Хе. Надо не автореферат смотреть, а диссертацию. Какие там выводы.Хм. Не поленился, нашел онлайн калькулятор. Действительно, на основе представленных данных выводы сделать невозможно. Критерий Фи = 0,065. Сила связи несущественная. Но, справедливости ради. В автореферате на основе этих данных никаких выводов нет. Это лишь повод для дальнейших исследований. И эти исследования показали, что зависимость есть, хоть статистически она и не отражается при наличных объемах данных.
Слишком малая выборка для скоростей выше 900 км/ч: при той же вероятности травмирования в 6,6% возможных случаев было бы всего 3 штуки, это слишком мало, чтобы делать какие-либо выводы.Да, именно про это я и говорил. Работа такая научная велась, как раз по К 36 Д - 5 для изделия Т-50.Учитывался опыт эксплуатации всех кресел К 36:
Посмотреть вложение 827540
Ссылка на автореферат если кому интересно : https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005368250.pdf?ysclid=lkauu7c3id409736529
Данных не хватит, график будет сильно зашумлён. Лучше по квартилям - тогда есть шанс заметить статистически значимую разницу.Кроме того, такое деление на до 900 и после 900 не позволяет делать какие-либо выводы относительно безопасной скорости, поскольку непонятно распределение случаев травмирования в диапазоне скоростей от 0 до 900. Хорошо было бы разбить все случаи по скоростям с шагом в 50 км/ч (а лучше график построить).
Так и я о том же. Даже после тренировочного 8ж кое что побаливало...))Потому что само катапультирование не взирая в каких условиях происходит чревато травматизмом.
Странно.Так и я о том же. Даже после тренировочного 8ж кое что побаливало...))
Эта таблица - не самое главное в диссертации. Как я понял, никто не стал читать реферат диссера, а обсуждают только таблицу. Я её просто как иллюстрацию вставил. Автор сам указывает на "косвенное" подтверждение своих предположений о снижении нагрузок на позвоночник при высоких скоростях теми данными, что собраны в таблицу. Далее были проведены опыты с антропоморфными манекенами, которые подтвердили версию. В автореферате про это написано.Слишком малая выборка для скоростей выше 900 км/ч: при той же вероятности травмирования в 6,6% возможных случаев было бы всего 3 штуки, это слишком мало, чтобы делать какие-либо выводы.
Кроме того, такое деление на до 900 и после 900 не позволяет делать какие-либо выводы относительно безопасной скорости, поскольку непонятно распределение случаев травмирования в диапазоне скоростей от 0 до 900. Хорошо было бы разбить все случаи по скоростям с шагом в 50 км/ч (а лучше график построить).
Можно было и не редактировать )) #атоудаление"самому большому воробью - по колено".
У меня видно руки не той длины))) На замечание инструктора по ПСС - Руки прямые!!! я их выпрямил, а видимо ж... чуть приподнял... Больно было потом сидеть на занятиях. А уже на 12ж учел...)))Странно.
У нас было 8ж и 12ж - не припомню чтобы кто то жаловался
Дед морским языком изъяснялся, колоритноМожно было и не редактировать )) #атоудаление
Сейчас напомнили мне ночной сплав на лодках по Эвенкии, в грозу по тайге... ) После которого, для многих стало большим откровением и шоком, что я оказывается хорошо умею владеть боцманским матом....Дед морским языком изъяснялся, колоритно, это одна из самых безобидных его формулировок, но решил всё-таки причесать для приличия))
Ещё и на реке... И большая половина компании ещё в стельку пьяная)Ночной. По Эвенкии. В грозу. В тайге. Однако…….
Ми-14ПС были сняты с вооружения в начале становления Российской Федерации.Странно что в ВКС такого нет.
Мягко говоря это не совсем так. Да их не делают с начала 90х, но их производство должны были возобновить или уже возобновили. И они есть в эксплуатации в достаточном колич. + есть разные Ка-..ПСМи-14ПС были сняты с вооружения в начале становления Российской Федерации.
Старший лейтенант Тимур Х., выпуск 2020г., 27 лет.. Первый боевой вылет.. остановка обоих двигателей(полная выработка) при выполнении захода на посадку(шёл с выпущенными шасси, намного ниже глиссады.. катапультировался не выше 20 метров над водой).что про это скажет товарищ @Воснелёт.
" Не вели казнить, Государь..!!"..Я сам закончил военное училище. И сам сдавал физо при поступлении. По поводу "не уважающих спорт и физподготовку": у меня был 1 разряд по лыжам, полосе препятствий и марш-броску на 6 км. Плюс КМС по боксу. Достаточно?
Можете показать где здесь спрашивали как это происходит в США?Ну, в США стандарт для таких случаев - или спускать спасателя на тросе или прыгать спасателю с лодкой на привязи.
Если вы знаете, как это происходит в ПСС МО, и в курсе предостаточности разработок в РФ в этой сфере, просто поясните: почему случилось то, что случилось. Это же очевидно, что общий порядок действий что там, что тут в конкретных случаях требует экспромта. И с момента катапультирования в этот раз все развивалось очень быстро. Могла ли ПСС в этот раз успеть? И, как пишут в комментариях к видео, почему плавсредства лиц, не относящихся к персоналу ПСС МО, оказавшихся почти рядом с тонущим пилотом, не пришли ему на помощь?Можете показать где здесь спрашивали как это происходит в США?
Вы в очередной раз показали свою некомпетентность в том, что вы не знаете как это просходит в ПСС МО РФ
Но вы с поразительной остервенелостью продолжаете пытаться во всех темах пропихнуть нам США.
Не интересно.
Своих разработок в РФ в этой сфере предостаточно и в США ничего не придумали нового и того, что не было бы придумано и испытано в РФ.
Так понятно?
Что "почему случилось то, что случилось"? - Я извиняюсь, по вашему, рядом с каждым вс должно находится спасательное со спасателями, ну мало ли что, чтоб сразу спасать.Если вы знаете, как это происходит в ПСС МО, и в курсе предостаточности разработок в РФ в этой сфере, просто поясните: почему случилось то, что случилось. Это же очевидно, что общий порядок действий что там, что тут в конкретных случаях требует экспромта. И с момента катапультирования в этот раз все развивалось очень быстро. Могла ли ПСС в этот раз успеть? И, как пишут в комментариях к видео, почему плавсредства лиц, не относящихся к персоналу ПСС МО, оказавшихся почти рядом с тонущим пилотом, не пришли ему на помощь?
не отстегнул-факт, травма да возможно, парашютом его не накрывало.перед приводнением не отстегнул ремни спасательного парашюта(поднять скобы-нажать защёлки)..возможно получил травму при катапультировании. Извлекли из воды из-под парашюта.