Судьбы мирового автопрома

Реклама
Не имеет. Вы и через 5 лет будете вспоминать падение продаж в 22 году?
ну да, падение -10% к периоду, когда было падение 60%, это называется стабилизация)

База для сравнений к АППГ у января-февраля и марта, совершенно разная, чтобы делать вывод о минимальности падения.
Ничо, скоро в ноль выйдет автопром)).
 
ну да, падение -10% к периоду, когда было падение 60%, это называется стабилизация)

База для сравнений к АППГ у января-февраля и марта, совершенно разная, чтобы делать вывод о минимальности падения.
Ничо, скоро в ноль выйдет автопром)).
уровень продаж в марте обычно на уровне летнего.
Однако продажи за этот март на 20 - 40% выше лета прошлого года, т.е. по факту видим реальный выход из провала.

P.s. А вы продолжайте радоваться. Вам не только это надо...
 
уровень продаж в марте обычно на уровне летнего.
Однако продажи за этот март на 20 - 40% выше лета прошлого года, т.е. по факту видим реальный выход из провала.

В марте продается больше машин, чем в летние месяцы.
Июль и август 2022 было падение 75-90% , так что сравнивать с этим периодом и делать выводы о выходе из провала, не только в правительстве РФ смогут)

А какой рост к этим месяцам в этом июне-июле будет.. Ууух. Можно гойда кричать

Только реально болтание вокруг падения в 60% пока продолжается. И это не повод для радости для экономики
А для потребителя не повод для радости от цен на автомобили
 
к чему улыбашки?
Дык понакупили ино несть числа, имеется в виду уже в эксплуатации с вопросом по обслуживанию. А вы вот об этой шкуре неубитого медведя.
Шкоды не ломаются.
Свои авто снимал с гарантии неявкой на то, и представьте себе, никогда ничего не ломалось, даже на тех же вазах, что собсно можно переиначить, одни из самых надежных, что бы кормить кого.
Так что для существующей ситуацией оч даже и неплохо с тарантасами, повторюсь, вопрос денег, а вот с этим у населения туго.
 
Дык понакупили ино несть числа, имеется в виду уже в эксплуатации с вопросом по обслуживанию. А вы вот об этой шкуре неубитого медведя.
Шкоды не ломаются.
Свои авто снимал с гарантии неявкой на то, и представьте себе, никогда ничего не ломалось, даже на тех же вазах.
Так что для существующей ситуацией оч даже и неплохо с тарантасами, повторюсь, вопрос денег, а вот с этим у населения туго.
Кого накупили? Машин, у которых есть представительства. И машин тех, не столько, чтобы говорить, что "накупили". И времени прошло фиг да нефига - в среднем меньше полугода. И то, что шкода не ломается, тоже так себе аргумент., да и что там с соответствием партномеров к ней и того что в эльзах, етках, тоже интересно

Народ своими негустыми деньгами пусть сам определяется, конечно. Но как по мне стоит выбрать даже тот же прости господи чаньян, чем краказябру ввезенную хоть средне-крупным "перепуком", хоть крупным холдингом
 
ну да, падение -10% к периоду, когда было падение 60%, это называется стабилизация)
Как хотите, так и называйте, но вычеркивать тот самый аппг из статистики, только потому что его значение кому-то не нравится, это манипуляция.

Продажи новых грузовых автомобилей в марте 2023 г​

В марте 2023 года в России было продано 11 292 новых грузовых автомобиля, что на 51,3% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*.
Лидером рынка грузовиков остается отечественная марка KAMAZ, доля которой в марте снизилась до 25,8% (год назад она составляла 44,7%). В прошлом месяце в РФ было реализовано 2 908 новых «камазов».
 
И толку от них, в смысле представительств.
Как толку?
А кто с вас бабло трясти будет?!


