Речь про число проданных авто, как тут любит tLS оперировать. А не про деньги.Вообще-то продажи в евро выросли на 18,5% до 21 миллиарда. Этакое отрицательное падение. Но этот маловажный факт аффтора статьи не заинтересовал.
Попробуйте продать. В случае успеха поздравлю.А то можно один Камаз продать по цене 1000 штук.
Автор не дурак. При инфляции в 15% рост продаж в евро на 18% впечатляет только очень впечатлительных.Вообще-то продажи в евро выросли на 18,5% до 21 миллиарда. Этакое отрицательное падение. Но этот маловажный факт аффтора статьи не заинтересовал.
Это, извините, где? Средняя по ЕС 9,2. Основной рынок для Шкоды - Германия, тоже 9,2.При инфляции в 15%
В чехии. Вы ж про шкоду. Это чешская компания.Это, извините, где? Средняя по ЕС 9,2. Основной рынок для Шкоды - Германия, тоже 9,2.
В Чехии 19,1. Чешская инфляция могла повлиять (хотя вряд ли сильно из-за очень развитой внутриевропейской кооперации и долгосрочных закупочных контрактов) на себестоимость производства и на EBIT, но не на доход из-за малости чешского рынка.В чехии. Вы ж про шкоду. Это чешская компания.
кстати, а откуда вы взяли 18.5%? ведь это ж странно машин продают меньше, а доход больше. Что-то здесь не чисто...на себестоимость производства и на EBIT, но не на доход из-за малости чешского рынка.
а можно узнать на сколько подорожали именно автомобили?Автор не дурак. При инфляции в 15% рост продаж в евро на 18% впечатляет только очень впечатлительных.
например, рост выручки за счет более дорогих моделей.кстати, а откуда вы взяли 18.5%? ведь это ж странно машин продают меньше, а доход больше. Что-то здесь не чисто...
В официальном письме черным по белому написано.Подача новости…
Не большинство, а некоторые. И не остановка, а плановый оплачиваемый отпуск переносится.
Не снижение зарплаты, а её отрицательный рост.Подача новости…
Не большинство, а некоторые. И не остановка, а плановый оплачиваемый отпуск переносится.
Ну? Ряд , а не большинство. Отпуск, а не простой:В официальном письме черным по белому написано.
"Однако в марте 2023 года ряд поставщиков комплектующих, по которым пока нет замены, уведомили АО «АВТОВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности на сохранение поставок в 2023 году. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года. Это потребует введения режима простоя для всех линий с оплатой двух третей от тарифа/оклада и приведет к резкому падению заработной платы."
У нас одних прулей в прошлом году завезли ~250 тысяч, в этом думаю все 300 будут. А если сюда прибавить авто из Кореи, Европы, Казахстана, американцев из Армении/Кыргызстана, то получается забавная ситуация, когда объем ввезенных авто составляет 50+% от числа купленных официально.Вторичный авторынок приобретает в России особое значение.
Этому способствует несколько факторов. Во-первых, обвал автопрома: по итогам января-февраля выпуск легковых автомобилей в РФ сократился почти в четыре раза год к году, сообщает Росстат. Во-вторых, хоть китайские автомобили и ворвались на российский рынок, но с тех пор они перестали относиться к разряду дешевых: по Автостату, средняя цена популярных китайских авто уже перешагнула за 2 млн руб.
В итоге сейчас в продажах на одну новую машину приходится, по разным оценкам, от 7 до 9 подержанных. И, выбирая себе б/у автомобиль, больше всего средств россияне тратят на «европейцев», «японцев» и «корейцев».