Судьбы мирового автопрома

nkz13, да смысл обсуждать с форумным троллем что то? У него альтернативная реальность. Это уже давно очевидно и его тупо игнорят. Поддерживают только те, кто на одной волне (такие же).
отличное замечание от того, к кому с широким пиететом массы относятся
По существу есть что?
Или как у пары здешних оппонентов?
 
Реклама
Немецкий автопроизводитель Volkswagen продал все свои активы в России, включая автозавод в Калуге, структуре российского дилера «Авилон».

Покупателем выступила компания ООО «Арт-Финанс» «при поддержке» «Авилона», указано в сообщении Volkswagen. По данным СПАРК, эта компания с уставным капиталом 100 тыс. руб. зарегистрирована 13 февраля 2023 года и на 100% принадлежит бывшему гендиректору «Авилона» Андрею Павловичу (ушел в отставку с этой должности в прошлом декабре). В мае компания зарегистрировала три домена, в том числе autogrouprussia.ru, но они пока не действуют. Представитель «Авилона» отказался от комментариев.
 
Немецкий автопроизводитель Volkswagen продал все свои активы в России, включая автозавод в Калуге, структуре российского дилера «Авилон».

Покупателем выступила компания ООО «Арт-Финанс» «при поддержке» «Авилона», указано в сообщении Volkswagen. По данным СПАРК, эта компания с уставным капиталом 100 тыс. руб. зарегистрирована 13 февраля 2023 года и на 100% принадлежит бывшему гендиректору «Авилона» Андрею Павловичу (ушел в отставку с этой должности в прошлом декабре). В мае компания зарегистрировала три домена, в том числе autogrouprussia.ru, но они пока не действуют. Представитель «Авилона» отказался от комментариев.
Выше дважды выкладывали новость. Правда там про купившую компанию вроде не было пояснений.
 
nkz13, да смысл обсуждать с форумным троллем что то? У него альтернативная реальность. Это уже давно очевидно и его тупо игнорят. Поддерживают только те, кто на одной волне (такие же).
Пожалуй, последую вашему совету. :)
 
Поднебесная стала крупнейшим автоэкспортёром мира по итогам первого квартала года. За январь – март 2023 года Китай продал на глобальном рынке около 1 069 000 автомобилей, у Японии на 22 000 машин меньше. Третье место за Германией.
Учитывая, какими темпами развивается производство, к концу года Китай, похоже, оттеснит Японию по этому показателю и закрепится на первом месте.
Основными рынками для китайских брендов стали Россия, США, Мексика, Великобритания, Бельгия, Япония, Австралия, Германия, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея.
Лучше всех за границей продаются машины SAIC Motor — отгружено 313 000 экземпляров. Также в лидерах Chery Automobile, китайское подразделение Tesla, Changan, Geely, Great Wall, Dongfeng, JAC, BYD и BAIC.
Примечательно, что в Германии среди новых электромобилей «китайцы» занимают уже почти 30% внутреннего рынка.
 
tLS, да, тесла скинула большое количество непроданных автомобилей в Европу, решив таким образом проблему большого количества своих непроданных автомобилей в Китае 😎😇
 
 
Реклама
Оказывается, в российском автопроме все прекрасно:
журналажники жгут напалмом :ROFLMAO:
Они даже чиновника переплюнули - он то только цифры назвал...
Рост на 60% после падения на 64, это не "приблизиться к тому уровню", это выйти на уровень 57% от "докризисного".
 
Sergey-nn, не так все плохо.
Правда, нам Lacoste, весь прошлый год давал инсайдерскую инфу 146%, что Фольксваген не позднее начала этого года возобновит производство в Калуге, но так же еще лучше.
 
Sergey-nn, не так все плохо.
Правда, нам Lacoste, весь прошлый год давал инсайдерскую инфу 146%, что Фольксваген не позднее начала этого года возобновит производство в Калуге, но так же еще лучше.
Все не плохо го т не здорово.
В целом экономика страны продолжает функционировать (по крайней мере значительно лучше чем ожидал я), а автопром достаточно быстро выбирается из ямы.
Трактовка журналистов - чистая лажа, но и заявление Сережкина "сферический конь в вакууме". для начала совсем не ясно от чего он считает грядущий рост. От показателей за весь год?, За первый квартал? За лето?
Единственно что можно сказать - планы "исконных" производителей достаточно оптимистичны
 
Трактовка журналистов - чистая лажа, но и заявление Сережкина "сферический конь в вакууме". для начала совсем не ясно от чего он считает грядущий рост. От показателей за весь год?, За первый квартал? За лето?
В этом отношении все понятно, из статьи:

Мы сделали оценку заявок заводов по планам производства на 2023 г.
Основные объемы выпуска приходятся на второе полугодие 2023 г., первый квартал действительно не показателен.
 
и что из этого следует?
Абсолютно ничего. Почитайте и сравните планы Мантурова на производство самолетов в России, датированные прошлым летом и этой весной. То же самое.
 
Абсолютно ничего. Почитайте и сравните планы Мантурова на производство самолетов в России, датированные прошлым летом и этой весной. То же самое.
Ваши фантазии по поводу мнимых обещаний Мантурова здесь вот совсем не при делах
Мы с вами обсуждаем конкретную статью о автопроме. Вы сказали что "точка сравнения" вам совершенно понятна.
Таки откройте секрет - что вы поняли. О росте по сравнению с каикм периодом говорит Сережкин и почему вы так считаете.
 
обсуждаем конкретную статью о автопроме
В "конкретной статье" нет ничего конкретного, что можно было бы как то подвергнуть анализу. Все в будущем времени: может достигнуть, государство будет помогать. А если не достигнет? Анализу можно подвергнуть прошлые прогнозы, и сделать вывод о степени реальности новых.
 
Ваши фантазии по поводу мнимых обещаний Мантурова здесь вот совсем не при делах
Да, пардон, то обещал Мишустин.
Таки откройте секрет - что вы поняли. О росте по сравнению с каикм периодом говорит Сережкин и почему вы так считаете.
Сережкин обещает рост в 2023 по сравнению с 2022 на основе "прогнозов производителей". И не такой большой.
 
Реклама
В настоящем времени имеем рост продаж ВАЗ за апрель на 18% по отношению к марту и почти двукратный от января.
У ГАЗ и УАЗ так же двукратный рост с начала года, правда относительно марта все не так радужно.
Устойчивый рост демонстрируют китайцы
Так что прогнозируемые ВАЗом 400 тыс авто за год вполне реальны
 
Назад