Судьбы мирового автопрома

Это просто показывает крокодиловский уровень компетентности .
Если пройти по его же ссылке и почитать оригинал статьи, то можно сделать следующие выводы:
-кузова предназначены для Казахстана,
-увольнения продолжаются,
-в ближайший год возобновления производства автомобилей в Петербурге не ожидается.
Но видимо к Новому году сверху потребовали найти положительные новости (статья от 29 декабря!) и поэтому был выбран именно такой заголовок. А человек, не вникая в содержание статьи, просто перепечатал заголовок.
 
Я это самое "взрослое освоение китайцами российского рынка" наблюдаю уже не знаю сколько лет.
Приходит фирма - продаёт какое-то количество машин (откровенно забив на ППО) - когда подходят сроки массового выхода машин из строя, тихо сдувается - вместо неё приходит / "всплывает" другая фирма. После чего цикл повторяется.
С чем связан такой подход, я не понимаю. Видимо, партия приказала использовать именно такой метод освоения рынка.
А возможно, мы просто с китайцами живём в разных временных ритмах - и то, что нам представляется непонятной тягомотиной и/или дерготнёй, для них и есть плановое освоение рынка...
 
Реакции: 2014
Из личного опыта: для китайцев (в любой сфере, не только в автомобилестроении) слова ППО и гарантия являются ругательными, они их слышали, но воспринимают только как выдумку больших белых людей, направленную на то, чтобы обмануть их (китайцев). В китайском менталитете жизненный цикл продукта заканчивается в момент его поставки покупателю.
 
В таком случае китайцы просто "довели до абсурда" систему, которую потихоньку-полегоньку внедряет именно Запад: нефиг ремонтировать, что-то сломалось - выброси и купи новое.
На уровне одноразовых бумажных тапочек в гонконгском отеле "Армии спасения".
 
Если китайцы не врут, ООО "Джили Моторс" действует на территории РФ с 2011 года.

Родственники купили Тугелу в 2022, сейчас посмотрел - конкретный дилер в СПб открылся четыре года назад...
 
Движку всего 60 лет, рано на пенсию отправлять.
 
Было уже про него
Хеми тоже древний
 
Смотрим годовые продажи: 2011 - 6 тыс., 2012 - 17,7 тыс., 2013 - 27 тыс., 2014 - 18,8 тыс., 2015 - 11,6 тыс., 2016 - 4,5 тыс., 2017 - 2,2 тыс.
Наглядная иллюстрация того самого "сдутия", о котором я говорил.
 
надо учитывать бурное развитие китайского автопрома
те машины что они продавали 10 лет назад на рынке РФ бестолку было как-то поддерживать в плане ППО . это был мусор. они учились.
теперь научились ))
 
Раз они уже не раз обделались, то теперь им нужно верить.
 
Выбор есть, аднака.
 
Реакции: A_Z
Раз они уже не раз обделались, то теперь им нужно верить.
Беспредметный разговор.
Китайцы давно уже зарекомендовали себя как грится.
Гоняют толпами кулреи, тугеллы, атласы, тигги, несть числа одним словом.
И если кто не понял, проблема не в китайцах, они давно европезировались.
А в европейцах, которые собсно окитаились.
Ну а сейчас то что, умер трофим, и фиг с ним. Вопрос денег и вкусовщины, не более того