Судьбы мирового автопрома

Вообще-то продажи в евро выросли на 18,5% до 21 миллиарда. Этакое отрицательное падение. Но этот маловажный факт аффтора статьи не заинтересовал.
Речь про число проданных авто, как тут любит tLS оперировать. А не про деньги.
 
Реклама
А то можно один Камаз продать по цене 1000 штук. В деньгах все ровно. В количестве будет перемога у кое кого, что всего 1. И мол можно купить 2000 китайцев.
 
Вообще-то продажи в евро выросли на 18,5% до 21 миллиарда. Этакое отрицательное падение. Но этот маловажный факт аффтора статьи не заинтересовал.
Автор не дурак. При инфляции в 15% рост продаж в евро на 18% впечатляет только очень впечатлительных.
 
В чехии. Вы ж про шкоду. Это чешская компания.
В Чехии 19,1. Чешская инфляция могла повлиять (хотя вряд ли сильно из-за очень развитой внутриевропейской кооперации и долгосрочных закупочных контрактов) на себестоимость производства и на EBIT, но не на доход из-за малости чешского рынка.
 
кстати, а откуда вы взяли 18.5%? ведь это ж странно машин продают меньше, а доход больше. Что-то здесь не чисто...
например, рост выручки за счет более дорогих моделей.
Продажи Кодиака выросли на 13% в Германии, Суперб - 4,5
Продажи октавии упали на 18%

Для европейских компаний и в частности для ВАГа, характерна бОльшая доходность в % от дешевой модели к дорогой. Что для производителя, что для представительства(если это не производитель), что для дилера.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В группе АвтоВАЗа пишут, что многие поставщики с марта 2023 отказались сотрудничать с заводом, в связи с чем руководство собирается останавливать завод в мае и переносить корпоративный отпуск на 19 мая.


Кроме того на АвтоВАЗе замечена будущая китайская Лада (FAW Bestune T77), которую бы будут собирать на заводе Ниссан. Кроме нее будет ещё 2 модели, вероятно Т55 и В70.

 
Подача новости…
Не большинство, а некоторые. И не остановка, а плановый оплачиваемый отпуск переносится.
В официальном письме черным по белому написано.

"Однако в марте 2023 года ряд поставщиков комплектующих, по которым пока нет замены, уведомили АО «АВТОВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности на сохранение поставок в 2023 году. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года. Это потребует введения режима простоя для всех линий с оплатой двух третей от тарифа/оклада и приведет к резкому падению заработной платы."
 
Подача новости…
Не большинство, а некоторые. И не остановка, а плановый оплачиваемый отпуск переносится.
Не снижение зарплаты, а её отрицательный рост.
 
В официальном письме черным по белому написано.

"Однако в марте 2023 года ряд поставщиков комплектующих, по которым пока нет замены, уведомили АО «АВТОВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности на сохранение поставок в 2023 году. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года. Это потребует введения режима простоя для всех линий с оплатой двух третей от тарифа/оклада и приведет к резкому падению заработной платы."
Ну? Ряд , а не большинство. Отпуск, а не простой:
Не надо выдумывать перемогу.
 
Вторичный авторынок приобретает в России особое значение.
Этому способствует несколько факторов. Во-первых, обвал автопрома: по итогам января-февраля выпуск легковых автомобилей в РФ сократился почти в четыре раза год к году, сообщает Росстат. Во-вторых, хоть китайские автомобили и ворвались на российский рынок, но с тех пор они перестали относиться к разряду дешевых: по Автостату, средняя цена популярных китайских авто уже перешагнула за 2 млн руб.
В итоге сейчас в продажах на одну новую машину приходится, по разным оценкам, от 7 до 9 подержанных. И, выбирая себе б/у автомобиль, больше всего средств россияне тратят на «европейцев», «японцев» и «корейцев».
 
Вторичный авторынок приобретает в России особое значение.
Этому способствует несколько факторов. Во-первых, обвал автопрома: по итогам января-февраля выпуск легковых автомобилей в РФ сократился почти в четыре раза год к году, сообщает Росстат. Во-вторых, хоть китайские автомобили и ворвались на российский рынок, но с тех пор они перестали относиться к разряду дешевых: по Автостату, средняя цена популярных китайских авто уже перешагнула за 2 млн руб.
В итоге сейчас в продажах на одну новую машину приходится, по разным оценкам, от 7 до 9 подержанных. И, выбирая себе б/у автомобиль, больше всего средств россияне тратят на «европейцев», «японцев» и «корейцев».
У нас одних прулей в прошлом году завезли ~250 тысяч, в этом думаю все 300 будут. А если сюда прибавить авто из Кореи, Европы, Казахстана, американцев из Армении/Кыргызстана, то получается забавная ситуация, когда объем ввезенных авто составляет 50+% от числа купленных официально.
 
Реклама
Назад