Судьбы мирового автопрома

Агентство «Автостат» подсчитало количество легковушек в России по странам их происхождения.

Всего в нашей стране около 45 391 000 машин, из них:
→ 15 200 000, или 33,6% — отечественные модели;
→ 10 600 000, или 23,4% — японские;
→ 6 100 000, или 13,4% — корейские;
→ 4 700 000, или 10,3% — немецкие;
→ 3 200 000, или 7% — американские;
→ 2 700 000, или 6% — французские;
→ 1 100 000, или 2,4% — чешские;
→ 990 000, или 2,2% — китайские.

На каждую тысячу россиян приходится 318 легковых машин, зарегистрированных в нашей стране на 1 января 2022 года.
Так, по данным агентства, по состоянию на 1 января 2021 года на 1000 россиян приходилось 313 легковых машин.
 
Реклама
Aleksejeevich, а есть ли данные, сколько из этих машин выбывших без снятия с учета?
Думаю такой статистики нет, т.к. все они хотя и с прекращенной регистрацией, но не сняты с учёта для вывоза за пределы страны. Таких авто с сопредельных государствах сотни тысяч.
 
PowerShot, я имею в виду не вывезенные из страны, а непригодные к дальнейшей эксплуатации (подзаборные, разобранные на запчасти, уже переплавленные и т.п.), но не снятые с учета в ГИБДД,
 
а есть ли данные, сколько из этих машин выбывших без снятия с учета?
Навряд ли такая статистика существует.
И что подразумевается под "выбывшими" ?
Если считать что некое авто пересекло границу и осело в соседнем государстве - долго там под российской регистрацией не поездишь, продать его там просто не выгодно, выгоднее наоборот купить за рубежом и ездить на ихней регистрации - драконовские пошлины на ввозимые авто это для нас, любимых. Да и скорее наоборот - много катается авто на российских дорогах и с иностранной регистрацией, Киргизия, Армения, Узбекистан, Абхазия, ДНР, ЛНР, даже Монголия. Их ведь тоже не учитывают.
Авто валяющиеся под заборами конечно никто считать сюда не будет - считают те что на учете в ГИБДД. В тоже время платить налоги за груду ржавого железа никто не будет, при первой же необходимости снимают с учета этот хлам.
 
Aleksejeevich, в том-то и дело, что под забором валяются тысячи машин с номерами, т.е. не снятые с учета. Налоги на них не платят (часть машин выморочные - хозяин умер или контора-владелец ликвидирована, многие просто не платят, а взысканием мелких сумм заниматься некому и т.п.).

Ненулевое количество машин с российскими номерами за границей тоже имеется (Турция и Черногория тому пример). Вопрос с временным ввозом там решается просто - раз в полгода надо прокатиться на машине за границу (из Турции в Грузию, например) и временно ввезти её заново.

Но количество не снятых с учета брошенных машин явно больше.
 
Aleksejeevich, в том-то и дело, что под забором валяются тысячи машин с номерами, т.е. не снятые с учета. Налоги на них не платят (часть машин выморочные - хозяин умер или контора-владелец ликвидирована, многие просто не платят, а взысканием мелких сумм заниматься некому и т.п.).

Ненулевое количество машин с российскими номерами за границей тоже имеется (Турция и Черногория тому пример). Вопрос с временным ввозом там решается просто - раз в полгода надо прокатиться на машине за границу (из Турции в Грузию, например) и временно ввезти её заново.

Но количество не снятых с учета брошенных машин явно больше.
не думаю что авто не снятые с учета внесут поправку в указанную статистику более долей процента.
И тем более вряд ли их к-во значительно изменилось за год.

ЗЫ Совершенно неясно зачем вам этот параметр.
Померших юридических и физических владельцев вовсе не много, да и владельцев хлама-неплательщиков тож.
Кроме этого по "мухосраням" катается куча авто давно с учета снятых. Просто потому что платить налоги и страховки для поездок за грибами и дровами вот нафик не надо.
Какая поправка перетянет - хз
Так что этими поправками стоит пренебречь
 
Последнее редактирование:
Реклама
речь не о технической части, там плюс/минус понятно, а об обслуживании, гарантии, сохранении стоимости, ответственности за "марку"
Можете платить за марку и ездить на "логане", зпкрывая окна "веслом"
А можно за те же деньги купить китайца с хорошим "фаршем" и близкого по надежности.
Каждый выбирает своё.
 
к чему улыбашки? Отзывные кампании, например, под большим вопросом
Всякие программы бесплатной/дешевой послегарантийной поддержки для узлов, в которых была недоработка / брак производителя
 
Можете платить за марку и ездить на "логане", зпкрывая окна "веслом"
А можно за те же деньги купить китайца с хорошим "фаршем" и близкого по надежности.
Каждый выбирает своё.
я ж не про всех китайцев, а про китайские краказябры, что гонят сюда не представительства марок - китайские шкоды, фольксвагены, джетты, каю-бую или как его там и т.д.
 
Реклама
Какие журналисты - журналисты))
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам марта 2023 года сократились на 10,6% до 48 414 штук, это на 5712 штук меньше, чем в марте 2022 года. Такие данные распространили эксперты Комитета автопроизводителей АЕБ, с исследованием ознакомился Forbes.

10,6% — минимальное падение с начала года. В январе этого года к январю прошлого года продажи были меньше на 63,1%, в феврале — на 62%.



То, что в марте 2022 было минус 63%, к АППГ, это же к минимальному снижению дела не имеет)
 
Назад