Судьбы мирового автопрома

Реклама
Меня заинтересовала ваше сообщение намекающее на вашу уверенность в заведомой нелегитимности суда какой то страны. Вот я и спросил.
Возможно какие то новости прошли мимо меня.
Что не так?
Причем здесь легитимность? Арбитраж российский легитимен в России. И только. Он может принимать любые решения в рамках своей компетенции. Вплоть до отказа в рассмотрении дела или отказа в иске. Вам приходилось читать раздел " Разрешение споров" в договорах? Другое дело-исполнение его решений за пределами России, если спор подпадал под юрисдикцию российского арбитража. Вот тут как раз автоматизма нет даже между странами, подписантами конвенции. Вы бы почитали ее, конвенцию, там много для вас интересного.
 
Откуда взялось это "значит"?
Я даже боюсь представить какую часть моего вывода вы подвергаете сомнению.... :unsure:
Некомпетентность юристов вы уже отмели...
Вы считаете что суды в Европе продажны и политически ангажированы? o_O
 
Я даже боюсь представить какую часть моего вывода вы подвергаете сомнению.... :unsure:
Некомпетентность юристов вы уже отмели...
Вы считаете что суды в Европе продажны и политически ангажированы? o_O
Почитайте, особенно комментарии любопытные.
 
то есть вы близким к нулю оцениваете даже завод по производству двигателей, который обошелся ФВ в 250 млн евро?
Не говоря об автомобильном производстве.
Это не я оцениваю, а рынок.
К примеру в АЭС Германии было вложено немало, а теперь стоимость этих активов ... не шибко высока
 
Реклама
.
И потом эти люди рассказывают про несправедливость залоговых аукционов.


то есть вы близким к нулю оцениваете даже завод по производству двигателей, который обошелся ФВ в 250 млн евро?
Не говоря об автомобильном производстве.

А чего с ними делать? Пытаться собирать китайцев по 5 лямов для нищего российского клиента? Так этого и так полно.

Да и вряд ли завод может без перестройки работать не по фольцевскому профилю
 
А чего с ними делать? Пытаться собирать китайцев по 5 лямов для нищего российского клиента? Так этого и так полно

я не знаю, что делать.
если вы считаете, что менее 125 миллионов адекватна - ваше право. Как и право считать, что собирать можно только китайцев за 5 лямов.
 
я не знаю, что делать.
если вы считаете, что менее 125 миллионов адекватна - ваше право. Как и право считать, что собирать можно только китайцев за 5 лямов.

Я бы очень хотел узнать что еще можно собирать. Как никак 2 машины из калуги и даже был на том заводе
 

Volkswagen продал активы в России автодилеру «Авилон»​


Интересно что они делать будут с ними. Прочие купленные заводы вроде так и стоят
 

Volkswagen продал активы в России автодилеру «Авилон»​

не успели
 
Я даже боюсь представить какую часть моего вывода вы подвергаете сомнению.... :unsure:
Обоснованность.

Некомпетентность юристов вы уже отмели...
В смысле?

Вы считаете что суды в Европе продажны и политически ангажированы? o_O
Это все альтернативы, которые вы видите?
 
Интересно что они делать будут с ними. Прочие купленные заводы вроде так и стоят
С кем?
Заводы будут собирать авто какой нить марки.
Представительство решать вопросы логистики запчастей группы VAG и гарантийный ремонт и т.п. т.е. этим не сам VW будет заниматься теперь. Но копеечку иметь будет с этого. Пусть и не прямо, а через посредников.
 
Реклама
С кем?
Заводы будут собирать авто какой нить марки.
Представительство решать вопросы логистики запчастей группы VAG и гарантийный ремонт и т.п. т.е. этим не сам VW будет заниматься теперь. Но копеечку иметь будет с этого. Пусть и не прямо, а через посредников.

С заводом. Ну вот нисан в питере разве что то собирает?
 
Назад