авиапредприятие всегда было в Ур У
●Антарктический ао:
работавшие в Антарктиде самолеты и вертолеты были организованы в Антарктический ао
Костромской оао: а/п Сокеркино(1640 м)
=?? ло - Ан-2.Ми-2.Л-410м,увп
На рубеже 1987-1988, когда оао преобразовывались в АП, становились "самостоятельными", также меняли номера отрядывпоследствии стал 5 ло (видимо, в конце 80-ых).
Интересно.Если интересно, какую технику данные заводы ремонтировали - пишите, напишу на конец 80-х.
Во втором посте данной ветки разместил все заводы АРЗ ГА:Номер завода, что ремонтировал:
№416 Комсомольск-на-Амуре – ?
№ ?? Шахты – Ан-2.Як-52.Ми-2.Як-18т, двигателей АШ-62ИР,М14П,АИ-14РА
№нет Москва: а/п Черное – Як-18(1955-1966).Як-12(с 1955).Ан-2(с 1955).Ми-1(1966-1981).Ми-2(с 1979).Ми-4(1974-1982).Вильга(с 1986).Ка-26(с 2000).Ми-8(с 2007)