КрУГА: 251 и 329 ло на начало 70-ых были в Норильском ОАО. Видимо, Игарский и Валекский ОАО, были созданы позже и эти летные отряды отошли к ним.
ЛатУГА: в 60-ых годах рижские Ил-18 эксплуатировались в отряде под названием 62 объединенный авиаотряд. А вот про 62 ло в Быково мне что-то неизвестно
В МолдУГА опечатка - у тебя 256 ло, а должен быть 281 ло. 256 ло - это ж Семипалатинск!
---------- Добавлено в 16:08 ----------
Северное УГА 08.02.1971 было переименовано в Ленинградское УГА
Не переименовано, а расформировано и вместо него создано Ленинградское УГА. Все же разница есть, поскольку, например, Кировский ОАО Северного УГА ушел в Уральское УГА, а не в Ленинградское.
Есть смысл также отметить, что Астраханский и Махачкалинский ОАО до начала 70-ых (Астраханский до 1972, Махачкалинский - до 1973 года) входили в состав Азербайджанского УГА.
СК УГА: - Шахты - 232 ло, в Грозном был 83 ло, куда входила всякая "мелочь" типа Ан-2 и Як-12
На рубеже 70-ых - 80 ых гг существовало некое Ямало-Ненецкое ПО. Вероятно, в него входили ОАО, территориально расположенные в ЯНАО.
УГАЦ: в Калуге тоже был ОАО. И не было такой аббревиатуры УГАЦАиА. Была - УГАЦиА. Кстати, работавшие в Антарктиде самолеты и вертолеты были организованы в Антарктический АО в составе УГАЦ
УкрУГА: Черниговский ОАО был ранее ОАЭ в составе Киевского ОАО. В Жулянах был самостоятельно входивший в УГА 8 уто (Ил-14)