все-таки стоит решить, до каких хронорамок мы раздвигаемся
и выше, хотя для истории прошлое МГА тоже полезно27.07.1964 года на базе ГУ ГВФ образовано Министерство Гражданской Авиации СССР
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все-таки стоит решить, до каких хронорамок мы раздвигаемся
и выше, хотя для истории прошлое МГА тоже полезно27.07.1964 года на базе ГУ ГВФ образовано Министерство Гражданской Авиации СССР
я об этом говорил уже несколько раз, по разу (минимум) говорили oldeng и Aleck - нереально охватить такой большой период, поскольку менялось почти все в смысле организации. И данные, верные для середины 60-х, окажутся наполовину неверны как десятилетием раньше, так и десятилетием позже (речь не о парке АТ, разумеется)и выше
В этом году ходили слухи, что Горлов В.В., бывший замминистра ГА, готовит книгу....уже не один год предпринимаются попытки написать историю инженерно-авиационной службы
все-таки стоит решить, до каких хронорамок мы раздвигаемся, иначе будет швах
С другой стороны, и более ранние периоды тоже осветить было бы весьма интересно. Вон, к примеру, Львовское АП считает годом своего основания – 1917-й. Как его дробить, на царский/польский/советский???27.07.1964 года на базе ГУ ГВФ образовано Министерство Гражданской Авиации СССР
Во-первых, Вик. Вас. не один - материал разобран по темам, а во-вторых, к юбилею не успели, и новая точка прицеливания уподобляется линии горизонта.В этом году ходили слухи, что Горлов В.В., бывший замминистра ГА, готовит книгу.
аэропортом его назвать нельзя - насколько я понимаю, это (бывший) грунтовый (вроде) аэродром базирования исключительно с/х авиации, никакого даже рудиментарного аэровокзала я там не виделВ Краснодаре есть второй Краснодарский АО (название не знаю) а/п Энем: Ан-2, Ан-2М и вертолеты
интересная история - я в сводках ТУ частенько встречал напротив Ка-15 и -18 (реже и Ми-1) приписки "нераспакован/в ящиках/в заводской упаковке"Последние 2 типа списывались сразу в ящиках
На Форум авиа беседовал с Ветераном Аэрофлота (его ник), который работал пилотом в Ставрополе в 1961 году. Там он писал о том, как поступали в ящиках Ка-15 и Ка18, лежали, лежали, да так их и списывали. Кому нужен вертолет, который практически не несет полезной нагрузки и не может зависать на местеинтересная история - я в сводках ТУ частенько встречал напротив Ка-15 и -18 (реже и Ми-1) приписки "нераспакован/в ящиках/в заводской упаковке" в чем дело, почему машины остались настолько невостребованными?
однакож в других управлениях на них сочли возможным заниматься доставкой почты, АХР и вроде даже использовали в санавиацииКому нужен вертолет, который практически не несет полезной нагрузки и не может зависать на месте
По рассказам Ветерана Аэрофлота, вполне хватало Ми-1 для опрыскивания виноградников и патрулирования линий электропередач. По санзаданиям летали Як-12 и Ан-2. Т.ч. им, видимо, работы не было, да и деньги считали. Для справки: командиром АО была женщина, бывш. командир полка ночных бомбардировщиков По-2.однакож в других управлениях на них сочли возможным заниматься доставкой почты, АХР и вроде даже использовали в санавиации
Цитата Цитата: Сообщение от kirillih Посмотреть сообщение В Краснодаре есть второй Краснодарский АО (название не знаю) а/п Энем: Ан-2, Ан-2М и вертолеты аэропортом его назвать нельзя - насколько я понимаю, это (бывший) грунтовый (вроде) аэродром базирования исключительно с/х авиации, никакого даже рудиментарного аэровокзала я там не видел и от Краснодара он достаточно далеко - гораздо дальше Пашковского
Там он писал о том, как поступали в ящиках Ка-15 и Ка18, лежали, лежали, да так их и списывали. Кому нужен вертолет, который практически не несет полезной нагрузки и не может зависать на месте
В череде бесконечных преобразований ИАС управления головотяпы потеряли или выбросили бесценную картотеку старых ВС. Все, что теперь приходится восстанавливать, берется из блокнотов, чудом сохранившихся журналов и отчетов. Копаться в архиве нет времени.а нет ли возможности уточнить налёты по конкретным бортам?