Ещё раз для "безымянных". Я сам закончил военное училище. И сам сдавал физо при поступлении. По поводу "не уважающих спорт и физподготовку": у меня был 1 разряд по лыжам, полосе препятствий и марш-броску на 6 км. Плюс КМС по боксу. Достаточно?Специально для lopast56 и Greyvor и других, не уважающих лопинг, колеса, да и вообще спорт и физ.подготовку
Если вы зайдете на сайт любого военного вуза РФ, то увидите там в условиях приема обязательную сдачу нормативов по физ.подготовке.
Далее если вы сравните эти нормативы со спортивными разрядными то увидите, что они соответствуют примерно 1-2 юношескому, что так же соответсвует юношескому ГТО.
Проверяются поступающие по четырем упражнениям: подтягивание на перекладине (наклоны туловища вперед – для кандидатов женского пола), бег на 100 м, бег на 3 км (бег на 1 км – для кандидатов женского пола), плавание на 100 м (ПЛАВАНИЕ СДАЮТ ПРИ НАЛИЧИИ БАССЕЙНА В ВВУЗЕ!).
Все это написал в предидущих постах, просто научитесь не только писать, а и читать!
А почему вы информации от журналистов про заявления одного официального лица верите больше, чем информации от журналистов про заявления другого?Ил-62, по факту что? УТП был? Пилот погиб по заявлениям МО?
Потому что спортивные разряды по подтягиванию, легк.атл., плаванию и мног. других видах это четкие и фиксированные цифры.Кстати, что такое "примерно соответствуют"? А 2 и 1 разряды (даже юношеские) - "две большие разницы".
Причём здесь повреждения шейных позвонков. И его слова о пользе скоростного напора.Вобще-то повреждения шейных позвонков это ни разу не редкость. Поэтому неудачное положение головы плюс допустим старая трамва или тп..
Вы недопоняли, он имел ввиду что скоростной напор во первых разгружает вытягивает позвонки, а во вторых не дает голове занять чуть неверное положение.Причём здесь повреждения шейных позвонков. И его слова о пользе скоростного напора.
Он это придумал.Вы недопоняли, он имел ввиду что скоростной напор во первых разгружает вытягивает позвонки, а во вторых не дает голове занять чуть неверное положение.
Помню, нам как-то зачитывали приказ, как спасательный вертолёт утопил спасаемого воздушными потоками от своих винтов, бывает и такое.Однозначно он травмировался сильно, раз не смог выплыть.
Значит что-то сработало не штатно.
Когда-то на Бельбеке пилот Су-15 на глиссаде над водой случайно выпустил тормозной парашют.
Борт завалился и он катапультировался с креном больше 90°.
Лично это наблюдал, пилот погиб.
В этом случае на видео катапультирование штатное, и пилот тоже погибает, значит что-то пошло не так.
Но МО не обязано никому ничего докладывать.
Там не так было. Ситуация там была сложная, сначала найти не могли, а когда нашли, ни топлива ни условий.Помню, нам как-то зачитывали приказ, как спасательный вертолёт утопил спасаемого воздушными потоками от своих винтов, бывает и такое.
Это Вы про цулукидзевский вертолёт?Там не так было. Ситуация там была сложная, сначала найти не могли, а когда нашли, ни топлива ни условий.
Летчик держался уже из последних сил. Тогда командир решил поднять его на колесо, приутопив стойку рядом с ним, летчик стал взбираться, но воздушные потоки подняли с воды купол на кабину, им экстренно пришлось уйти.
А потом, да летчик погиб
Не помню уже чей он. Или вы про другой случай?Это Вы про цулукидзевский вертолёт?
В Чёрном море?Не помню уже чей он. Или вы про другой случай?
Да, именно про это я и говорил. Работа такая научная велась, как раз по К 36 Д - 5 для изделия Т-50.Учитывался опыт эксплуатации всех кресел К 36:Вы недопоняли, он имел ввиду что скоростной напор во первых разгружает вытягивает позвонки, а во вторых не дает голове занять чуть неверное положение.
Ну, в США стандарт для таких случаев - или спускать спасателя на тросе или прыгать спасателю с лодкой на привязи. Так как очевидно что летчик не сможет сам выбраться в ряде ситуаций. Странно что в ВКС такого нет. Разве что вертолет _случайно мимо пролетал_.Это Вы про цулукидзевский вертолёт?
Ну это скорее по тому что работу советских\российских спасателей на море вы не видели\не знаете, а "США стандарт для таких случаев" рекламируют из каждого утюга)Ну, в США стандарт для таких случаев - или спускать спасателя на тросе или прыгать спасателю с лодкой на привязи. Так как очевидно что летчик не сможет сам выбраться в ряде ситуаций. Странно что в ВКС такого нет. Разве что вертолет _случайно мимо пролетал_.
Если все так то почему вертолету понадобилось _подставлять колесо пилоту на воде_? Вместо того чтобы чувак в гидре прыгнул в воду таща за собой лодку, и помог пилоту? Если кто занимался даже _изобразим катастрофу, вот вам рафт, задача надуть спасики и забраться в рафт_ тот знает что в реале задачка крайне сложная. И именно поэтому всегда запускают человека помогать, а не _колесо в воду_ или там _рафтом по башке_.Ну это скорее по тому что работу советских\российских спасателей на море вы не видели\не знаете, а "США стандарт для таких случаев" рекламируют из каждого утюга)
Не факт что там не было "чувака в гидре", или чувака без гидры, а было только "колесо".. Скорее "колесо" было по причине, что именно этот вертолет не был оборудован подьемным механизмом, тк подняли на поиски все что могло летать.Если все так то почему вертолету понадобилось _подставлять колесо пилоту на воде_? Вместо того чтобы чувак в гидре прыгнул в воду таща за собой лодку, и помог пилоту?
С такими значениями и перекосом, выборка не является репрезентативной. Для репрезентативности объём выборки должен быть не менее 100 случаев-это в статистике даже отмечается. Для 46 случаев , при столь малых объёмах выборки, погрешность такая, что искажает результат. Вывод: первая цифра при выборке 736 случаев-достоверна, вторая цифра при выборке в 46 случаев-полная херня!Да, именно про это я и говорил. Работа такая научная велась, как раз по К 36 Д - 5 для изделия Т-50.Учитывался опыт эксплуатации всех кресел К 36:
Посмотреть вложение 827540
Ссылка на автореферат если кому интересно : https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005368250.pdf?ysclid=lkauu7c3id409736529
Видимо собрали все случаи катапультирования на больших скоростях.Вывод: первая цифра при выборке 736 случаев-достоверна, вторая цифра при выборке в 46 случаев-полная херня!