Судьбы мирового автопрома

А причем здесь конвейер? Разговор о проектировщиках.
А какая разница? И тот и другой участвуют в производстве автомобиля.
И я не исключаю, что в проектировании Весты есть кто-нибудь из Казахстана или Молдавии.
Международное разделение труда. Мобильная рабочая сила.
 
Реклама
так то веста здесь по цене камри там, )
Одна радость - по мнению одной тутошней ванги, их автопрому там скоро кирдык.
 
какая разница? И тот и другой участвуют в производстве автомобиля.
Я правильно понял, что китайская вольво, спроектированная шведами и собранная китайцами - это шлак, а немецкое авто, спроектированное индийцами и собранное африканцами - это хорошее авто?
 
Я правильно понял, что китайская вольво, спроектированная шведами и собранная китайцами - это шлак, а немецкое авто, спроектированное индийцами и собранное африканцами - это хорошее авто?
Разумеется нет. Не надо мне приписывать ваши мысли.
Я просто хотел сказать, что несколько индусов, работающие в немецкой фирме, не делают автомобиль индийским.
 
Я просто хотел сказать, что несколько индусов, работающие в немецкой фирме, не делают автомобиль индийским.
Не, не так.
Речь шла о вольво, собственником которой является Китай
Он же и музыку заказывает.
А не о том, что работающие в Вольво китайцы вольво не испортят.
 
Не, не так.
Речь шла о вольво, собственником которой является Китай
Он же и музыку заказывает.
А не о том, что работающие в Вольво китайцы вольво не испортят.
Опять вы всё перевираете. Ткните меня в то место, где я написал, что Вольво шлак.
Я писал о том, что в Китае производили автомобили и до покупки Вольво, собственного дизайна. Но никак не получалось нужного качества. И они купили бренд Вольво, чтобы использовав опыт этой шведской фирмы сделать свои автомобили на надлежащем уровне.
Если вспомнить немного истории, то большинство китайских автомобилестроительных фирм начинали с копирования иностранных марок. Но вот просто копирование не давало нужного результата. И тогда они стали скупать некоторые автомобильные фирмы (целиком или просто большой пакет акций) и приглашать опытных автоконструкторов и технологов.
 
Вчера кстати видел москвич 3, дед какой то ехал. Видимо со святогора пересел. 😁 ну с виду норм, не хуже креты)
 
Реклама
Опять вы всё перевираете. Ткните меня в то место, где я написал, что Вольво шлак.
Я писал о том, что в Китае производили автомобили и до покупки Вольво, собственного дизайна. Но никак не получалось нужного качества. И они купили бренд Вольво, чтобы использовав опыт этой шведской фирмы сделать свои автомобили на надлежащем уровне.
Если вспомнить немного истории, то большинство китайских автомобилестроительных фирм начинали с копирования иностранных марок. Но вот просто копирование не давало нужного результата. И тогда они стали скупать некоторые автомобильные фирмы (целиком или просто большой пакет акций) и приглашать опытных автоконструкторов и технологов.
Volvo если и дала технологии, то только Джили. Остальные то причем?
 
Ткните меня в то место, где я написал, что Вольво шлак.

Найдутся люди, которые будут рвать тельняшку на груди, доказывая что это практически оригинальный VW, Вольво и прочее. Точно так же как в 90х пацаны носили спортивки Абибас и с пеной у рта доказывали, что это ну практически оригинал Адидаса.
 
Реклама
Назад