ИМХО (из личного опыта) сейчас нет смысла держаться даже за гарантию ВАЗа - деньги потраченные на ТО у официалов кратно выше "среднего набора неисправностей в гарантийный срок". Правда лично я несколько последних авто обслуживал у дилера, в т.ч и после окончания гарантии, но это скорее из лени - это был неплохой сервис хоть и чуть дороже среднего.
Так что отсутствие гарантии на шкоды ввезенные "серым импортом" лично для меня вот ни разку не аргумент.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть, с начала года продано менее 500 штук при годовом плане 50000.
Все идет по плану. Интересно, сколько купили частники и компании без госучастия?
 
Последнее редактирование:
То есть, с начала года продано менее 500 штук при годовом плане 50000.
Все идет по плану. Интересно, сколько купили частники и компании без госучастия?
Вы всерьёз считаете, что у авто продажи которого стартовали 3 месяца назад и коих даже сейчас по дилерским центрам найти не шибко просто, а пару месяцев назад и в МСК-то с трудом, продажи должны быть 1005000 шт в день?
Или вы это "на пошуметь"?
 
Вы всерьёз считаете, что у авто продажи которого стартовали 3 месяца назад и коих даже сейчас по дилерским центрам найти не шибко просто, а пару месяцев назад и в МСК-то с трудом, продажи должны быть 1005000 шт в день?
Или вы это "на пошуметь"?
Я так, мимо проходил. А 50000 в год - это серьезные дяди с большими зарплатами запланировали. К 7000 москвичей уже колеса и шильдики прикрутили.
 
Я так, мимо проходил. А 50000 в год - это серьезные дяди с большими зарплатами запланировали. К 7000 москвичей уже колеса и шильдики прикрутили.
Прикручивали колеса к рено, теперь шильдики к москвичам. Какая разница?
Европейцы по доброте душевной уступили весь российский рынок китайским товарищам, и те с удовольствием пользуются столь щедрым подарком.
В текущей реальности рынок делят ВАЗ, УАЗ и Китай.
ВАЗ с УАЗом могут закрыть максимум 25% потребностей страны, да и то "не сразу"
Так что Китай продаст здесь все что привезет (хоть с шильдиками хоть без оных) А потому 50 000 "москвичей" к концу года - вполне реальная цифра..
 
Прикручивали колеса к рено, теперь шильдики к москвичам. Какая разница?
Вы что-то слышали про уровень локализации? Может, Вас удивит, что у Рено он был на уровне УАЗ Патриот.
 
Вы что-то слышали про уровень локализации? Может, Вас удивит, что у Рено он был на уровне УАЗ Патриот.
т.е. "сказочный рост продаж" вас больше не волнует - вы решили повздыхать о прекрасной локализации Рено :ROFLMAO:
Таки и с "москвичами" будет такая же. Разве что случится это через год-два.
 
т.е. "сказочный рост продаж" вас больше не волнует - вы решили повздыхать о прекрасной локализации Рено :ROFLMAO:
Китай продаст здесь все что привезет (хоть с шильдиками хоть без оных)
Меня как раз волнует российская, а не китайская, промышленность (в данной ветке речь про автопром). Вас, похоже, нет.
 
Последнее редактирование:
Меня как раз волнует российская, а не китайская, промышленность (в данной ветке про автопром). Вас, похоже, нет.
Вот только не надо здесь спектакли устраивать.
Уровень Вашего волнения о российской промышленности прекрасно просматривается по всем веткам форума. ;)
Что же касается российских производителей автомобильных комплектующих, то у них "на ближайший отрезок вечности" (ц) работы более чем в избытке - от производства запчастей к иномаркам всех типов, до замены поставщиков ушедших с российского рынка.
Давеча им Япония подарок сделала - весь рынок запчастей к их авто теперь свободен.
Да и локализация "китайцев" никуда не денется.
 
Реклама
Уровень Вашего волнения о российской промышленности прекрасно просматривается по всем веткам форума. ;)
Ну да, 30 лет работы + 5 лет машиностроительный факультет еще в ВУЗе (с недолгим перерывом, где без российской промышленности тоже не обошлось)
Да и локализация "китайцев" никуда не денется.
Согласен с Вами на 100%. Сохранится на достигнутом уровне.
 
Последнее редактирование:
Назад