Думаю такой статистики нет, т.к. все они хотя и с прекращенной регистрацией, но не сняты с учёта для вывоза за пределы страны. Таких авто с сопредельных государствах сотни тысяч.Aleksejeevich, а есть ли данные, сколько из этих машин выбывших без снятия с учета?
Навряд ли такая статистика существует.а есть ли данные, сколько из этих машин выбывших без снятия с учета?
не думаю что авто не снятые с учета внесут поправку в указанную статистику более долей процента.Aleksejeevich, в том-то и дело, что под забором валяются тысячи машин с номерами, т.е. не снятые с учета. Налоги на них не платят (часть машин выморочные - хозяин умер или контора-владелец ликвидирована, многие просто не платят, а взысканием мелких сумм заниматься некому и т.п.).
Ненулевое количество машин с российскими номерами за границей тоже имеется (Турция и Черногория тому пример). Вопрос с временным ввозом там решается просто - раз в полгода надо прокатиться на машине за границу (из Турции в Грузию, например) и временно ввезти её заново.
Но количество не снятых с учета брошенных машин явно больше.
Но явно не пользу тех авто с иностранной регистрацией, что в России катается - последних явно больше и больше на порядок.Ненулевое количество машин с российскими номерами за границей тоже имеется
Да ланОтважные люди - покупать себе подобное не пойми что.
речь не о технической части, там плюс/минус понятно, а об обслуживании, гарантии, сохранении стоимости, ответственности за "марку"Да лан
Цена упадёт, и только. Невидимая рука рынка найдет баланса об обслуживании, гарантии,
ответственности за "марку"
Можете платить за марку и ездить на "логане", зпкрывая окна "веслом"речь не о технической части, там плюс/минус понятно, а об обслуживании, гарантии, сохранении стоимости, ответственности за "марку"
к чему улыбашки? Отзывные кампании, например, под большим вопросом
Так вот именно чужие руки и лезут. Контроля производителя нет.Цена упадёт, и только. Невидимая рука рынка найдет баланс
Чем меньше чужие руки лезут в авто, тем меньше проблем.
я ж не про всех китайцев, а про китайские краказябры, что гонят сюда не представительства марок - китайские шкоды, фольксвагены, джетты, каю-бую или как его там и т.д.Можете платить за марку и ездить на "логане", зпкрывая окна "веслом"
А можно за те же деньги купить китайца с хорошим "фаршем" и близкого по надежности.
Каждый выбирает своё.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам марта 2023 года сократились на 10,6% до 48 414 штук, это на 5712 штук меньше, чем в марте 2022 года. Такие данные распространили эксперты Комитета автопроизводителей АЕБ, с исследованием ознакомился Forbes.
10,6% — минимальное падение с начала года. В январе этого года к январю прошлого года продажи были меньше на 63,1%, в феврале — на 62%.