Правда в реальности.Ну фиг знает, тут каждая новость чуть ли не про противоположное пишет. Непонятно, где правда.
Реальность такова, что Mersedes выполняет санкции чисто формально, для отчетности слегка ограничив доступ российским представительствам к индивидуальным базам.Правда в реальности.
От "передачи" активов автодому, она не поменялась. Всё как и былО. Автодом де-юре назначен смотрящим за активами МБР. Как и вероятно будет авилон для ФГР.
Да чивоуштам, пишите, что и машины ввозит со своих заводов.Реальность такова, что Mersedes выполняет санкции чисто формально, для отчетности слегка ограничив доступ российским представительствам к индивидуальным базам.
А с чьих?Да чивоуштам, пишите, что и машины ввозит со своих заводов.
Читайте внимательно, а потом уж вопросом на вопрос можете.:А с чьих?
С марсианских что ли?
Мелко, ХоботовЧитайте внимательно, а потом уж вопросом на вопрос можете.:
Мерседес бенц Россия возит автомобили в Россию?
Ответить то можете? Или как всегда фантазии ваши...Мелко, Хоботов
Не стоит так рьяно переобуваться в прыжке.Ответить то можете? Или как всегда фантазии ваши...
Вы представляете, как попадают в страну новые автомобили марок, представительства которых прекратили работать с Россией?
Речь шла про работу мерседес бенц рус. Это раз.Не стоит так рьяно переобуваться в прыжке.
Вы заявили про машины с MERSовских заводов.
Таки эти машины с этих заводов в Россию ввозят. То, что теперь это формально делает не сам мерс, а "автодом" ничего не меняет. Это продажи MERSкой корпорации.
Они могли поднапрячься и максимально заблокировать поставки(как авто так и запчастей), и уничтожить запчасти на складе (как давеча сделали ЕМНИП европейцы). Вместо этого они продали активы с правом выкупа, и даже делают вид что перепрошиваемое ПО берется "из тумбочки"...
И с каких своих заводов мерседес бенц рус. ПОСТАВЛЯЛ машины в Россию?Речь шла про работу мерседес бенц рус. Это раз.
С заводов, де-факто принадлежащих мерседес бенц груп АГ.И с каких своих заводов мерседес бенц рус. ПОСТАВЛЯЛ машины в Россию?
Вам не надоело тапки то менять?
PS Остальные ваши пп опущу за их полной бессмысленностью
Дружба дружбой, а табачок врозь, так что будет поддержка и дальше. Да и места всем найдётся, китайцы займут нишу вольво, ман и прочих, кого покупали те, кто не хотел брать Камаз, не вижу ни одной причины паниковать в этом планеКитайцы ведь наши стратегические партнеры - так что навряд ли.
Да нет, продажи Камаза частникам упали ниже плинтуса, доля рынка у КамАЗа упала с 45% в 2022 году до 25% в 1 кв. 2023. У нас в городе Камазы берут только разные муниципальные службы и госкомпании типа РЖД.Дружба дружбой, а табачок врозь, так что будет поддержка и дальше. Да и места всем найдётся, китайцы займут нишу вольво, ман и прочих, кого покупали те, кто не хотел брать Камаз, не вижу ни одной причины паниковать в этом плане
Я имел ввиду в данной конкретике магистральные тягачи. Что там начали делать, К4 или К5. Их судьба теперь вообще туманна.не вижу ни одной причины паниковать в этом плане
С ними как раз все понятно. К4 все, а К5 производят и будут наращивать темпы. Другое дело, что он дороже китайцев, заменены комплектующие на новые российские и китайские, ресурс которых не известен, потому коммерсам не так интересен.Я имел ввиду в данной конкретике магистральные тягачи. Что там начали делать, К4 или К5. Их судьба теперь вообще туманна.
Позвольте с вами не согласиться и ваш личный опыт не переносить на всю отрасль.Да нет, продажи Камаза частникам упали ниже плинтуса, доля рынка у КамАЗа упала с 45% в 2022 году до 25% в 1 кв. 2023. У нас в городе Камазы берут только разные муниципальные службы и госкомпании типа РЖД.
С к5 все будет нормЯ имел ввиду в данной конкретике магистральные тягачи. Что там начали делать, К4 или К5. Их судьба теперь вообще туманна.