Судьбы мирового автопрома

Aleksejeevich, а если «платят», условно конечно, за перевозку авто, просто пассажиры? Даже не имеющие отношения к авто, которые прицепили к их составу. А?
Даю наводку - едет пассажирский состав, билеты на который проданы, экономика этого рейса такая то и он в любом случае едет, как ни крути. Берут два вагона, которые на экономику рейса влияют минимум, и цепляют вдовесок (если набрали желающих, а если не набрали, то не цепляют), собирая лишние бабки. Улавливаете?
 
ПК просто так не берет - аренда, да и за обслуживание вагонов по пути надо платить и платить по тарифу скорого пассажирского поезда.
А если кто не в курсе, внутри монополии цена буквально на все, выше (порой на порядок) чем в других отраслях.
Пассажиры конечно "платят", но цену за которую они покупают билет согласовывают с государством, перекрестное субсидирование пассажирских перевозок насколько знаю еще не отменили.
На мой взгляд это административная фишка - начальство велело, вот и попробовали, ценник взяли с потолка, вернее у автовозов.
Пройдет три месяца и все устанится, повторюсь еще раз, мое мнение либо заглохнет либо конская цена. Скорее всего первое.
В 90-х когда дороги не было, машины везли только на ж/д, начальники ставили в товарники левые, неучтенные платформы и рубили бабло. Было такое, сам свидетель. Но это товарники были и 90-е годы.
А так мысля конечно умная - приехал гражданин во Владик, отдохнул, загнал машину и едет вместе с ней в купе комфортно, он ведь еще и сам себе билет купил. Как сейчас ценник пока стоит это здорово.
А то у нас зимой пассажирские поезда порой вместе с рестораном и штабным вагонов ходят по 6..8 вагонов всего.
 
Последнее редактирование:
И зачем такой шлак нести сюда? "В этом году" читай за 2 месяца.
 
зачем покупать КАМАЗ с китайскими комплектующими за дорого, если можно купить породистый китайский Ситрак за значительно меньшие деньги?
есть уверенность, что иначе не будет
 
Нет. Вобщем без разницы, но постить статейки, в которых чел освоил деление дробей и аппроксимацию месячных данных на год, не вижу смысла. Только инфошума добавляет.
 
Действительно зачем покупать камаз самосвал, если можно купить тягач ситрак).
Пс. Няп камаз еще не решил своих проблем с локализацией тягачей. Какой смысл их сейчас сравнивать?
 
Если " без разницы", то если бы в приведенном тексте была обратная пропорция, доля КамАЗА увеличилась, доля китайцев снизилась, то это тоже был бы инфошум?
 
момент истины с заводом VW в Калуге, похоже, настает. С большой вероятностью будут собирать марку Jetta, VW и далее получать свой % с этого.
 
VW будет получать%, китайцы получат основную сумму, а россияне будут за двойную цену покупать китайскую поделку, разработанную для нищих рынков. Всем профит.
 
А до этого VW и Skoda продавала тут все модели для богатых рынков, да.
хотя что говорить, сама вся Skoda это прям для развитых рынков, ага
 
Чего-то ситуация на автомобильном рынке мне напоминает времена позднего СССР.
Во всём мире наиболее популярны марки Тойота, Фольксваген, Форд. Причем модельный ряд или модификации меняются каждые 3-4 года.
Но как в СССР в течении 20 лет выпускалась шестёрка, то не удивлюсь, что и Веста будет доминировать в производстве в ближайшие десяток лет.
Ну и конечно китайский ширпотреб. Найдутся люди, которые будут рвать тельняшку на груди, доказывая что это практически оригинальный VW, Вольво и прочее. Точно так же как в 90х пацаны носили спортивки Абибас и с пеной у рта доказывали, что это ну практически оригинал Адидаса.
 
Большинство до сих пор не знает, что вольво это китайская компания, а немецкое качество обеспечивают индийские разработчики.
 
nowhow, даже так, немецкое качество обеспечивают, в том числе, производители запчастей, заводы которых расположены в Китае, а авто собирается в том числе и в Венгрии, Чехии, Испании и т.п. странах.
А уж многие и не знали, что ездили на мерседесе собранном в ЮАР.
 
Почти так. Более точно - владельцы фирмы Вольво - китайская компания. Китайцы сохранили оригинальные конструкторкий потенциал, технологии, традиции. Иначе зачем платить огромные деньги за бренд, ведь можно же просто набрать индийских конструкторов и начать своё производство. Всё равно же, как говорят здесь, все комплектующие производятся в Китае. Да производится, но вот почему-то собрать всё грамотно не получается, или получается Абибас.
От того что некоторые индийские конструктора работают в немецких компаниях автомобиль не становится индийским. Точно также автомобиль Тесла не является Южноафриканским, хотя Маск родом из Южной Африки.
У меня есть пара знакомых из бывшего СССР, которые работают на достаточно высоких позициях на Аирбас и Даймлер, но от этого ни Аирбас ни Даймлер не становятся советскими.
И как пример - российский автобренд Ё-мобиль. Ну вот всё ведь было: и конструктора, и идеи, и финансирование. А вот результат - отрицательный.
 
Реакции: 2014