Такое возможно?отдельной объединенной авиаэскадрильи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такое возможно?отдельной объединенной авиаэскадрильи
305 ЛО (с 1969 г.) – Ми-4, занимавшийся разведкой нефти и газа в Сибири. Две АЭ, (20-22 вс), которые постоянно работали на Севере Тюменской обл., базировались в а/п Салехард, Ягельное, Старый Уренгой, Надым, Медвежье, Нумги, Ныда, Гыда, Антипаюта, особенно активно в период 1970-76 гг., позже заменялись на Ми-8 (две АЭ Ми-8, одна АЭ Ми-6 в 1976 г.).
●Магнитогорский ОАО: а/п Магнитогорск (3250 м с февраля 1998 г.)
●1-й Казанский ОАО: а/п Основной (цементобетон 3750 х 60 м), эксплуатация с сентября 1979 г.
●Калининградский ОАО: а/п Храброво (2500 м)
Нашел кое-какую информацию:
Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище лётчиков им. В.П. Чкалова | bvvaul.ru
Таким образом, "Ряжская ШВЛП" - это не что иное, как учебная эскадрилья на самолетах Ли-2 от рязанской высшей школы штурманов и летчиков дальней авиации. В связи с этим, предлагаю "Ряжскую ШВЛП" убрать из нашей структуры.
Крупные подразделения, помимо Ташкента, в Узбекской ССР были в Самарканде (Ан-24, Ту-154 (с осени 1991 г)), Нукусе (Ли-2, Ил-14, Як-40), Термезе (Як-40). Все остальные, в их числе Фергана - эксплуатировали Ан-2 и вертолеты.Подскажите по Ферганскому летному отряду. Встречал в нескольких публикациях упоминание!
«Сего числа прибыл к месту базирования отряда город Нарьян-Мар и на основании приказа начальника СУ ГВФ N018 от 17 августа 1946 года приступил к формированию отряда.» VKontakte | VK30.09.1946 – 228 АО СТУ ГВФ (Приказ №18 начальника СУ ГВФ от 16.08.1946).
С этих строчек начинается история старейшего на Крайнем Севере авиаотряда.
30 сентября 1946 года приказом Северного территориального управления
Гражданского воздушного флота был создан 228 авиаотряд. К ноябрю в штате числилось 22 сотрудника. Первым руководителем стал летчик Сергей Емельянович Степанов. А его преемником – Александр Иванович Сафронов, который приступил к обязанностям командира в начале 1947 года.
На аэродроме началось активное строительство помещений для служб авиаотряда, ремонта техники. Осваиваются новые воздушные трассы. К весне в авиапарке отряда восемь самолетов По-2. Летчики выполняют санитарные рейсы, перевозят пушнину и рыбу, доставляют пассажиров и грузы на аэродромы в Хоседа-Хард, Индигу, Носовую, Тобседу, Варандей, Каратайку, Нижнюю Пешу и другие поселения.