Судьбы мирового автопрома

Причем здесь легитимность? Арбитраж российский легитимен в России. И только. Он может принимать любые решения в рамках своей компетенции. Вплоть до отказа в рассмотрении дела или отказа в иске. Вам приходилось читать раздел " Разрешение споров" в договорах? Другое дело-исполнение его решений за пределами России, если спор подпадал под юрисдикцию российского арбитража. Вот тут как раз автоматизма нет даже между странами, подписантами конвенции. Вы бы почитали ее, конвенцию, там много для вас интересного.
 
Откуда взялось это "значит"?
Я даже боюсь представить какую часть моего вывода вы подвергаете сомнению....
Некомпетентность юристов вы уже отмели...
Вы считаете что суды в Европе продажны и политически ангажированы?
 
Почитайте, особенно комментарии любопытные.
 
Это не я оцениваю, а рынок.
К примеру в АЭС Германии было вложено немало, а теперь стоимость этих активов ... не шибко высока
 

А чего с ними делать? Пытаться собирать китайцев по 5 лямов для нищего российского клиента? Так этого и так полно.

Да и вряд ли завод может без перестройки работать не по фольцевскому профилю
 

я не знаю, что делать.
если вы считаете, что менее 125 миллионов адекватна - ваше право. Как и право считать, что собирать можно только китайцев за 5 лямов.
 

Я бы очень хотел узнать что еще можно собирать. Как никак 2 машины из калуги и даже был на том заводе
 

Интересно что они делать будут с ними. Прочие купленные заводы вроде так и стоят
 
не успели
 
Обоснованность.

Некомпетентность юристов вы уже отмели...
В смысле?

Вы считаете что суды в Европе продажны и политически ангажированы?
Это все альтернативы, которые вы видите?
 
С кем?
Заводы будут собирать авто какой нить марки.
Представительство решать вопросы логистики запчастей группы VAG и гарантийный ремонт и т.п. т.е. этим не сам VW будет заниматься теперь. Но копеечку иметь будет с этого. Пусть и не прямо, а через посредников.
 

С заводом. Ну вот нисан в питере разве что то собирает?