в 2012. 2,935 млнабсолютный рекорд продаж установлен в 2008 - 2,7 млн
Это не рынок - это продажи ограниченные отсутствием предложенияабсолютный рекорд продаж установлен в 2008 - 2,7 млн. В 2022 было 0,7 млн. Многократность можете посчитать самостоятельно.
а покажите пожалуйста вот на этом видеоодно другому не мешает.
это видео не опровергает того, что больше десяти лет шел процесс, описанный мной выше.а покажите пожалуйста вот на этом видео
"полностью собирать автомобиль в Ганновере, Вольфсбуге, Познани и т.д., везти в Кошице, слегка подразбирать, привозить в Калугу, там всё ставить в зад"
а в штуках это сколько?Я так понимаю, что некоторые не в курсе, что сборка соло педана или тигуана(начиная с 2010гв) , это далеко не то, что была сборка Т-линейки(Ганновер/познань), гольфа(вольфсбург), кэдди(познань). Можно продолжить пассат/пассат СС (Эмден), джетта до производства в НиНо(пуэбло), туарег(братислава),
По 2010 и младше, можно загуглить весь выпуск в Калуге и отминусовать выпуск там же Поло седан+Тигуан.а в штуках это сколько?
хотя туареги наверное вполне массово клепали
Это было до эпохи Священной Желтой КалиныПо 2010 и младше, можно загуглить весь выпуск в Калуге и отминусовать выпуск там же Поло седан+Тигуан.
Были опции, с которыми машина приходила без финта ушами
Для Пассат СС это камера заднего вида(по памяти, в опции без парктроников)
Для Туарег GP - опции из линейки Идивидуал
Для Гольф 6 - наличие ESP
А для некоторых моделей, вообще это могло быть рандомно.
Но, скажем так, через сборку-подразборку-сборку, проходило подавляющее большинство Тигуан(2008-2010 г.в.) (Пассат Б6(седан), Пассат СС, Туарег GP и Туарег FL,
Большинство Гольф 6
+/- Половина Т-линейки и Кэдди
Это по памяти, не залезая гуглить
Это было до эпохи Священной Желтой Калины
Вы это серьёзно пишите, или прикол такой?Даже Туарег GP, Гольф 6, Пассат Б6, были и после желтой калины.
Вы, похоже, потеряли нить беседы, которая протекала следующим образом:Вы это серьёзно пишите, или прикол такой?
США и ЕС слабее России, ибо диктовать свои условия по локализации смогла таки Россия
На примере фольксваген, государство более 10 лет разрешало делать псевдосборку, цель которой - снижение таможенных платежей.
Конечно, я так не считаю.Или Вы считаете что всё производство автомобилей должно было автоматически локализоваться на 100%
Не только расписали, а еще и реализовалиА считаю, что стороны нашли нормальный компромисс при подписании Инвестконтракта(что было до желтой калины, которую вы зачем-то вспомнили). Фольксваген взял на себя определенные обязательства, взамен получил поблажки, вроде возможности обходить пошлины на определенный срок. При этом, стороны расписали количественные показатели этого финта ушами по времени.
Я вроде русским языком написал, что не вижу никакого превосходства сторон:Однако какое отношение совершенно объективная растянутость во времени процесса локализации имеет к мнимым превосходствам России над ЕС известно только Вам, а потому видимо только Вы улавливаете связь между указанными темами
Тогда как выше про него(превосходство) писали.Стороны нашли нормальный компромисс при подписании Инвестконтракта
? Правильно?))пришлось нагибать)
И отсутствием конкуренции на авторынке России, можно делать что хочешь и диктовать свои условия. Что есть производство, что нет, они свою долю захапают.Китаю, с его долгосрочными политическими планами
если цель оканчивается сиюминутной прибылью, то в чем то Вы правы. Хотя уже через год-другой ситуация сильно изменится, т.к правительству страны необходимо сохранение рабочих мест, а потому производства комплектующих, уже построенные под локализацию европейцев, постараются максимально загрузить. В случае отказа Китая загрузить указанные производства локализацией, будут выделены средства на их загрузку ВАЗом, УАЗом и пр, с соответствующим выдавливанием китайских моделей с рынка (в т.ч. подъемом пошлин)И отсутствием конкуренции на авторынке России, можно делать что хочешь и диктовать свои условия. Что есть производство, что нет, они свою долю захапают.
