Су-25 упал в море в Ейске 17.07.2023

Ещё раз для "безымянных". Я сам закончил военное училище. И сам сдавал физо при поступлении. По поводу "не уважающих спорт и физподготовку": у меня был 1 разряд по лыжам, полосе препятствий и марш-броску на 6 км. Плюс КМС по боксу. Достаточно?
Кстати, что такое "примерно соответствуют"? А 2 и 1 разряды (даже юношеские) - "две большие разницы".
 
Потому что спортивные разряды по подтягиванию, легк.атл., плаванию и мног. других видах это четкие и фиксированные цифры.
А сейчас при оценке уровня физической подготовленности кандидата все складывается из количества баллов, полученных им за выполнение всех упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении, и определяется по таблице перевода суммы набранных баллов по физической подготовке в 100-бальную шкалу.
Так вот минимальные и выше пороговые уровни в каждом упражнении и находятся в районе 1 и 2 юнош.разрядов.
Достаточно? Или может сами поинтересуетесь как это выглядит, на сайте любого ВВУЗа?
 
Вот интересно, много ли на ветке военлётов и "причастных"? И многие ли из них помнят, как расследуют АП?
 
Причём здесь повреждения шейных позвонков. И его слова о пользе скоростного напора.
 
Вы недопоняли, он имел ввиду что скоростной напор во первых разгружает вытягивает позвонки, а во вторых не дает голове занять чуть неверное положение.
 
Он это придумал.
Если голову опустил в момент катапультирования, шейные позвонки могут хрустнуть что с напором что без.
Остальное все притягивается креслом.
Повторюсь, компрессионные переломы позвоночника не присущи К-36.
 
Помню, нам как-то зачитывали приказ, как спасательный вертолёт утопил спасаемого воздушными потоками от своих винтов, бывает и такое.
 
Там не так было. Ситуация там была сложная, сначала найти не могли, а когда нашли, ни топлива ни условий.
Летчик держался уже из последних сил. Тогда командир решил поднять его на колесо, приутопив стойку рядом с ним, летчик стал взбираться, но воздушные потоки подняли с воды купол на кабину, им экстренно пришлось уйти.
А потом, да летчик погиб
 
Это Вы про цулукидзевский вертолёт?
 
Да, именно про это я и говорил. Работа такая научная велась, как раз по К 36 Д - 5 для изделия Т-50.Учитывался опыт эксплуатации всех кресел К 36:



Ссылка на автореферат если кому интересно : https://new-disser.ru/_avtoreferats/01005368250.pdf?ysclid=lkauu7c3id409736529
 
Последнее редактирование:
Ещё к вопросу о поплавках. На видео из недавнего прошлого, которое репостили все новостные ресурсы в сети, можно рассмотреть лежащего на земле лётчика су-34 в Ейске сразу же после приземления. Подвесная ещё застёгнута. Что то надутое оранжевое похожее на правый поплавок видно из-под согнутого правого колена. Левый не виден вовсе. Если так его может закрутить, так лучше бы не надувался...
 
Это Вы про цулукидзевский вертолёт?
Ну, в США стандарт для таких случаев - или спускать спасателя на тросе или прыгать спасателю с лодкой на привязи. Так как очевидно что летчик не сможет сам выбраться в ряде ситуаций. Странно что в ВКС такого нет. Разве что вертолет _случайно мимо пролетал_.
 
Ну это скорее по тому что работу советских\российских спасателей на море вы не видели\не знаете, а "США стандарт для таких случаев" рекламируют из каждого утюга)
 
Если все так то почему вертолету понадобилось _подставлять колесо пилоту на воде_? Вместо того чтобы чувак в гидре прыгнул в воду таща за собой лодку, и помог пилоту? Если кто занимался даже _изобразим катастрофу, вот вам рафт, задача надуть спасики и забраться в рафт_ тот знает что в реале задачка крайне сложная. И именно поэтому всегда запускают человека помогать, а не _колесо в воду_ или там _рафтом по башке_.
Насчет утюгов не скажу. Но видел несколько раз в том числе и на учениях (в тех в которых сам учавствовал - воды не было).
 
Не факт что там не было "чувака в гидре", или чувака без гидры, а было только "колесо".. Скорее "колесо" было по причине, что именно этот вертолет не был оборудован подьемным механизмом, тк подняли на поиски все что могло летать.
"чувак в гидре прыгнул в воду таща за собой лодку" и еще и пилота "таща"..оригинальное у вас представление о спасении на море)
 
С такими значениями и перекосом, выборка не является репрезентативной. Для репрезентативности объём выборки должен быть не менее 100 случаев-это в статистике даже отмечается. Для 46 случаев , при столь малых объёмах выборки, погрешность такая, что искажает результат. Вывод: первая цифра при выборке 736 случаев-достоверна, вторая цифра при выборке в 46 случаев-полная херня!