Может тем что на сайте Шекман про модель 6*6 не знают?и чем это Шакман 6 на 6 F3000 или X3000 вам не подходит?
При производстве автомобилей серии F3000 применяются технологии тяжелой автомобильной техники MAN (Германия). Данные автомобили по желанию клиента могут быть укомплектованы двигателями Weichai и Cummins, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Модельный ряд продукции представлен автомобилями с колесной формулой 4*2, 6*2, 6*4 и 8*4.
Новая серия продукции SHACMAN - X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.
про рост не знаю, 7500 тыс. руб - это цена голого (рама + кабина) 43118 в Челнах в феврале этого годарост за 2022?
это вам показалосьМожет тем что на сайте Шекман про модель 6*6 не знают
вряд ли.
И что должны с тягачем делать нефтяники?
на самосвал гляньте из того же поста, дописал.И что с должны с тягачем делать нефтяники?
Вот только нефтяникам/геологам/газовикам нужен:на самосвал гляньте из того же поста, дописал.
тут соглашусь. Спор то ведь не поводу нефтянников, а по напрочь отсутствию конкурентов у 43118 на рынке, по мнению некоторых.У "шекмана" же снаряженная масса больше чем у Камаза полная...
им просто нет конкурентов на рынке
Таки их реально неттут соглашусь. Спор то ведь не поводу нефтянников, а по напрочь отсутствию конкурентов у 43118 на рынке, по мнению некоторых.
подойдёт, только он заметно дороже, о чем я собственно и говорил. ну и важный покупатель 43118 это армия, им шакман не подойдёт.Шакман подойдет?
тысячи ихА сколько Sitrak'ов и Шакманов уже продано в Россию?
Больше двадцати лет езжу на RAV4. Сменил четыре штуки.Aleksejeevich, справедливости ради, приведите пример любого автомобилей с креплением запасного колеса на 5 двери, у которого нет проблемы провисания двери и не разбивается замок. У всех знакомых мне автомобилях эта проблема присутствует: Mercedes G class; Mitsubishi pajero 2,3,4; Suzuki Grand Vitara и тп.
Автопром вообще то обсуждаем.И про армию не надо, мы ж рынок обсуждаем,
Личные наблюдения это всегда хорошо, но объективную реальность это далеко не всегда отражает. В одном городе одно мнение, в другом другое. Условно, если судить по Владику, то в России только праворукие Тойоты ездят.Ну я тоже соглашусь с товарищем - в нашем регионе Камаз это коммуналка (мусоровозы, кроме их и ничего припомнить не могу из новых) и РЖД вахтовки, единичные экземпляры кранов и миксеры (миксеры к слову старые добивают, новые уже китайцы).
С РЖД вахтовками ситуацию знаю поподробнее, там внутри конторы есть автоколонна, она как бы командирует авто с водителями в разные подразделения - все автомобили стоят на балансе в ней, все кроме этих Камазов !!!. Они стоят на балансе тех организаций где непосредственно возят людей, если двумя словами их просто туда спихнули пользуясь административным ресурсом.
Потому как постоянно ломаются, содержание их влетает в копеечку - поэтому @@итесь сами. Турбина на моторе например, их две ! Так этого мало - одна левая, другая правая, невзаимозаменяемые, раздатка что то там постоянно проблемы, расход топлива огромный по сравнению с обычными вахтовками, в обычный гараж этот монстр не влазит, приходится крушить и перестраивать проем дверной, рабочие их тоже костерят на чем свет стоит - уровень пола на уровне человеческого роста, а надо инструмент тяжелый грузить и самому на такую высоту лезть, под мосты и путепроводы по высоте пройти часто не могут и т. д. Вот так перекрестным субсидированием спасается Камаз, в других отраслях ситуация наверное подобная той, что я описал выше.
Складывается впечатление что в авто впихивают все возможное и невозможное дабы задрать ценник - ведь так и так купят, куда им деваться.
PS:
Вспоминается на ум Уаз Патриот, выпускают его уже что, 23 года вроде, почти четверть века и палец о палец не ударили за эти годы что бы сделать нормальное крепление запасного колеса. На задней двери на разбитой дороге оно отлетает само или дверь перестает работать уже через пару месяцев и возят его в салоне или на крыше у кого багажник есть. И завод ничего даже делать не хочет ! На городских дорогах оно еще держится, но на разбитых караул. А авто как бы предназначено для эксплуатации не на проспектах городских.
А китайские тягачи которые сейчас гонят - водитель рассказывал что все замечания документируются и принимаются, спустя несколько месяцев получаешь новый тягач а там ОПА!!! - по твоей и твоих товарищей хотелке что то сделали удобней.
На КамАЗе с «Автостатом» не согласны: ранее пресс-служба завода подчеркнула, что статистика не учитывает «поставки федеральным заказчикам и на новые территории». Также участники рынка намекают, что пока объём предложения отечественных грузовиков невелик, так что впору говорить о дефиците машин, который заполняется китайскими аналогами.
Какие глубокомысленные, ни на чем не основанные выводы.вера - понятие филосовское. "Процент рынка" у КамАЗа может и вернется "к показателю 2021 года", но это будет "не рынок".
Просто набор воды.цена меньше, например, за счет отсутствия в России для китайских автопроизводителей протекционистских барьеров, таможенных пошлин и акцизов (отдаться на милость восточного партнера); за счет лучшей оснащенности китайских авто в силу того, что китайцы имеют возможность выбирать и использовать комплектующие лучшего качества в нижней ценовой категории в силу широкого допуска на мировой рынок; за счет того, что российские автопроизводители держат высокие отпусные цены для частника, ибо нет у них потенциала для демпинга, а у китайцев потенциал есть и не только экономический, но и политический.
С чего вы взяли, что я к вам обращался по поводу "паники". Касаемо продукции исключительно для госнужд, то такого 100% не будет.с чего вы взяли, что кто-то паникует? Есть простые и понятные причины сложившейся ситуации и если ничего не изменится, то российские грузовики станут продукцией исключительно для государственных нужд, а частный рынок уйдет в основном к ввозимым китайцам.
Ну да, ну да.аналогично, новые КамАЗы почти только муниципальные. Тут дело такое, КамАЗ, как правило, это госсубсидии и госзаказы, ибо продукция дороже чем у конкурентов, но бюджетникам и "колхозникам" деваться некуда, им КамАЗ.
По сути в целом согласен, хотя вовсе не обязательно наброс, если для вас очевидно одно, то вполне возможно для оппонента очевидно другое, и это нормально. По форме же не надо так грубо писать, а то это перейдет в обычную перебранку, после чего модератор зачистит всю эту беседу.Вы всерьёз считаете что "клиент" этого не понимает?
Брать для анализа к долгосрочному прогнозу 22, 23 гг, это похлеще гадания на кофейной гуще.
Все у кого есть хоть чутка мозга это понимают.
Соответственно это либо(что вряд ли) либо мохровый наброс.
Первый обновленный после запрета на западные комплектующие КАМАЗ к5 вышел спущен с конвеера в феврале этого года. Естественно, что при отсутствии производства говорить о больших объемах продаж не приходится.Самые продаваемые камаз - это 43118 и 65115 (та самая серия К3 родом из семидесятых) - им просто нет конкурентов на рынке. Нет таких дешёвых китайцев. А 43118 это ещё и армия.
А вот камазы К5 играют в конкурентном сегменте - там множество разных китайцев против них играет. И там продажи пока гомеопатические.
Настолько много, что на всех стройках России преобладают китайские грузовики. А сейчас и магистральные тягачи через одного китайские.А сколько Sitrak'ов и Шакманов уже продано в Россию?