Судьбы мирового автопрома

и чем это Шакман 6 на 6 F3000 или X3000 вам не подходит?
Может тем что на сайте Шекман про модель 6*6 не знают?
При производстве автомобилей серии F3000 применяются технологии тяжелой автомобильной техники MAN (Германия). Данные автомобили по желанию клиента могут быть укомплектованы двигателями Weichai и Cummins, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Модельный ряд продукции представлен автомобилями с колесной формулой 4*2, 6*2, 6*4 и 8*4.

Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.
 
Реклама
на самосвал гляньте из того же поста, дописал.
Вот только нефтяникам/геологам/газовикам нужен:
а) "вахтовик"(вот не припомню я там самосвалов в хоть скольнить значимых к-ах)
б) с минимальным давлением на грунт.
У "шекмана" же снаряженная масса больше чем у Камаза полная...

P.s. я вам дал ссылку на официальный сайт. ИМХО это более доверительный источник информации чем от вас
 
У "шекмана" же снаряженная масса больше чем у Камаза полная...
тут соглашусь. Спор то ведь не поводу нефтянников, а по напрочь отсутствию конкурентов у 43118 на рынке, по мнению некоторых.
им просто нет конкурентов на рынке
 
тут соглашусь. Спор то ведь не поводу нефтянников, а по напрочь отсутствию конкурентов у 43118 на рынке, по мнению некоторых.
Таки их реально нет
У 43118 рынок - наши "гребеня". Шекман там "не канает" - он слишком тяжел.
Хоть ставь на него полный привод, хоть нет.
 
Реклама
Aleksejeevich, справедливости ради, приведите пример любого автомобилей с креплением запасного колеса на 5 двери, у которого нет проблемы провисания двери и не разбивается замок. У всех знакомых мне автомобилях эта проблема присутствует: Mercedes G class; Mitsubishi pajero 2,3,4; Suzuki Grand Vitara и тп.
Больше двадцати лет езжу на RAV4. Сменил четыре штуки.
Нет такой проблемы.
 
Последнее редактирование:
Ну я тоже соглашусь с товарищем - в нашем регионе Камаз это коммуналка (мусоровозы, кроме их и ничего припомнить не могу из новых) и РЖД вахтовки, единичные экземпляры кранов и миксеры (миксеры к слову старые добивают, новые уже китайцы).

С РЖД вахтовками ситуацию знаю поподробнее, там внутри конторы есть автоколонна, она как бы командирует авто с водителями в разные подразделения - все автомобили стоят на балансе в ней, все кроме этих Камазов !!!. Они стоят на балансе тех организаций где непосредственно возят людей, если двумя словами их просто туда спихнули пользуясь административным ресурсом.
Потому как постоянно ломаются, содержание их влетает в копеечку - поэтому @@итесь сами. Турбина на моторе например, их две ! Так этого мало - одна левая, другая правая, невзаимозаменяемые, раздатка что то там постоянно проблемы, расход топлива огромный по сравнению с обычными вахтовками, в обычный гараж этот монстр не влазит, приходится крушить и перестраивать проем дверной, рабочие их тоже костерят на чем свет стоит - уровень пола на уровне человеческого роста, а надо инструмент тяжелый грузить и самому на такую высоту лезть, под мосты и путепроводы по высоте пройти часто не могут и т. д. Вот так перекрестным субсидированием спасается Камаз, в других отраслях ситуация наверное подобная той, что я описал выше.
Складывается впечатление что в авто впихивают все возможное и невозможное дабы задрать ценник - ведь так и так купят, куда им деваться.

PS:
Вспоминается на ум Уаз Патриот, выпускают его уже что, 23 года вроде, почти четверть века и палец о палец не ударили за эти годы что бы сделать нормальное крепление запасного колеса. На задней двери на разбитой дороге оно отлетает само или дверь перестает работать уже через пару месяцев и возят его в салоне или на крыше у кого багажник есть. И завод ничего даже делать не хочет ! На городских дорогах оно еще держится, но на разбитых караул. А авто как бы предназначено для эксплуатации не на проспектах городских.
А китайские тягачи которые сейчас гонят - водитель рассказывал что все замечания документируются и принимаются, спустя несколько месяцев получаешь новый тягач а там ОПА!!! - по твоей и твоих товарищей хотелке что то сделали удобней.
Личные наблюдения это всегда хорошо, но объективную реальность это далеко не всегда отражает. В одном городе одно мнение, в другом другое. Условно, если судить по Владику, то в России только праворукие Тойоты ездят.

