Дык теперь так.В основном модели, выпущенные в Китае для китайского же рынка.
Не виделГде? В РФ полно (Яндекс бизнес). Причем уже приезжают из Европы с пробегами за 100 000.
Да ладно? Е класс, BMW 5 класс. Они черные/белые и не отличаются от обычных авто, само собой. Москва, Питер, Сочи, Ростов и так далее.Не видел
.....В Москве самыми популярными марками автомобилей, использующихся в качестве такси, являются Hyundai, Skoda и Kia, передает ТАССДа ладно? Е класс, BMW 5 класс. Они черные/белые и не отличаются от обычных авто, само собой. Москва, Питер, Сочи, Ростов и так далее.
Ну правильно, ибо эконом и комфорт с комфорт + самый массовый сегмент такси. Бизнес и премиум естественно меньше охват. Но оно есть. В такси и E и S класс от MB......В Москве самыми популярными марками автомобилей, использующихся в качестве такси, являются Hyundai, Skoda и Kia, передает ТАСС
В РФ это уже премиум и там S класс. Достаточно в том же Шереметьево глянуть на встречающими/отправляющими. 90% примерноLacoste, скорее то, что в Европе называется "лимузин - сервис".
Ну так то даНо оно есть
Да, это так и есть. При этом по тарифу бизнес как правило самое длительное ожидание подачи машины.В РФ это уже премиум и там S класс. Достаточно в том же Шереметьево глянуть на встречающими/отправляющими. 90% примерно
это все такси - бмв/мерсы (е и s) и т.д.
Кто необучаемы?либо они необучаемы
После роста цен минимум в полтора раза, продаваны начинают рассказывать о сложной логистике и втирают про пугливых покупателей.В России почти исчерпаны запасы новых иностранных автомобилей массового сегмента. Такой вывод сделали «Известия», изучив предложение официальных представительств Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai.
По их оценке, в России есть лишь 313 автомобилей моделей среднего ценового сегмента этих производителей. В частности, в стране осталось 127 Skoda Rapid, 93 Volkswagen Polo, 48 Citroen C4 и 45 Kia Rio. Отмечается, что Renault Logan, Opel Astra и Vectra, Hyundai I и II в наличии в РФ нет вовсе.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) заявили, что в наличии в автосалонах лишь несколько десятков машин. Там подтвердили, что в РФ не осталось машин Renault. Кроме того, на сайтах производителей вместе с автомобилями в наличии указываются и машины под заказ, которые еще нужно ввезти в страну, добавили в РОАД.
Поясняется, что ввозить такие автомобили по параллельному импорту невыгодно, поскольку из-за усложнившейся логистики финальная цена отпугнет покупателя.
Педаль в ноль: в России почти закончились иномарки массового сегмента
В автосалонах по всей стране в наличии осталось чуть более 300 таких машинiz.ru
руководители отрасли , принимающие решения.Кто необучаемы?
"кто все эти люди?" (с)руководители отрасли , принимающие решения.
по моему как-то так:В министерствах определяют, какие детали поставлять на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и прочие по вашему?
Вот тут успехи: https://minpromtorg.gov.ru/open_ministry/plan/targets/goal1по моему как-то так:
СССР . мин-во промышленности. совещание во вторник : "товарищи нам надо сделать отечественную коробку-вариатор!" "т-щ Иванов подготовьте к следующему совещанию записку по составу коробки, какие заводы вы планируете привлечь для тех или иных деталей, чего не хватает и для какихто детлей нам понадобится новая производственная линия . работайте товарищи"
через пол года коробка производится.
РФ. мин-во промышленности . совещание во вторник : "товарищи нам европейцы теперь не продадут вариатор. подготовьте записку гдеб нам его купить"
через полтора года коробку покупают в китае.
как-то так получается
а по-вашему чем они там должны заниматься в министерствах ? стратегическими вопросами ? а то что поршни тоже импортные - не их уровня вопросы ? так где тогда успехи в стратегическом уровне ?