Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Так по УТО поможет кто-нибудь?
УТО-13 - Куйбышев, Смышляевка.

---------- Добавлено в 15:55 ----------

Раз уж упомянут чисто двигательный 404-й, грех не указать ремонт двигателей на части самолетных АРЗ, где было двигательное производство - там было затейливое сочетание и пересечение типов. К тому же справедливо расширить перечень АТ, начав с послевоенных лет, с первых реактивных (упомянули же Ил-18!) - так история заводов представится полнее и интереснее.
Если, конечно, это кому-нибудь нужно...
 
Последнее редактирование:
oldeng,
Ваши познания авиационный истории представляют для нас особый интерес, несомневайтесь!
 
Пока у меня есть время, а у фанатов - интерес, даю навскидку некоторые дополнения к приведенному выше по заводам ГА.
Нужно добавить:
Ми-4 в АРЗ-21, АРЗ-41, АРЗ-402.
АИ-25, ТГ-16, ТА-8 - в АРЗ-243.
Ил-14, Ту-104 и Ту-114 - в АРЗ-400. Туда же - АИ-20 (А,К,М).
Ли-2, Ми-4 и Ми-6 - в АРЗ-402. Туда же - АШ-82(Т,В) с гл. редуктором Р-5, РД-3М, Д-30 1,2 и 3 серий.
Ли-2 - в АРЗ-403.
АШ-82В с гл редуктором Р-5, НК-8, ТВ2-117 с гл. редуктором ВР-8, ГТД-350 - в АРЗ-404.
ГТД-350 и АШ-62ИР - в АРЗ-406.
Ли-2, Ту-124 - в АРЗ-407.
Ли-2, Ил-12 - в АРЗ-410. Туда же - АШ-82Т, Д-36.
Ли-2, Ми-2 и Як-40 - в АРЗ-411. Туда же - АШ-62ИР.
Ан-10 (А) - в АРЗ-412. Туда же АИ-20, АИ-24, РУ19А-300.
АШ-62ИР - в АРЗ-420.
РУ19А-300 в АРЗ-421.
Это бегло, по памяти, по "своим" типам АТ. Т.е. требует расширения по этим и другим заводам, так что дерзаем дальше!.
 
Просматривая первый пост в теме вот что увидел:

ЦУМВС - а/п Шереметьево
=247 ло - Ан-12, далее переведен в Домодедово

247 ло Полярной авиации (самолеты Ил-14) после ликвидации Полярки в 1970-м был переведен из Шереметьево в Быково, затем расформирован и летный состав передан в Мячковский ОАО. Об этом ЛО я уже писал в этой теме в сообщении № 215.
 
Кстати, нигде в теме не упоминается 235-й отдельный авиаотряд, а тем не менее это был довольно крупный отряд. Поэтому надо бы заполнить пробел. Итак: 235-й ОАО, аэродром базирования Москва Внуково, ЛА на конец 80-х- начало 90-х: Ил-62, Ил-76, Ил-18, Ту-134, Ту-154, Як-40, Ми-8.
 
в 235 ОАО не было Ил-76, в их интересах летали борта 223 и 224 ЛО
там салоны и спецборта
 
Кстати, нигде в теме не упоминается 235-й отдельный авиаотряд
Да верно, правительственный 235-й оао базировался во Внуково, но не входил в Московское транспорное управление, вероятно принадлежал напрямую МГА ?
 
Striker, В дополнение к посту №218: Баку - УТО-5
APKAH, Выяснил, что с 26 октября 1954 вместо расформированных Грузинского и Азербайджанского управлений ГВФ было организовано Закавказское ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ управление ГВФ. Но существовало оно лишь до 31 мая 1956 г. Потом все вернули обратно, оставив в названиях Грузинского и Азербайджанского управлений слово "территориальное". Входила ли в ЗакТУ ГВФ Армянская ОАГ - не выяснил пока...
 
В Балашов (и ещё ряд пунктов Саратовской области) до 1992 или 1993 года летали Л-410 из Саратова. В Балашове была лишь посадочная площадка ГА, на ней ничего не базировалось. Есть около Балашова и военный аэродром, но это совсем другая тема.
---------- Добавлено в 11:37 ----------
Саранская ШВЛП ?
Насколько знаю, в Саранске (на аэродроме Лямбирь) в советское время был учебный авиационный центр ДОСААФ. Сейчас там просто аэроклуб.
---------- Добавлено в 11:44 ----------
Казахское (? ЛО, ОАО) Челкар: Ан-2
Если в Челкаре что-то и базировалось, то это скорее всего было звено из состава Актюбинского авиаотряда.

Кстати, в Аральске до середины 1990-х базировалось звено Ан-2 из состава Кзыл-Ординского авиаотряда.
 
Последнее редактирование:
Известно, что по крайней мере два управления в конце 70-х некоторое время именовались республиканскими производственными объединениями гражданской авиации (Латвийское РПО ГА и Молдавское РПО ГА). Были ли другие такие?
 
ЛаУГА преобразовано в ЛаРПО ГА Приказом МГА №23-ДСП от 13.02.1978,
с 1.02.1983 ЛаРПО ГА преобразовано обратно в ЛаУГА Приказом МГА №217 от 30.12.1982.
 
А точно в Ташкенте были Ту-134?
Здесь http://www.civilavia.info/documents/hist_134.html об этом ни слова.
Так же во второй половине 1990-х в журнале АТО публиковались парки авиакомпаний СНГ. Там не было Ту-134 в Узбекистане.

Ну и на первой странице куда-то делись Ил-86 из Красноярска. По крайней мере планы поставок Ил-86 в Емельяново разрабатывались еще при СССР.
 
Последнее редактирование:
В очередной раз упорно игнорируются временные рамки темы. Какой смысл апеллировать к второй половине 90-х по журналу АТО, если темой являются 70-80-е годы?
А 134-е в Ташкенте появились к началу 80-х с выделением тогдашнему республиканскому лидеру Рашидову из 235 ОАО салонного самолета 65977. Вместе с ним в ташкентский отряд вошли пассажирские 65069, 65070, 65901, 65902, которые стали выполнять полеты по расписанию. Со свержением Рашидова удалось в конце 80-х забрать в Сыктывкар и переоборудовать в пассажирский вариант 65977, а затем и остальные 4 пассажирских самолета, после чего в Ташкенте 134-х, естественно, не осталось. С развалом ГА СССР 65069 и 65070 были проданы в Казахстан, а остальные три до сих пор работают в нынешнем ЮТэйр-Экспрессе, причем 65977 и 65901 прошли на рубеже тысячелетий глубокую модернизацию интерьера салонов, что выделяет их из общего ряда однотипных 134А-3.
 

В конце 80-х в Ташкенте не было Ту-134, а в Красноярске не было Ил-86.