Могу повторить еще раз, проблема в первую очередь было в том. что КАМАЗ существенно снизил поставки в 2022м году из-за отсутствия иностранных комплектующих. А это вело помимо дефицита предложения еще к росту цен на имеющиеся к продаже модели. К тому же не стоит забывать, что летом 2022го курс рубля был в районе 55 рублей за доллар (и к юаню пропорционально также ниже), следовательно китайская техника оказалась дешевле, чем она стоит сейчас. В данный момент вопрос с комплектующими, а следовательно производством, более-менее решен и свой процент продаж (порядка 40 с чем-то % по России) КАМАЗ должен восстановить, китайцы же займут нишу западной техники (немного урезав аппетиты) и все останутся при своих.

На КамАЗе с «Автостатом» не согласны: ранее пресс-служба завода подчеркнула, что статистика не учитывает «поставки федеральным заказчикам и на новые территории». Также участники рынка намекают, что пока объём предложения отечественных грузовиков невелик, так что впору говорить о дефиците машин, который заполняется китайскими аналогами.
 
вера - понятие филосовское. "Процент рынка" у КамАЗа может и вернется "к показателю 2021 года", но это будет "не рынок".
Какие глубокомысленные, ни на чем не основанные выводы.

цена меньше, например, за счет отсутствия в России для китайских автопроизводителей протекционистских барьеров, таможенных пошлин и акцизов (отдаться на милость восточного партнера); за счет лучшей оснащенности китайских авто в силу того, что китайцы имеют возможность выбирать и использовать комплектующие лучшего качества в нижней ценовой категории в силу широкого допуска на мировой рынок; за счет того, что российские автопроизводители держат высокие отпусные цены для частника, ибо нет у них потенциала для демпинга, а у китайцев потенциал есть и не только экономический, но и политический.
Просто набор воды.

с чего вы взяли, что кто-то паникует? Есть простые и понятные причины сложившейся ситуации и если ничего не изменится, то российские грузовики станут продукцией исключительно для государственных нужд, а частный рынок уйдет в основном к ввозимым китайцам.
С чего вы взяли, что я к вам обращался по поводу "паники". Касаемо продукции исключительно для госнужд, то такого 100% не будет.

аналогично, новые КамАЗы почти только муниципальные. Тут дело такое, КамАЗ, как правило, это госсубсидии и госзаказы, ибо продукция дороже чем у конкурентов, но бюджетникам и "колхозникам" деваться некуда, им КамАЗ.
Ну да, ну да.
 
Вы всерьёз считаете что "клиент" этого не понимает?
Брать для анализа к долгосрочному прогнозу 22, 23 гг, это похлеще гадания на кофейной гуще.
Все у кого есть хоть чутка мозга это понимают.
Соответственно это либо :wall: (что вряд ли) либо мохровый наброс.
По сути в целом согласен, хотя вовсе не обязательно наброс, если для вас очевидно одно, то вполне возможно для оппонента очевидно другое, и это нормально. По форме же не надо так грубо писать, а то это перейдет в обычную перебранку, после чего модератор зачистит всю эту беседу.
 
Самые продаваемые камаз - это 43118 и 65115 (та самая серия К3 родом из семидесятых) - им просто нет конкурентов на рынке. Нет таких дешёвых китайцев. А 43118 это ещё и армия.

А вот камазы К5 играют в конкурентном сегменте - там множество разных китайцев против них играет. И там продажи пока гомеопатические.
Первый обновленный после запрета на западные комплектующие КАМАЗ к5 вышел спущен с конвеера в феврале этого года. Естественно, что при отсутствии производства говорить о больших объемах продаж не приходится.

 
Реклама
Назад