ПК просто так не берет - аренда, да и за обслуживание вагонов по пути надо платить и платить по тарифу скорого пассажирского поезда.Берут два вагона, которые на экономику рейса влияют минимум, и цепляют вдовесок
И зачем такой шлак нести сюда? "В этом году" читай за 2 месяца.ÐмпоÑÑозамеÑение — ÑÑо замеÑение ÑоÑÑийÑкого на киÑайÑкое? ÐамÐРпоÑеÑпел ÑокÑÑÑиÑелÑное поÑажение Ð¾Ñ Ð³ÑÑзовиков из ÐоднебеÑной | ichip.ru
Ргодовом вÑÑажении Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð»ÐµÑнего лидеÑа ÑокÑаÑилаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñем в 1,5 Ñаза — Ñ 39% до 23,5%.ichip.ru
А что, есть что то, что вселяет уверенность в том, что за весь год будет иначе?И зачем такой шлак нести сюда? "В этом году" читай за 2 месяца.
есть уверенность, что иначе не будетА что, есть что то, что вселяет уверенность в том, что за весь год будет иначе?
Нет. Вобщем без разницы, но постить статейки, в которых чел освоил деление дробей и аппроксимацию месячных данных на год, не вижу смысла. Только инфошума добавляет.А что, есть что то, что вселяет уверенность в том, что за весь год будет иначе?
Действительно зачем покупать камаз самосвал, если можно купить тягач ситрак).зачем покупать КАМАЗ с китайскими комплектующими за дорого, если можно купить породистый китайский Ситрак за значительно меньшие деньги?
Если " без разницы", то если бы в приведенном тексте была обратная пропорция, доля КамАЗА увеличилась, доля китайцев снизилась, то это тоже был бы инфошум?Нет. Вобщем без разницы, но постить статейки, в которых чел освоил деление дробей и аппроксимацию месячных данных на год, не вижу смысла. Только инфошума добавляет.
Конечно.Если " без разницы", то если бы в приведенном тексте была обратная пропорция, доля КамАЗА увеличилась, доля китайцев снизилась, то это тоже был бы инфошум?
VW будет получать%, китайцы получат основную сумму, а россияне будут за двойную цену покупать китайскую поделку, разработанную для нищих рынков. Всем профит.момент истины с заводом VW в Калуге, похоже, настает. С большой вероятностью будут собирать марку Jetta, VW и далее получать свой % с этого.
А щас все это не за двойную?VW будет получать%, китайцы получат основную сумму, а россияне будут за двойную цену покупать китайскую поделку, разработанную для нищих рынков. Всем профит.
Не экологично это. Жизненный цикл повозки должен быть длиннее. Рф в тренде.Причем модельный ряд или модификации меняются каждые 3-4 года.
Большинство до сих пор не знает, что вольво это китайская компания, а немецкое качество обеспечивают индийские разработчики.Найдутся люди, которые будут рвать тельняшку на груди, доказывая что это практически оригинальный VW, Вольво и прочее.
Почти так. Более точно - владельцы фирмы Вольво - китайская компания. Китайцы сохранили оригинальные конструкторкий потенциал, технологии, традиции. Иначе зачем платить огромные деньги за бренд, ведь можно же просто набрать индийских конструкторов и начать своё производство. Всё равно же, как говорят здесь, все комплектующие производятся в Китае. Да производится, но вот почему-то собрать всё грамотно не получается, или получается Абибас.Большинство до сих пор не знает, что вольво это китайская компания, а немецкое качество обеспечивают индийские разработчики.