Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023

Специально для lopast56 и Greyvor и других, не уважающих лопинг, колеса, да и вообще спорт и физ.подготовку​

Если вы зайдете на сайт любого военного вуза РФ, то увидите там в условиях приема обязательную сдачу нормативов по физ.подготовке.
Далее если вы сравните эти нормативы со спортивными разрядными то увидите, что они соответствуют примерно 1-2 юношескому, что так же соответсвует юношескому ГТО.
Проверяются поступающие по четырем упражнениям: подтягивание на перекладине (наклоны туловища вперед – для кандидатов женского пола), бег на 100 м, бег на 3 км (бег на 1 км – для кандидатов женского пола), плавание на 100 м (ПЛАВАНИЕ СДАЮТ ПРИ НАЛИЧИИ БАССЕЙНА В ВВУЗЕ!).
Все это написал в предидущих постах, просто научитесь не только писать, а и читать!
Ещё раз для "безымянных". Я сам закончил военное училище. И сам сдавал физо при поступлении. По поводу "не уважающих спорт и физподготовку": у меня был 1 разряд по лыжам, полосе препятствий и марш-броску на 6 км. Плюс КМС по боксу. Достаточно?
Кстати, что такое "примерно соответствуют"? А 2 и 1 разряды (даже юношеские) - "две большие разницы".
 
Реклама
Ил-62, по факту что? УТП был? Пилот погиб по заявлениям МО?
А почему вы информации от журналистов про заявления одного официального лица верите больше, чем информации от журналистов про заявления другого?
 
Кстати, что такое "примерно соответствуют"? А 2 и 1 разряды (даже юношеские) - "две большие разницы".
Потому что спортивные разряды по подтягиванию, легк.атл., плаванию и мног. других видах это четкие и фиксированные цифры.
А сейчас при оценке уровня физической подготовленности кандидата все складывается из количества баллов, полученных им за выполнение всех упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении, и определяется по таблице перевода суммы набранных баллов по физической подготовке в 100-бальную шкалу.
Так вот минимальные и выше пороговые уровни в каждом упражнении и находятся в районе 1 и 2 юнош.разрядов.
Достаточно? Или может сами поинтересуетесь как это выглядит, на сайте любого ВВУЗа?
 
Вот интересно, много ли на ветке военлётов и "причастных"? И многие ли из них помнят, как расследуют АП?
 
Вобще-то повреждения шейных позвонков это ни разу не редкость. Поэтому неудачное положение головы плюс допустим старая трамва или тп..
Причём здесь повреждения шейных позвонков. И его слова о пользе скоростного напора.
 
Причём здесь повреждения шейных позвонков. И его слова о пользе скоростного напора.
Вы недопоняли, он имел ввиду что скоростной напор во первых разгружает вытягивает позвонки, а во вторых не дает голове занять чуть неверное положение.
 
Вы недопоняли, он имел ввиду что скоростной напор во первых разгружает вытягивает позвонки, а во вторых не дает голове занять чуть неверное положение.
Он это придумал.
Если голову опустил в момент катапультирования, шейные позвонки могут хрустнуть что с напором что без.
Остальное все притягивается креслом.
Повторюсь, компрессионные переломы позвоночника не присущи К-36.
 
Однозначно он травмировался сильно, раз не смог выплыть.
Значит что-то сработало не штатно.
Когда-то на Бельбеке пилот Су-15 на глиссаде над водой случайно выпустил тормозной парашют.
Борт завалился и он катапультировался с креном больше 90°.
Лично это наблюдал, пилот погиб.
В этом случае на видео катапультирование штатное, и пилот тоже погибает, значит что-то пошло не так.
Но МО не обязано никому ничего докладывать.
Помню, нам как-то зачитывали приказ, как спасательный вертолёт утопил спасаемого воздушными потоками от своих винтов, бывает и такое.
 
