выше писалИ толку от них, в смысле представительств.
Предложил возобновить выпуск шкод и еще че нить, где возьмет комплектующие и что там с санкциями - молчок, НОSpiegel узнал об идее топ-менеджера Porsche производить в России «Волгу»
Член наблюдательного совета Porsche Зигфрид Вольф в январе написал письмо президенту России Владимиру Путину с предложением восстановить российскую автомобильную промышленность, сообщил Der Spiegel. Как передает издание, Вольф предложил производить...news.mail.ru
Очень напоминает "Поздравляю! вы выиграли миллион! Переведите нам 10 000 для оформления документов"На эти цели ему потребуется 60 млрд руб..
что значит "не денется". Вы оглянитесь по сторонам. Где Россия и где Китай (Борисов - Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах). Так что нет причин, ни для локализации, ни для интеграции китайских автопроизводителей в российскую промышленность (Haval под Тулой - исключение). Пугать их (китайцев), как европейцев, штрафами за недостаточную локализацию (не меньше 60%) никто не будет. Максимум - это локализация на уровне 20-30%. Тем более не придут к нам и не построят цехи китайские производители автокомпонентов. Причин тому как мин. две. Одна (главная) - это возможность сильного диктовать свои условия слабому. Вторая (очевидная в современных условиях) - нет сечас в России приличного рынка сбыта, он небольшой и без поддержки спроса.локализация "китайцев" никуда не денется.
Еще 25 лет назад наши "Волги" туда ехали.Вы оглянитесь по сторонам. Где Россия и где Китай
Из вашего обильного спитча вытекает ваша уверенность в следующих постулатах:что значит "не денется". Вы оглянитесь по сторонам. Где Россия и где Китай (Борисов - Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах). Так что нет причин, ни для локализации, ни для интеграции китайских автопроизводителей в российскую промышленность (Haval под Тулой - исключение). Пугать их (китайцев), как европейцев, штрафами за недостаточную локализацию (не меньше 60%) никто не будет. Максимум - это локализация на уровне 20-30%. Тем более не придут к нам и не построят цехи китайские производители автокомпонентов. Причин тому как мин. две. Одна (главная) - это возможность сильного диктовать свои условия слабому. Вторая (очевидная в современных условиях) - нет сечас в России приличного рынка сбыта, он небольшой и без поддержки спроса.
а сейчас это типа не интересно, даже не смотря на сильно задранный ценник.
Очень даже играетВы новости смотрите/читаете? Размер рынка и интерес к нему не играет роли в данной ситуации
а может это производитель смог протолкнуть свои условия по локализации?1) США и ЕС слабее России, ибо диктовать свои условия по локализации смогла таки Россия
Это вы миг-21р, спросите - я всего лишь конкретизировал его постулатыа может это производитель смог протолкнуть свои условия по локализации?
На примере фольксваген, государство более 10 лет разрешало делать псевдосборку, цель которой - снижение таможенных платежей.
Подумать только, Фольксвагену было выгодно полностью собирать автомобиль в Ганновере, Вольфсбуге, Познани и т.д., везти в Кошице, слегка подразбирать, привозить в Калугу, там всё ставить в зад, чем платить растаможку
офигенная конкретизация чужих мыслейЭто вы @миг-21р, спросите - я всего лишь конкретизировал его постулаты
Таки это он заявил, что Россия почти сверхдержава и поставила ЕС "рачкомс", а вот Китай поставить не сможет.офигенная конкретизация чужих мыслей
Со мной то что спорить?Вы оглянитесь по сторонам. Где Россия и где Китай (Борисов - Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах). Так что нет причин, ни для локализации, ни для интеграции китайских автопроизводителей в российскую промышленность
что-то я не заметил этого.Таки это он заявил, что Россия почти сверхдержава и поставила ЕС "рачкомс",
Я, признаться тоже не сразу обратил на него внимание.что-то я не заметил этого.
ну ладно
такая псевдосборка, что аж завод двигателей построили, агаНа примере фольксваген, государство более 10 лет разрешало делать псевдосборку
абсолютный рекорд продаж установлен в 2008 - 2,7 млн. В 2022 было 0,7 млн. Многократность можете посчитать самостоятельно.Автомобильный рынок России сегодня многократно меньше чем оный в 90-х - 00х
одно другому не мешает.такая псевдосборка, что аж завод двигателей построили, ага