Судьбы мирового автопрома

Ariec 71, у нас практически все такси или мерины или теслы. В америках их особо никогда и не было. Германия, Бельгия - то же самое
 
Реклама
Два лимона ??? Вы наверное пошутили. Вроде где-то, вроде когда-то, кто-то видел Мерс старых годов, который пробежал 1 млн. км. Но 2 м.к. - давайте осетра укоротим!
Я на таких ездил и неоднократно. С учетом переборки двигателя ближе к 1 млн. На 33-летних тоже ездил.

Рекорд у Мерседеса под шашечками - 4 млн (Салоники, модель W114)
 
Мерин же и изобрел искусственное старение:)
Может и ходит 2 ляма, с 10-ю капиталками:)
Что скорее всего
Глупости не говорите. Искусственное старение изобрело европейское отделение Форда. За что и было наказано европейским законодательством о защите прав потребителей.

Стандартно: один средний ремонт (переборка) двигателя + периодические замены салонов. Капремонты в советском представлении (расточка, гильзование, перекраска всего кузова с разборкой и т.п.) нигде уже не делают.
 
Так то любой уважающий себя американский таксист ездит на инфинити, например.
Там Мерседесы b раньше мелковаты были. Ездили вот на этом:
1280px-Old_checker_cab.jpg

Размером со старую "Чайку", если что.
 
Стандартно: один средний ремонт (переборка) двигателя + периодические замены салонов. Капремонты в советском представлении (расточка, гильзование, перекраска всего кузова с разборкой и т.п.) нигде уже не делают.
Этот как, в смысле среднего ремонта?
Статей вам накидать, как ремонтировали двигатели в Германии, все строго в советском представлении, а как иначе то?
Глупости не говорите

Просвещайтесь, и не болтайте ерундой.
То что у корейских моторов например сознательно снижен ресурс, знает только не ленивый.
 
Реально тупая статья. Аффтар, похоже, даже не понял те картинки, которые сам туда скопировал. Например, под заголовком "снижение надежности", он дает рейтинг, который говорит, что в 2009 году было в среднем 170 проблем на 100 автомобилей, а в 2019 - только 136.
 
Просвещайтесь, и не болтайте ерундой.
То что у корейских моторов например сознательно снижен ресурс, знает только не ленивый.
ага, крикуны уже 20 лет пишут про то, что "машины уже не те".

при этом средний возраст реальной машины в реальной эксплуатации все эти 20 лет непрерывно растёт, в том числе в развитых странах.
 
при этом средний возраст реальной машины в реальной эксплуатации все эти 20 лет непрерывно растёт
Это вы где то застряли во времени
Будни корееводов:)

На счет бензина разве что не согласен с официалами и экспертизой в том плане, общеизвестно что у а 92 октан +- 88
 
Последнее редактирование:
Реклама
RusoTuristo, вторая статья примерно того же качества, что и первая. Российские автодилера - это вообще отдельная история.

Про корейцев и прочие бюджетные пепелацы: вопрос в качестве применяемых материалов и технологий. Бывает листовая сталь по 80 евро за тонну, а бывает по 400. С соответствующей разницей в качестве (устойчивость к коррозии, усталостным явлениям и прочее). Угадайте с трёх раз - из какой стали делают кузова Мерседесам, а из какой - корейцам? Аналогично металл двигателя, болты (будут они откручиваться через 10 - 20 лет после того, как их закрутили на заводе) и т.п. Что прямо влияет на долговечность и ремонтопригодность.
 
Ещё один аспект современного отечественного авторынка. Ряд крупных бизнесов (яндекс-такси, каршеринг) были завязаны на низкие цены новых бюджетных машин. За 3 - 4 года эти машины должны были отбить свою стоимость и принести доход при нулевом доходе от выбытия. Машины подорожали, срок использования при переходе с корейских и калужских машин на китайские вероятно снизится, а поднять пропорционально цены не получится - упадёт спрос, а с ним и съёжится бизнес.
 
Про корейцев и прочие бюджетные пепелацы: вопрос в качестве применяемых материалов и технологий. Бывает листовая сталь по 80 евро за тонну, а бывает по 400
Обывательщина.
Есть такое понятие, как расчётный срок службы, кузова в том числе и гарантия.
Какую закладывает производитель, ту собсно получает.
Насколько помниться, фольксу в Калуге пришлось отказаться от гальванической оцинковки, вобщем в бюджетной сфере все как у всех, гарантия на сквозную коррозию 6 лет, хоть грантовеста, хоть риосоляр:)
Ну а узбеки, если кто не в курсах, это и убравшийся из РФ шевролет, там с кузовной сталью отдельная песня:)
 
Ariec 71, о чём Вы спорите? Что корейцы - говно? Что по сравнению с ТАЗом даже времён Рено-Ниссана - это сорта говна? Я же и не спорю.
 
Ariec 71, выборка моделей под такси сильно зависит от страны конечно. В Турции в основном Фиаты.
 
А мерин с бмв, тут да, скатились
Слышу последние 25 лет.
какой хлам W210, то ли дело старый добрый 124й.
какой хлам W211, то ли дело старый добрый 210й.
какой хлам W212, то ли дело старый добрый 211й.
какой хлам W213, то ли дело старый добрый 212й.
И т.п.

Доля правды лишь в том, что развитие техники опережает возможности её ремонта, особенно в кустарных условиях.
 
Реклама
Назад