Судьбы мирового автопрома

Помимо роста цен на древесину в первую очередь, далее пошел постепенный рост цен на металлы,
рост на металлы, да и на резину и что угодно, даже если это было, не оказывал влияния на стоимость автомобилей.
Рост стоимость "подозрительным" образом совпал именно с ковидом. Уже во второй половине января у дилеров ликвидных марок начисто начало отшибать память о слове "скидка"
По поводу обсуждения зарплат я вам уже выше все ответил.
как по мне, это единственное, +/- верное, мерило повышения стоимости автомобилей.
Вот вы привели данные, где якобы стоимость авто с пробегом снизилась на 4%, это хорошо? Наверное, а если зарплата снизилась на 10 в этот же период?
Понятия не имею, что вы подразумеваете под нормальными компаниями и в чем вы видите раздутую жадность.
Фольксваген, Киа, Хенде..Когда они выводили свои бюджетные авто В класса. Раздутую жадность вижу в цене китайцев Действуют по принципу здесь и сейчас.
В прочем я пытаюсь опять же отвечать серьёзно на банальную провокацию и троллинг по всей видимости. Ничему меня жизнь не учит.
мы просто говорим на разном языке. У вас стакан наполовину полон, у меня наполовину пуст по отношению ситуации в автобусинисе.. Только у меня есть опыт в в нем, а у вас нет. Вот из-за этого, вам проще обвинить меня в троллинге, провокациях, чем аргументированно отвечать.
 
Реклама
рост на металлы, да и на резину и что угодно, даже если это было, не оказывал влияния на стоимость автомобилей.
Рост стоимость "подозрительным" образом совпал именно с ковидом. Уже во второй половине января у дилеров ликвидных марок начисто начало отшибать память о слове "скидка"
Те кто поумнее прогнозировали этот кризис минимум с 17-го года, и когда началась истерия с ковидом прекрасно поняли "куда ветер дует"
Ну а кто поглупее удивляются этому и сейчас:girl:
Фольксваген, Киа, Хенде..Когда они выводили свои бюджетные авто В класса. Раздутую жадность вижу в цене китайцев Действуют по принципу здесь и сейчас.
Так вы в отдельно взятом автопроме коммунизм строите?
Так бы сразу и сказали! :ROFLMAO:
. Из новости выше седан. За 1,62 млн . Для сравнения состояния автопрома. 5 лет назад в похожей комплектации настоящую бюджетку(вроде рио или поло) можно было купить за 17 средних российских зарплат, а эта поделку за 27
ценю ваши возможности прорицателя! Ностродамус отдыхает - авто еще ни кто не видел, а вы уже все определили :ROFLMAO:
 
К слову к разговору о выходе на наш рынок китайцев, вот прошлогодняя, но тем не менее неплохая, статья по поводу поставок китайских автомобилей из Китай в Россию:

Great Wall и Haval​

Компания Great Wall Motors из Баодина одной из первых стала поставлять свои автомобили в нашу страну. И по состоянию на лето 2022 года это единственный китайский автопроизводитель, который построил и запустил собственный завод в России — он расположен в Тульской области.
...
Сегодня компания предлагает в России семь моделей. Машины под брендом Haval — это кроссоверы F7, его купеобразный вариант F7x, более компактный Jolion и новичок Dargo, а также большой внедорожник Н9 — выпускаются на вышеупомянутом российском заводе, открытом в 2019 году. Причём выпускаются по полному циклу, со штамповкой деталей, сваркой и окраской кузовов. На той же территории индустриального парка «Узловая» планируется и постройка моторного завода, а пока двигатели и агрегаты трансмиссии, включая «автоматы» ZF, муфты полного привода BorgWarner и Haldex на российский конвейер везут из Китая.

Geely​

Первый полноценный кроссовер — Emgrand X7 — компания Geely начала продавать в России в 2013 году. Выпуск этого автомобиля уже крупноузловым методом освоили на совместном белорусско-китайском предприятии БелДжи в Борисове. Сегодня оттуда в Россию поставляются две актуальные модели — кроссоверы Atlas Pro и Coolray (производство Geely Atlas свёрнуто, дилеры распродают остатки). Их собирают по полному циклу, привозя из Китая лишь моторы и элементы трансмиссии. Как мы уже рассказывали чуть раньше, в них тоже хватает заимствованных компонентов. Например, муфту полного привода собирают по лицензии BorgWarner, а 7-ступенчатая роботизированная коробка разработана совместно со специалистами немецкого концерна LuK Getriebe.

