Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

тогда четкой и ясной картины скорей всего, не получится
с миру по нитке, что-нибудь да и получится, пока что наиболее ясна структура Якутского УГА(спасибо Василию Гоголеву)
В полне возможно, что в данном случае ОАО поменял управление, такие примеры имели место быть(Махачкалинский ОАО)
 
Сумский ОАО: а/п Михайловка
=??-й ЛО - Ан-2.Ми-2


322 л/о Сумского ОАО а/п Сумы [/B],старая зона -сначала грунт 1500м (32/219),затем грунт 550м (130/310) и новая зона а/б 2600м (77/257) + парал.грунт, и грунт 550 м (140/320).1-ая и 2-ая АЭ ан-2 (45 бортов),3-я АЭ Ми-2 (28 бортов -2 разб.под спис.)Ан-2,Ми-2 стар.зона,новая прием Ту-134,Як-42,Як-40,Ан-24 и л-410 соотв. с расписанием и трансортная .АЭ Ан-2.
а/п Михайловка ДОСААФ северо-западн.города грунт. с разл.курсами(поле) до1976 ми-1, в последствии несколько АЭ ми-2.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется для Кургана есть два варианта: Уральское УГА , либо Западно-Сибирское УГА. А Приволжское УГА от Кургана находится "через" Уральское УГА просто географически. Может все же ошибка?
 
mars_208,
Да, верно - Курганский ОАО именно Уральское управление, эксплуатация Ан-2,Ан-24б,Ан-26б
 
Подскажите, плиз, аэропорт «Тура-Горный» и «Тура-МВЛ» - это одно и то же или разные аэропорты?
 
MT УГА...............................а/п Внуково-1.......21-й УТО ?????
поскольку во Внуково возможности для подготовки летно-технического состава на Ту-104 были ограничены, в феврале 1957 в Толмачево был создан ЛУТЦ ГВФ, который получил все имущество и оборудование внуковского УТО.
 
Spotter,
Один и тот же, МВЛ - местных внутренних линий
...может кто прояснит ряд вопросов:
Был ли Валёкский ОАО?
2-ый Красноярский ОАО: а/п Северный до 1987 года, далее а/п Черемшанка ?
 
Последнее редактирование:
APKAH, в ветке про а/п Красноярска (в ЧА) я давал ссылку на некую книгу, где есть немало полезных дат и деталей касательно именно начала строительства нового порта и последних лет жизни старого
 

в Туре 2 аэропорта, так что это возможно разные.

Был ли Валёкский ОАО?

Скорее всего был. По крайней мере техники там было много и разной, включая несколько Ми-6.
 
●Чебоксарский ОАО: а/п Туношна(2512 м)
Чё за Туношна ??Это кто придумал????? UWKS Чебоксары ВПП уже 2700м,аэропорт Чебоксары,аэродром Синьялы.
были ВС Ан-2 около 30штук. Ан-24 - 8шт. и Ту-134 5шт. В середине 90-х добавился Як-40 взятый в аренду у авиакомпании Салют.
 
Для Aleck )))) на всякий случай,если это он...
Ту-134
СССР-65007
СССР-65015
СССР-65021
СССР-65024
СССР-65033
------------------------------
Ан-24
СССР-46714
СССР-46773
СССР-46583
СССР-46263
СССР-46428
СССР-47294
СССР-46499
СССР-46619
---------------------------------
 
Лапа, Пасибки. А 46714 каким образом у вас появлялся?
 
+ Балаковский ОАО (Ан-2 и минимум один Ан-24)
- ещё из Балашова кто-то на Л-410 на региональных маршрутах летал вплоть до конца 80х
- в Саратове также Як-40 и Ан-24
 
А 46714 каким образом у вас появлялся?

Он всю жизнь у нас был...На нём мой отец летал вторым пилотом,я у него бортовые спрашивал...Я ещё не знаю какой именно борт был с одним аэродинамическим гребнем под килём..старый,самых первых серий....просто Ан-24. Точнее их было 2...1 забрали как памятник или в музей,а один оставили у нас....
 
Як-42 42407 эксплуатировался в Усть-Каменогорском ОАО
 
Spotter,APKAH: Тура-Горный и Тура-МВЛ - это два разных аэропорта в Туре, один для вертолетов и Ан-2, Горный- для Ан-24,26. Валекского ОАО не было, 3 эскадрилии (Ан-2, Ми-8 и Ми-6) входили в общий Норильский ОАО, далее ГУП Норильское авиапредприятие. По Красноярску- да, Северный, далее Черемшанка
 
В стремлении объять необъятное делается все на редкость неряшливо - в каждой сводной таблице свои ошибки, не знаешь, что править...
Ухта то в Коми УГА, то в Тюменском (видимо, откочевала за Урал)...
С течением времени многое менялось: номера отрядов, их дислокация, набор эксплуатируемых типов, из управления в управление переводились целые ОАО. К какому времени привязан весь этот замысел? Должна же быть в нем какая-то система.