УТО-13 - Куйбышев, Смышляевка.Так по УТО поможет кто-нибудь?
Ли-2, Ми-4 и Ми-6 - в АРЗ-402
ЦУМВС - а/п Шереметьево
=247 ло - Ан-12, далее переведен в Домодедово
Да верно, правительственный 235-й оао базировался во Внуково, но не входил в Московское транспорное управление, вероятно принадлежал напрямую МГА ?Кстати, нигде в теме не упоминается 235-й отдельный авиаотряд
235 ло ГА: а/п Внуково-2
В Балашов (и ещё ряд пунктов Саратовской области) до 1992 или 1993 года летали Л-410 из Саратова. В Балашове была лишь посадочная площадка ГА, на ней ничего не базировалось. Есть около Балашова и военный аэродром, но это совсем другая тема.ещё из Балашова кто-то на Л-410 на региональных маршрутах летал вплоть до конца 80х
Насколько знаю, в Саранске (на аэродроме Лямбирь) в советское время был учебный авиационный центр ДОСААФ. Сейчас там просто аэроклуб.Саранская ШВЛП ?
Если в Челкаре что-то и базировалось, то это скорее всего было звено из состава Актюбинского авиаотряда.Казахское (? ЛО, ОАО) Челкар: Ан-2
С 1980 по 1984, кто располагает более точными датами?Латвийское РПО ГА
Литовское, Таджикское и Армянское управления ГА также именовались РПО ГА в тех же временных рамкахБыли ли другие такие?
В очередной раз упорно игнорируются временные рамки темы. Какой смысл апеллировать к второй половине 90-х по журналу АТО, если темой являются 70-80-е годы?А точно в Ташкенте были Ту-134?
Здесь http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html об этом ни слова.
Так же во второй половине 1990-х в журнале АТО публиковались парки авиакомпаний СНГ. Там не было Ту-134 в Узбекистане.
А точно в Ташкенте были Ту-134?
Здесь http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html об этом ни слова.
Так же во второй половине 1990-х в журнале АТО публиковались парки авиакомпаний СНГ. Там не было Ту-134 в Узбекистане.
Ну и на первой странице куда-то делись Ил-86 из Красноярска. По крайней мере планы поставок Ил-86 в Емельяново разрабатывались еще при СССР.