Судьбы мирового автопрома

Китайский Jeep Wrangler будут собирать в России.
Калининградский завод «Автотор» готовится к производству внедорожника BAIC BJ40 Plus. Он создан по мотивам рамного Jeep Wrangler поколения JK (2006-2018). Длина «китайца» — 4,63 м, колёсная база — 2,75 м. Техника и нюансы BJ40:
— 2-литровый турбомотор на 225 л.с. и АКПП-8;
— независимая подвеска спереди и неразрезной мост сзади;
— полный привод с жёстко подключаемым передком;
— клиренс — 210 мм.
Среди оснащения машины — светодиодные фары, экокожу в отделке, электропривод водительского сиденья, подогревы и двухзонный климат, мультимедиа 10”, цифровую приборку, АБС и ESP. Уже заявлена и цена — от 3 759 900 ₽.
 
Реклама
 
Предложил возобновить выпуск шкод и еще че нить, где возьмет комплектующие и что там с санкциями - молчок, НО
На эти цели ему потребуется 60 млрд руб..
Очень напоминает "Поздравляю! вы выиграли миллион! Переведите нам 10 000 для оформления документов"
 
локализация "китайцев" никуда не денется.
что значит "не денется". Вы оглянитесь по сторонам. Где Россия и где Китай (Борисов - Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах). Так что нет причин, ни для локализации, ни для интеграции китайских автопроизводителей в российскую промышленность (Haval под Тулой - исключение). Пугать их (китайцев), как европейцев, штрафами за недостаточную локализацию (не меньше 60%) никто не будет. Максимум - это локализация на уровне 20-30%. Тем более не придут к нам и не построят цехи китайские производители автокомпонентов. Причин тому как мин. две. Одна (главная) - это возможность сильного диктовать свои условия слабому. Вторая (очевидная в современных условиях) - нет сечас в России приличного рынка сбыта, он небольшой и без поддержки спроса.
 
Последнее редактирование:
в статистике автостата наконец-то засветились новые камазы 5490 (К4/К5 вероятно идут вместе под этим индексом)
1f771fe5-670-0.jpg



итого продано 487 машин. план на год, напомню, 10 000. чуть отстают от графика, скажем так.
 
что значит "не денется". Вы оглянитесь по сторонам. Где Россия и где Китай (Борисов - Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах). Так что нет причин, ни для локализации, ни для интеграции китайских автопроизводителей в российскую промышленность (Haval под Тулой - исключение). Пугать их (китайцев), как европейцев, штрафами за недостаточную локализацию (не меньше 60%) никто не будет. Максимум - это локализация на уровне 20-30%. Тем более не придут к нам и не построят цехи китайские производители автокомпонентов. Причин тому как мин. две. Одна (главная) - это возможность сильного диктовать свои условия слабому. Вторая (очевидная в современных условиях) - нет сечас в России приличного рынка сбыта, он небольшой и без поддержки спроса.
Из вашего обильного спитча вытекает ваша уверенность в следующих постулатах:
1) США и ЕС слабее России, ибо диктовать свои условия по локализации смогла таки Россия
2) Автомобильный рынок России сегодня многократно меньше чем оный в 90-х - 00х, ибо тогда ведущие производители были заинтересованы в строительстве заводов здесь, а сейчас это типа не интересно, даже не смотря на сильно задранный ценник.

Стоит отметить - у Вас весьма своеобразный взгляд на окружающую действительность :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы новости смотрите/читаете? Размер рынка и интерес к нему не играет роли в данной ситуации
Очень даже играет
При чем развитая локализация производства очень сильно интересна в первую очередь Китаю - так в случае несговорчивости можно половину экономики "набок положить".
Не думаю что китайские товарищи окажутся глупы и "профукают" столь щедрый подарок Европейцев.
Тем более что в это даже денег вкладывать по сути не придется - заводы уже есть
 
1) США и ЕС слабее России, ибо диктовать свои условия по локализации смогла таки Россия
а может это производитель смог протолкнуть свои условия по локализации?
На примере фольксваген, государство более 10 лет разрешало делать псевдосборку, цель которой - снижение таможенных платежей.

Подумать только, Фольксвагену было выгодно полностью собирать автомобиль в Ганновере, Вольфсбуге, Познани и т.д., везти в Кошице, слегка подразбирать, привозить в Калугу, там всё ставить в зад, чем платить растаможку
 
а может это производитель смог протолкнуть свои условия по локализации?
На примере фольксваген, государство более 10 лет разрешало делать псевдосборку, цель которой - снижение таможенных платежей.

Подумать только, Фольксвагену было выгодно полностью собирать автомобиль в Ганновере, Вольфсбуге, Познани и т.д., везти в Кошице, слегка подразбирать, привозить в Калугу, там всё ставить в зад, чем платить растаможку
Это вы миг-21р, спросите - я всего лишь конкретизировал его постулаты
 
офигенная конкретизация чужих мыслей :confused:
Таки это он заявил, что Россия почти сверхдержава и поставила ЕС "рачкомс", а вот Китай поставить не сможет. ;)
Будь у него другой постулат - вывод был бы другой. Однако читаем что понаписано:
Вы оглянитесь по сторонам. Где Россия и где Китай (Борисов - Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах). Так что нет причин, ни для локализации, ни для интеграции китайских автопроизводителей в российскую промышленность
Со мной то что спорить?
 
что-то я не заметил этого.
ну ладно
Я, признаться тоже не сразу обратил на него внимание.
Теперь то, надеюсь, и Вы заметили.
Согласитесь, противопоставление ЕС и Китая длиной аж из целЬного одного пункта сложно трактовать как то иначе весьма сужает спектр возможных трактовок... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад