Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023


Не надо спрашивать: как "по-моему". Один комментатор упрекает другого, что тот показал свою некомпетентность. Я попросил его проявить свою компетентность, если он так категорично об этом заявил. Вы, очевидно, тоже из числа некомпетентных, раз зачем-то спрашиваете мое мнение вместо того, чтобы "разложить ситуацию по полочкам". Выше писалось, что пилот 10 минут находился под водой. Почему?
Всего-то и надо аргументированно ответить на вопрос: "Могла ли ПСС в этот раз успеть?" И не только добраться до места. Кто оказывал первую помощь захлебнувшемуся пилоту? Была ли она компетентной?
И если у вас для анализа столько видео (недавно было только два, одно из которых обрезано), где ясно и четко видно перемещение всех катеров, зачем опять все эти "моментально"? Засеките время и обоснуйте свой вывод.
 
пилот 10 минут находился под водой. Почему? - кто назвал эту цифру, у того и спрашивайте почему.
"Могла ли ПСС в этот раз успеть?" - успеть к чему? и от какого момента к какому успеть? поясните
Кто оказывал первую помощь захлебнувшемуся пилоту? Была ли она компетентной? - это можно выяснить в Ейске найдя людей из белых катеров.
Засеките время и обоснуйте свой вывод - вам надо вы и засекайте, анализируйте. Сделайте раскадровку с таймингом, а пока от вас только пустые обвинения - неуспели, некомпетентны, всепрапало
 

Не переводите стрелки. Во-первых вопрос был задан не вам. Если уж вы взялись отвечать за другого, так отвечайте по сути, а не занимайтесь троллингом. В частности: на каком основании вопрос: "Могла ли ПСС в этот раз успеть?" (в названии службы заложен перечень того, куда она должна успеть и что сделать при следовании документам, опредляющим решаемые ею задачи и наличии для этого условий) вами трактуется, как идущие от меня "только пустые обвинения - неуспели, некомпетентны, всепрапало"(с)
Потрудитесь объяснить свои выводы по конкретному комментарию.
 
Была информация о восстановлении выпуска Ми-14 и не один раз. Но дальше слов не пошло. Ми-14ПС и Ка-27ПС это разные вертолеты. Ми-14ПС может приводняться, а это большой плюс при спасании людей.
 
может приводняться, а это большой плюс при спасании людей.
Да это конечно плюс, но не большой и не решающий, и применяться в реальной спасательной может с большими ограничениями.
В большинстве случаев хорошего экипажа + подьемного устройства + парочка хороших спасателей более чем достаточно
 
В реале на океане будут волны делающие приволнение почти невозможным.
 
Учения по подъёму людей из воды вертолётом Ми-14 на Сахалине... Навеяло просто ходом дискуссии )
 
Мдаа..печальное зрелище, мягко говоря
С наглядной демонстрацией, как спасают "до" и "после" .
 
Ейск и Азовское море в океане находятся?
Или из США это не видно?

"В 2007 году в Керченском проливе в районе российского порта "Кавказ" из-за сильного шторма 11 ноября затонуло 4 судна — сухогрузы «Вольногорск», «Нахичевань», «Ковель», «Хаджи Измаил». Сорвались с якорей и сели на мель 6 судов, получили повреждения 2 танкера («Волгонефть-123» и «Волгонефть-139»)."
 
Не совсем корректный пример. Там отказ двигателя на висении с последующим приводнением, что привело к повреждению фюзеляжа и поступлению воды во внутрь.
А вот то, что в окружении стольких судов все "моментально бросились спасать" - более чем показательно. Особенно суденышко ближе всех.
 
Вопрос зачем нужно было делать несколько попыток взлететь, если отказ + воды черпанули, пока не угробили окончательно машину и людей. Отбуксировали бы и всех делов.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Если не ошибаюсь, Ми-14 с остановленными двигателями переворачивается и тонет, так что "отбуксировали и всех делов" не получилось бы...
 
. В частности: на каком основании вопрос: "Могла ли ПСС в этот раз успеть?"
ПСС находится в соответствующей готовности. Сроки оговорены приказами.
В данном случае не могла, или поднимайте ПСС привентивно, если есть основание