Судьбы мирового автопрома

Вы сейчас про конец 19го - начало 20го века что ли? Создание автомобильной промышленности в послевоенных Японии и Южной Корее в этих их чеболя и дзайбацу проходило при прямом и очень плотном участии государства, про КНР вообще молчу. Или развитие Теслы в США проходило под серьезные преференции для электромобилей в США в целом и отдельных штатах, типа Калифорнии в частности. Разговоры о том, что что-то просто так берется из воздуха (из волшебной рыночной конкуренции) это для младшеклассников.
 
В приведенных вами примерах где-то участвовали госкорпорации, состоящие из отставных чиновников, силовиков?
 
Реакции: 2014
И? Вы хотите сказать, что у Рено низкий уровень локализации был? Вот лидеры списка:



 
Вы хотите сказать, что у Рено низкий уровень локализации был?
Это не я хочу сказать. Это мнение Минпромторга. В результате ни Рено, ни УАЗ Патриот не годятся для госзакупок. Рено то уже все по барабану.
 
Статья, скорее, про инфляцию, дефицит. Чтобы её как-то подтянуть к потере стоимости, стоит взять пример не китайца. Вот по поло new, что вышел летом 2020.
Новый в средней комплектации его ррц была 940-990(накидки если и были, то в районе 5%, в то время как на китаез были скидки, а не накидки) ). Сейчас, эти соло педаны продаются дороже 1.3 млн. Ессно, отбрасываем Карши, такси и прочих восставших из мёртвых.
 
Интересно. Уровень локализации в Германии, в Мюнхене, например, bmw 5 series какой? Проводка, подушки безопасности, стекла и прочее.. но только у нас придумали такое.
P.s. Интересно, что на госзакупках случился конфуз. С Киа К9. База то, колёсная, как у 7ки БМВ.
 
Всё по просьбам трудящихся))
На фоне катастрофы с ценами для простых граждан, партия родная хочет стоимость автомобиля сделать ещё менее доступной)

 
Тем икспердам, которые составляли указанный рейтинг, не плохо бы яйки в тисочках прищемить.
По их икспердизам самая локализованная модель - ларгус. Вот только о возобновлении ее производства даже не вспоминают.
Веста, с локализацией 3200, не выпускалась почитай год, да и сейчас имеет комплектацию "вот здесь фанерой заколотим, а эту дыру бумагой заткнем".
УАЗ же, с его беспрецедентно низкой локализацией, весь 22-ой год производился и продавался "только в путь" - спад продаж по отношению к 21 г составил что то около 25%
 
В одном ТГ канале читал, что уже сейчас таможня начинает требовать уплату утильсбора в размере 125 тысяч вместо 5-6. Но переплатить 120к за нормальную машину все равно будет лучше, чем брать говноГранту за 800к.
 
чем брать говноГранту за 800к.
Хех. С чего она говно то?
Все имеет свою цену. И за свою цену это топчик. Лидер продаж, за который голосуют рублем.
Или все прям дураки.
А вот вазофобия- социальный продукт, нуждающийся в исследовании. Хотя собсно ее корни и так понятны
И да, у мну нет гранты
 
Таки расскажите нам почему при одинаковой локализации гранту выпускали почитай непрерывно, а дачу "забанили".
ВАЗу деньги не нужны?