Chery и Exeed​

Российская сеть марки Chery состоит более чем из 130 дилерских центров, у марки Exeed – более 50 дилеров. Все кроссоверы поступают в Россию с китайского завода в Аньхой, но в скором времени компания планирует начать сборку автомобилей на площадях завода УАЗ в Ульяновске.

JAC​

Совсем экзотика — электромобиль JAC iEV7S. И это единственная модель, поставляемая к нам прямо из КНР. Все остальные производятся в Казахстане, где китайский бренд намного популярнее, чем в России. По последним официальным данным, дилерская сеть JAC Motors в России насчитывает 58 центров в 44 городах.
+ ну и новые Москвичи, которые пока по отверточной сборке собираются

Из крупных не имеют никаких производств в России на данный момент: Changan, GAC, Dongfeng

Итого: вероятнее всего дальше продолжать локализацию и снижать цены в РФ будут Great Wall/Haval, Chery/Exeed/Omoda. Из Белоруссии будет поставляться Geely, а JAC либо из Казахстана (также входящего в таможенный союз), либо через лицензионную сборку под брендом Москвич. Вот от этих производителей и стоит ожидать снижения цен и увеличения объемов продаж со времен, как мне видится с дивана.
 
Те кто поумнее прогнозировали этот кризис минимум с 17-го года, и когда началась истерия с ковидом прекрасно поняли "куда ветер дует"
Ну а кто поглупее удивляются этому и сейчас
вы то в их числе, думаю? Поднялись не хило..
ценю ваши возможности прорицателя! Ностродамус отдыхает - авто еще ни кто не видел, а вы уже все определили
Этих бюджеток и не очень, от китайцев и иранцев.. Да что там, даже от Фольксваген с его Голом/Поинтером, было как грязи. Все почили в бозе .
 
рост на металлы, да и на резину и что угодно, даже если это было, не оказывал влияния на стоимость автомобилей.
Рост стоимость "подозрительным" образом совпал именно с ковидом. Уже во второй половине января у дилеров ликвидных марок начисто начало отшибать память о слове "скидка"
Это ваше мнение, аргументов в пользу которого я не вижу, в прочем спорить тоже не буду. Считайте так.

как по мне, это единственное, +/- верное, мерило повышения стоимости автомобилей.
По мне нет. Уровень жизни в разных странах меняется, как и доступность автомобилей, цены на которые зависят не от внутренних зарплат, а от общемировых цен на сырье и комплектующие.

Вот вы привели данные, где якобы стоимость авто с пробегом снизилась на 4%, это хорошо? Наверное, а если зарплата снизилась на 10 в этот же период?
Хорошо и плохо это оценочные суждения. Для меня сейчас автомобиль является недоступной тратой. Это было и до снижения на 4% и после него. Так что мне на данном этапе просто без разницы. В данном случае это малозначительная корректировка цены, ни на что не влияющая.

Фольксваген, Киа, Хенде..Когда они выводили свои бюджетные авто В класса. Раздутую жадность вижу в цене китайцев Действуют по принципу здесь и сейчас.
Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей сейчас, она также негуманная, так что сравнение абсолютно глупое и не уместное. Эти марки входили на рынок в других совершенно условиях.

мы просто говорим на разном языке. У вас стакан наполовину полон, у меня наполовину пуст по отношению ситуации в автобусинисе.. Только у меня есть опыт в в нем, а у вас нет. Вот из-за этого, вам проще обвинить меня в троллинге, провокациях, чем аргументированно отвечать.
У меня стакан просто стакан с каким-то количеством воды и нет никаких эмоциональных оценок о том, насколько хорош он или плох. Вы же постоянно пытаетесь найти в ситуации какие-то свои политически окрашенные выводы. Да банально даже сравнение Гранты со стройматериалами. Я же ничего подобного в отношении "западного" автопрома вроде не делал. Вот в этом между нами разница, а не в том, работали вы в дилерском центре или нет, и какой у вас там стакан полуполный или полупустой.
 