Помню, нам как-то зачитывали приказ, как спасательный вертолёт утопил спасаемого воздушными потоками от своих винтов, бывает и такое.
Там не так было. Ситуация там была сложная, сначала найти не могли, а когда нашли, ни топлива ни условий.
Летчик держался уже из последних сил. Тогда командир решил поднять его на колесо, приутопив стойку рядом с ним, летчик стал взбираться, но воздушные потоки подняли с воды купол на кабину, им экстренно пришлось уйти.
А потом, да летчик погиб
 
Там не так было. Ситуация там была сложная, сначала найти не могли, а когда нашли, ни топлива ни условий.
Летчик держался уже из последних сил. Тогда командир решил поднять его на колесо, приутопив стойку рядом с ним, летчик стал взбираться, но воздушные потоки подняли с воды купол на кабину, им экстренно пришлось уйти.
А потом, да летчик погиб
Это Вы про цулукидзевский вертолёт?
 
Реклама
Вы недопоняли, он имел ввиду что скоростной напор во первых разгружает вытягивает позвонки, а во вторых не дает голове занять чуть неверное положение.
Да, именно про это я и говорил. Работа такая научная велась, как раз по К 36 Д - 5 для изделия Т-50.Учитывался опыт эксплуатации всех кресел К 36:
Снимок экрана 2023-07-20 в 21.21.47.png



Ссылка на автореферат если кому интересно : https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005368250.pdf?ysclid=lkauu7c3id409736529
 
Последнее редактирование:
Ещё к вопросу о поплавках. На видео из недавнего прошлого, которое репостили все новостные ресурсы в сети, можно рассмотреть лежащего на земле лётчика су-34 в Ейске сразу же после приземления. Подвесная ещё застёгнута. Что то надутое оранжевое похожее на правый поплавок видно из-под согнутого правого колена. Левый не виден вовсе. Если так его может закрутить, так лучше бы не надувался...
 
Это Вы про цулукидзевский вертолёт?
Ну, в США стандарт для таких случаев - или спускать спасателя на тросе или прыгать спасателю с лодкой на привязи. Так как очевидно что летчик не сможет сам выбраться в ряде ситуаций. Странно что в ВКС такого нет. Разве что вертолет _случайно мимо пролетал_.
 
Ну, в США стандарт для таких случаев - или спускать спасателя на тросе или прыгать спасателю с лодкой на привязи. Так как очевидно что летчик не сможет сам выбраться в ряде ситуаций. Странно что в ВКС такого нет. Разве что вертолет _случайно мимо пролетал_.
Ну это скорее по тому что работу советских\российских спасателей на море вы не видели\не знаете, а "США стандарт для таких случаев" рекламируют из каждого утюга)
 
Ну это скорее по тому что работу советских\российских спасателей на море вы не видели\не знаете, а "США стандарт для таких случаев" рекламируют из каждого утюга)
Если все так то почему вертолету понадобилось _подставлять колесо пилоту на воде_? Вместо того чтобы чувак в гидре прыгнул в воду таща за собой лодку, и помог пилоту? Если кто занимался даже _изобразим катастрофу, вот вам рафт, задача надуть спасики и забраться в рафт_ тот знает что в реале задачка крайне сложная. И именно поэтому всегда запускают человека помогать, а не _колесо в воду_ или там _рафтом по башке_.
Насчет утюгов не скажу. Но видел несколько раз в том числе и на учениях (в тех в которых сам учавствовал - воды не было).
 
Если все так то почему вертолету понадобилось _подставлять колесо пилоту на воде_? Вместо того чтобы чувак в гидре прыгнул в воду таща за собой лодку, и помог пилоту?
Не факт что там не было "чувака в гидре", или чувака без гидры, а было только "колесо".. Скорее "колесо" было по причине, что именно этот вертолет не был оборудован подьемным механизмом, тк подняли на поиски все что могло летать.
"чувак в гидре прыгнул в воду таща за собой лодку" и еще и пилота "таща"..оригинальное у вас представление о спасении на море)
 
Да, именно про это я и говорил. Работа такая научная велась, как раз по К 36 Д - 5 для изделия Т-50.Учитывался опыт эксплуатации всех кресел К 36:
Посмотреть вложение 827540


Ссылка на автореферат если кому интересно : https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005368250.pdf?ysclid=lkauu7c3id409736529
С такими значениями и перекосом, выборка не является репрезентативной. Для репрезентативности объём выборки должен быть не менее 100 случаев-это в статистике даже отмечается. Для 46 случаев , при столь малых объёмах выборки, погрешность такая, что искажает результат. Вывод: первая цифра при выборке 736 случаев-достоверна, вторая цифра при выборке в 46 случаев-полная херня! :D
 
Реклама
Назад