Даже непонятная для россиянина шелупонь, о которой он слыхом не слыхивал, сейчас продается тут.
если цель оканчивается сиюминутной прибылью, то в чем то Вы правы. Хотя уже через год-другой ситуация сильно изменится, т.к правительству страны необходимо сохранение рабочих мест, а потому производства комплектующих, уже построенные европейцами, постараются максимально загрузить. В случае отказа Китая загрузить указанные производства локализацией, будут выделены средства на их загрузку ВАЗом, УАЗом и пр, с соответствующим выдавливанием китайских моделей с рынка (в т.ч. подъемом пошлин)
не будет.и через полгода уже будет заменено поставками тех же европейцев (или напрямую, или через Гондурас).
уж точно тут автопром надцатый в списке причин разворота.Таким образом Китаю крайне выгодна локализация производства комплектующих его автомобильных (и не только) брендов в России. Это такой хороший "кукан" после которого разворот РФ в сторону Европы и США станет практически невозможен
Это попытка заместить спрос платёжеспособной публики, пока китайцы рубят бабло на дефиците, планомерно наращивая объем***Да, теперь они не в графе "продажи новых автомобилей", а в графе "продажи БУ" И что?
НО сборку "москвича" уже запустили, хотя могли просто ввозить свои автоЭто попытка заместить спрос платёжеспособной публики, пока китайцы рубят бабло на дефиците, планомерно наращивая объем
толпы китайских автопроизводителей стояли в очереди, чтобы на их помойку переклеили благородный шильдик космича, ага.НО сборку "москвича" уже запустили, хотя могли просто ввозить свои авто
Чем их не устраивает собственный шильдик?толпы китайских автопроизводителей стояли в очереди, чтобы на их помойку переклеили благородный шильдик космича, ага
Их устроит любой. Отечественный шильдик как и сам способ ввоза это условия Российских чиновников, чтобы отчитаться и рапортовать об успехах.Чем их не устраивает собственный шильдик?
нуу, до вашего обильногоИз вашего обильного спитча вытекает ваша уверенность в следующих постулатах:
1) США и ЕС слабее России, ибо диктовать свои условия по локализации смогла таки Россия
2) Автомобильный рынок России сегодня многократно меньше чем оный в 90-х - 00х, ибо тогда ведущие производители были заинтересованы в строительстве заводов здесь, а сейчас это типа не интересно, даже не смотря на сильно задранный ценник.
гыыы, мне далеко. А теперь о постулатах.спитча
просто раньше правительство России было способно выстраивать и регулировать правила игры (в пользу отечественных автопроизводителей), а сегодня подобные меры, будучи направлеными против китайцев не проходят, ибо с политической точки зрения являются рискованными. Например, просьбы российских автопроизводителей, повысить утилизационный сбор для «непонятных нам китайских брендов, договорившиеся на пустующих мощностях о сборке низколокализованных автомобилей, на которые еще планируется иногда давать господдержку в низком ценовом сегменте до 2 млн руб., и они начинают поджирать тот рынок нашего продукта, куда мы инвестируем огромные деньги» ( заметил глава «АвтоВАЗа») были отклонены правительством России. ИМХО, ибо сегодня любые дискриминационные действия против китайских автопроизводителей получат весьма болезненный отлуп со стороны китайских властей.США и ЕС слабее России
Смеяться или плакать? Не знаю (в отличие от вас) какие у Китая долгосрочные планы, но если вы правы и китайский автопром действительно "локализуется" в России, то в современных условиях это будет означать фактическую китаизацию российского автопрома, причем зависимость будет более тотальной, чем раньше от "запада" - на перспективах отечественного автопрома можно ставить жирный крест (вот и вся выгода России).Как я показал выше локализация производства "китайцев" выгодна как России так и Китаю. Вот Европе эта локализация была не нужна (их пришлось нагибать), а Китаю, с его долгосрочными политическими планами, она очень даже "в тему".
Так что все пройдет куда проще и быстрее.
То немногое, что еще создают сегодня наши автопроизводители (ВАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ) вряд ли возможно без участия китайцев - это о комплектующих и запчастях по так называемому "параллельному импорту".В случае отказа Китая загрузить указанные производства локализацией, будут выделены средства на их загрузку ВАЗом, УАЗом и пр, с соответствующим выдавливанием китайских моделей с рынка (в т.ч. подъемом пошлин)