Судьбы мирового автопрома

Правда в реальности.
От "передачи" активов автодому, она не поменялась. Всё как и былО. Автодом де-юре назначен смотрящим за активами МБР. Как и вероятно будет авилон для ФГР.
 
Реальность такова, что Mersedes выполняет санкции чисто формально, для отчетности слегка ограничив доступ российским представительствам к индивидуальным базам.
Они типа все из себя правильные, а прибыль идет сама по себе
 
Да чивоуштам, пишите, что и машины ввозит со своих заводов.
 
Не стоит так рьяно переобуваться в прыжке.
Вы заявили про машины с MERSовских заводов.
Таки эти машины с этих заводов в Россию ввозят. То, что теперь это формально делает не сам мерс, а "автодом" ничего не меняет. Это продажи MERSкой корпорации.
Они могли поднапрячься и максимально заблокировать поставки(как авто так и запчастей), и уничтожить запчасти на складе (как давеча сделали ЕМНИП европейцы). Вместо этого они продали активы с правом выкупа, и даже делают вид что перепрошиваемое ПО берется "из тумбочки"...
 
Речь шла про работу мерседес бенц рус. Это раз.

Возить автомобили автодом будет разве что для себя, но с МБ АГ они пересекаться не будут. (Это связано с вопросом ниже. См п3)

Повторяю вопрос: вы представляете, как попадают в страну автомобили марок, которые ушли с рынка? Это три.


Ну и, если мерседес бенц рус формально исполняет санкции, то как у них оборот упал процентов на под 100.

Прочитав это вдумчиво, ответив на вопросы, возможно, ваши заблуждения уйдут
 
С заводов, де-факто принадлежащих мерседес бенц груп АГ.
МБР=МБГ АГ. Его подразделение.

Или бензин на заправке, принадлежащей Роснефти, продаётся не со своих НПЗ?

А бессмысленность она только для вас, потому как вы и близко не понимаете кухню.
 
Последнее редактирование:
Лет 15..20 назад когда пришли первые грузовики (самосвалы) из Поднебесной тоже плевались и матерились. Сейчас на стройках только их и видно. Камазы теперь это удел бюджетников и прочих приросших к госконторе организаций.
Интересно будет ли государство лоббировать производство Камазов при нашествии SITRAK, FAW, FOTON, DONGFENG, HOWO ?
Китайцы ведь наши стратегические партнеры - так что навряд ли.
Ночевал вот недавно около Барабинска, разговариваю с перегонщиками которые гонят грузовики из Китая, спрашиваю в какой город идет колонна - отвечают в Набережные Челны .
 
Китайцы ведь наши стратегические партнеры - так что навряд ли.
Дружба дружбой, а табачок врозь, так что будет поддержка и дальше. Да и места всем найдётся, китайцы займут нишу вольво, ман и прочих, кого покупали те, кто не хотел брать Камаз, не вижу ни одной причины паниковать в этом плане
 
Да нет, продажи Камаза частникам упали ниже плинтуса, доля рынка у КамАЗа упала с 45% в 2022 году до 25% в 1 кв. 2023. У нас в городе Камазы берут только разные муниципальные службы и госкомпании типа РЖД.
 
С ними как раз все понятно. К4 все, а К5 производят и будут наращивать темпы. Другое дело, что он дороже китайцев, заменены комплектующие на новые российские и китайские, ресурс которых не известен, потому коммерсам не так интересен.
 
 
Позвольте с вами не согласиться и ваш личный опыт не переносить на всю отрасль.

1) процент упал из-за решения вопросов с поставками комплектующих. Лично я уверен, что по итогам этого года процент рынка у камаза вернётся к показателю 2021го года

2) не очень понятно за счёт чего китайские грузовики стали бы резко выигрывать у камаза. Почему до 2022го года их так не брали. Ответ очевиден - ушли западные бренды, а камазу(Уралу, мазу) нужно было время, чтобы восстановить производство