Судьбы мирового автопрома

Реклама
Вон копии БМВ собирали в Калининграде и ниче.
Это проблема всех брендов, что собираются не на своих производствах в РФ .
Ситуация с БМВ известна лишь из-за того, что раздута полуюристом-полублогером в медиапространстве России
 
Это проблема всех брендов, что собираются не на своих производствах в РФ .
Ситуация с БМВ известна лишь из-за того, что раздута полуюристом-полублогером в медиапространстве России
Но заявление ответчика в суде есть и задокументировано. Формально так и есть, фактически то все понятно. Тут не спорит никто.
 
Но заявление ответчика в суде есть и задокументировано
как это связано с тем, что что-то получается на рынке РФу автомобилей китайской марки?
У которых также не будет обслуживания, не говоря о гарантии, в большинстве сопредельных с Россией стран
 
Реклама
а, это.
Да никак. Мы вообще другое обсуждаем.
Ну да - обсуждали развитие китайского автопрома, а "мы" приплёл к этому случай с гарантией БМВ и какую-то там формулировку в суде
 
Последнее редактирование:
Глава Volkswagen Оливер Блюме пообещал сделать заявление о продаже российского предприятия в Калуге в ближайшие недели

Подробнее на Autonews:
 
Как думаете, некоторые это сколько?
Если конкретно про BMW - то меньше, чем русскоязычных.

А какая, собственно, разница, если культура разработки и производства всё равно остаётся не советская и не индийская?
 
Реклама
 
Назад