вы то в их числе, думаю? Поднялись не хило..
Не жалуюсь ;)
Этих бюджеток и не очень, от китайцев и иранцев.. Да что там, даже от Фольксваген с его Голом/Поинтером, было как грязи. Все почили в бозе .
Иранцы в РФ вряд ли появятся в ближайшие пару лет - там с сертификацией проблемы
Что же касаемо китайцев, то они вышли на первое место в мире по экспорту авто. Все больше они входят и на европейский рынок вытесняя в т.ч. фольксваген.
И нет, это не европейские модели китайской сборки - законы ЕС запрещают импорт таких авто
Так что ваши фантазии - не более чем фантазии
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это ваше мнение, аргументов в пользу которого я не вижу, в прочем спорить тоже не буду. Считайте так.
аргументы это работа в автобизнесе. А так, вы можете погуглить про поднятие цен на новые авто, скажем, в 2019ом году. Почитать комментарии по поднятию лиц отрасли и увидеть, что ситуация стандартна, рост +/- стандартный. Помним, что было поднятие НДС на 2%, и что в начале 2019 начали отыгрывать планомерный рост курса валют за весь 2018ый
По мне нет. Уровень жизни в разных странах меняется
Как-то начхать на разные страны. На Украину или прочие Сомали в особенности.
Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей сейчас, она также негуманная, так что сравнение абсолютно глупое и не уместное. Эти марки входили на рынок в других совершенно условиях.
Смотрите, но стоимость этих автомобилей к деятельности производителя не имеет никакого отношения. Здесь китаец производитель завозит своё чудо - юдо, а не условная барыга-Лиса.
 
Последнее редактирование:
Иранцы в РФ вряд ли появятся в ближайшие пару лет - там с сертификацией проблемы
Что же касаемо китайцев, то они вышли на первое место в мире по экспорту авто. Все больше они входят и на европейский рынок вытесняя в т.ч. фольксваген.
И нет, это не европейские модели китайской сборки - законы ЕС запрещают импорт таких авто
Так что ваши фантазии - не более чем фантазии
везут же партию поделок иранских, через Белоруссию.
А то что вышел кто-то на первое место не отменяет того, что бюджетной марке в бюджетном сегменте, нужны комплектации попроще. Это аксиома, но каждый раз кто-то бьется лбом - а вот мы сейчас покруче нафаршируем.
Про фантазии не понял
 
везут же партию поделок иранских, через Белоруссию.
А то что вышел кто-то на первое место не отменяет того, что бюджетной марке в бюджетном сегменте, нужны комплектации попроще. Это аксиома, но каждый раз кто-то бьется лбом - а вот мы сейчас покруче нафаршируем.
Про фантазии не понял
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Любой смартфон перекроет вычислительные возможности бортовых систем авто как бык овцу. Сколько стоит средний смартфон? 300 баксов? вот это и есть реальная стоимость автомобильного "фарша".
Разве что кондей сюда не вписывается, но и его ценник убирается в 50 тыр с изрядным запасом.
Все остальное - маркетинговая политика (тм) вроде продажи подписки на автомагнитолу "теслы"
 
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Любой смартфон перекроет вычислительные возможности бортовых систем авто как бык овцу. Сколько стоит средний смартфон? 300 баксов? вот это и есть реальная стоимость автомобильного "фарша".
Разве что кондей сюда не вписывается, но и его ценник убирается в 50 тыр с изрядным запасом.
Все остальное - маркетинговая политика (тм) вроде продажи подписки на автомагнитолу "теслы"
С какого года такое началось? :lol:
 
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Чего-чего?) стандартная цена крупного чипа (он же микроконтроллер) сертифицированного под автомотив - до сотни баксов. Мелкие - десятки баксов. Зайдите на сайт зарубежного дистрибутора и приценитесь.
 
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Можно поконкретнее раскладку процентов по чипам?

Любой смартфон перекроет вычислительные возможности бортовых систем авто как бык овцу. Сколько стоит средний смартфон? 300 баксов? вот это и есть реальная стоимость автомобильного "фарша".
Вы доверите круиз-контроль своему смартфону?
 
Реклама
Назад