есть, так отвечайте.Типа сколько вешать в граммах?
У нас всегда есть что ответить.
На то он и форум, что бы цитировать. Те ваши цитаты были далеки от реалий
Это не корректный вопрос в попытке отстоять свою псевдоправоту.Т.е. вопрос подразумевает ответ в годах
Вопрос совершенно корректен. Мы говорим о средних величинах и оценках с т.з участников форума..Это не корректный вопрос в попытке отстоять свою псевдоправоту.
Да сколько угодно, десятилетия, было бы желание и возможности.
Совершенно справедливо. Пусть не свалку. На разборку, лом и т.п. когда восстанавливать или поддерживать годность становится нецелесообразносрок - это когда машина теряет ценность на вторичном рынке и едет на свалку,
Речь про конкретное авто.Сытый голодному не товарисч. Прям все дураки и лощары, покупающие бу на вторичке.
Вам уже ответили по сему поводу. И я не обещал.конечно
куда мне до эксперта, который обещал запустить автозаводы
Зачем сравнивать новое поколение со старьем? В чем смысл?ценники на новье в России сейчас совершенно нерелевантные, не стоит на них ссылаться в принципе
если скинуть наценку за текущие условия, то новый хс90 будет стоить миллионов 6
ничего удивительного в том, что дорогая в обслуге машина за 10 лет потеряла 70% стоимости нет.
Бу Вольво на вторичке неликвид и теряет много в первый же год. Она сама по себе неликвид.Он и на БУ-шки "ай да ну". Теже самые вольво в возрасте 5 лет стоят около 5.
(т.е. теряют 40% стоимости) а за следующую пятилетку более 60% остаточной стоимости (или 80% от изначальной).
Потому как ресурс уже иссяк. Далее эта "железяка" из средства прередвижения превращается в конструктор...
Любое авто как только пересекает порог дилера теряет 10-20%Бу Вольво на вторичке неликвид и теряет много в первый же год. Она сама по себе неликвид.
Мои тезисы были изложены в предыдущих сообщениях понятным русским языком, зачем переспрашивать, если можно перечитать?Так что вы хотите доказать тиражируя здесь объявы о продаже десятилеток?
При среднем возрасте автопарка в 10 лет - авто старше 10 лет и авто младше 10 лет составят примерно по половине.При среднем возрасте автопарка страны 10 лет, авто возраста 10+ составят процентов 30 , а авто возраста 20+ составят не менее 10%.
Это да. Верно. Но КитайШведы теряют больше всего. Да и угонять их никто не угоняет, можно не запирать.Любое авто как только пересекает порог дилера теряет 10-20%
Есть какие-то подтверждения этого? Или очередное экспертное мнение?Это да. Верно. Но КитайШведы теряют больше всего.
Хайли лайкли. Подтверждение ему.Есть какие-то подтверждения этого? Или очередное экспертное мнение?
Это совсем не так.При среднем возрасте автопарка в 10 лет - авто старше 10 лет и авто младше 10 лет составят примерно по половине.
Свое не начнут. Для этого КБ нужно. А у "москвича" его нетПока выпускают бензиновые китайцев по крупноузловой. В след году планируют уже часть локализовать. Потом, бабок подзаработают, может че свое начнут.