Судьбы мирового автопрома

По методу Остапа Бендера. Хотя есть риск попасть в управдомы...
Нет никаких проблем с вывозом денег. Проблемы есть только у «самых умных».
По делу- Грубо говоря продал он ее за 30 000 евро. На 1 человека можно вывезти 10 000. Ну не поедет же он один с 30 000 евро? Так можно вообще не доехать. Намек понятен? Все в рамках действующих правил и норм.
Семьями люди вывозили под 100 000 евро. Главное чтобы семья большая была) но тещу не брать 10 000 можно потерять
 
В ситидрайве уже есть:
Теслы - S, Y и 3, а также VW id3 и id4 ценники конечно выше, но условия аналогичные бензинкам, судя по всему. А как решается? Ну специально обученный отгонит на парковку с зарядкой и все. Их полно в Москве и Питере. Если заряда останется меньше норматива то просто не даст забронировать.
Кстати они запустили электро в конце 2022, т.е после начала СВО и побега иностранных компаний.
 
Последнее редактирование:

Полно? Яндекс знает 282, вроде почти все в центре. Взял случайный ЮЗАО-ЮАО, получилось вот так. Ну для теслы с зарядом в 400км наверное это как-то работает. А вот для липецкого чуда с зарядом 160... Получается где-то раз в сутки его надо будет перегонять на зарядку.

 
brab, смотрите лучше не на Яндексе.
Учтите, часть только строится (что сероватым).

P.S. Это без учета АЗС (Лукойл например) и неуоторых других точек с быстрыми зарядками.
 

Смотрю. Не вижу никакой разницы - яндекс не врет как обычно. Точнее вся разница для этого района в одной запланированной станции. Зато она будет быстрая - те что есть сейчас - медленные. Итого сейчас на нехилый такой район - 3 медленных порта, будет (когда-то) 3 медленных и 2 быстрых. Жутко интересно а что будет делать специально обученный человек в каршеринге если порты (места) окажутся занятыми. Насколько я понимаю нет обязанности отгонять машину после зарядки. У меня кстати недалеко от дома есть такая станция - единственная на два района. Там регулярно кто-то стоит и даже не заряжается

 
Посмотрел Отрадное (а чего, вполне себе люди живут - и много) - ОДНА станция на ОДИН порт. Т.е. если какая-то падла угнала туда каршеринговую электричку и порт занят - то гнать её в алтушку (одна станция, два порта), свиблово, бабушкинскую или медведково (примерно так же). Если этот нехороший человек приехал еще и высадив аккумулятор почти в ноль - то по пробкам зимой можно и не доехать. Вобщем расцвет электрошеринга можно ожидать не раньше чем станции со ссылки крокодильчика перейдут из "планируемых" в "работающие"
 
но как деньги за проданную из РФ в Европу вывести?
Ну разумеется не наликом, как Lacoste, предлагал. Банковским переводом. Сейчас это дороже (Ситибанк уведомил про 2%, еще недавно было 0), но пока еще реально. И курс покупки безналичной валюты с лихвой компенсирует эти 2%.
Удерживает от продажи то, что шенгенскую границу с российскими номерами проехать сейчас куда легче, чем с любыми другими.
 
Дачиа - это порно без сисек.
В одной из стран, в которой я жил, гуляет шутка:
-Почему на Дачии дворники не снаружи, а внутри?
- Потому, что водители их непрерывно плюются "Тьфу, гавно какое!" и дворниками чистят стекла изнутри.

Шутку эту лучше смотреть и слушать, чем читать )))