Судьбы мирового автопрома

Реклама
В прошлом году всего выпущено 620 тыс авто по данным Росстата. В 1 квартале этого года выпущено 86 тыс легковых и 26 тыс грузовых авто А В 2021 году выпускалось 1.66 млн авто. Вот и считайте, приблизится, или нет. Впрочем Даже если выпустит на 1 шт больше чем в 2022 году то точно отчитаются, что приблизились. И ведь не придерешься.
 
Что такое хороший прогноз? Вот например, в ноябре прошлого года глава АВТОВАЗа, зная результат 10 месяцев в 520 тыс авто сделал адекватный прогноз, что по году будет не более 700 тыс. Так и вышло, 620 тыс.
 
Что такое хороший прогноз? Вот например, в ноябре прошлого года глава АВТОВАЗа, зная результат 10 месяцев в 520 тыс авто сделал адекватный прогноз, что по году будет не более 700 тыс. Так и вышло, 620 тыс.
И что не так?
Он дал оценку сверху, не шибко завысив перспективу
Учитывая что рост в октябре относительно предыдущих месяцев составлял более 20%, более точные рамки ставить было некорректно.
 
журналажники жгут напалмом :ROFLMAO:
Они даже чиновника переплюнули - он то только цифры назвал...
Рост на 60% после падения на 64, это не "приблизиться к тому уровню", это выйти на уровень 57% от "докризисного".
гуманитарии 8-)
 
Оказывается, в российском автопроме все прекрасно:
заметочка из цикла - очередной девятый вал будущих побед. В названии: "Производство автомобилей в России в 2023 г. может приблизиться к докризисным показателям", а в тексте: "Выпуск автомобилей в России в 2023 г. может почти приблизиться к докризисным показателям". "При падении производства машин в I квартале 2023 г. по сравнению с I кварталом 2022 на 64% ожидается рост на 60%". Про падение - конкретно, а про рост - задача для господина Альберта утверждавшего, что все относительно и зависит от системы отсчета. Что за система отчета выбрана в заметке - непонятно (какие-то обезьяны, относительно каких-то слонов). Единственно, что конкретно сказано - это планы АвтоВАЗа - 450 000 машин и УАЗа – 60 000 машин. Плюсовать китайский автомобиль произведенный в Китае на 100% и называть его российским - это мудачество ИМХО. Далее: "Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев добавил, что прогнозы строятся на заявленных планах производства. «Основные объемы выпуска приходятся на второе полугодие 2023 г., первый квартал действительно не показателен". Вот с какого ... (пусть будет просто "какого") АвтоВАЗ увеличит основные объемы во втором квартале, если он 1)11 дней отдыхал в апреле-мае и 2) перенес единый корпоративный отпуск с третьего квартала на второй - это все минус месяц из 2-го квартала. Про Обуховский завод в конце заметки - это видимо от безысходности. До конца 2-го квартала осталось не так много времени - какие будут объемы на АвтоВАЗе скоро увидим. Надеюсь они приблизят ВАЗ к заветной цифре 450000. Или не приблизят. Будем смотреть.
 
А плохая новость состоит в том, что стоимость машин на «вторичке» выше на 44 процента, чем до пандемии коронавируса.

Для сравнения, пять лет назад 60,5 процента подержанных автомобилей продавались менее чем за 20 000 долларов. В первом квартале 2023 года это число сократилось почти вдвое, и автомобили стоимостью менее 20 000 долларов составили всего 30,6 процента от общего объема рынка.

Делаем вывод - бюджетные автомобили стали в два раза мене доступны дорогим россиянам. А если захотеть сделать отправку к инфляции, то ее можно купировать старением парка

И вообще, интересно посмотреть методики сравнения этих кварталов.
Взять и разделить хотелки продавцов в агрегаторов(или даже последнюю стоимость перед снятием с продажи) на количество объявлений - такое себе исследование
 
Последнее редактирование:
Для сравнения, пять лет назад 60,5 процента подержанных автомобилей продавались менее чем за 20 000 долларов. В первом квартале 2023 года это число сократилось почти вдвое, и автомобили стоимостью менее 20 000 долларов составили всего 30,6 процента от общего объема рынка.
Что ж поделать, если в США последние пару лет бушует инфляция. Конечно авто будет дорожать.
 
Реклама
Что ж поделать, если в США последние пару лет бушует инфляция. Конечно авто будет дорожать.
ведь это в США среднему гражданину теперь на новую гранту работать на 20% дольше.
И это средняя ЗП, с медианной будет еще хуже.
Плюс, главное, это сравнение РРЦ. В то время как в 2019 были скидки в несколько процентов, в 2023 накидки с десяток процентов.

И это с импортозамещенной версией, что говорить о всяком лакшери для среднего россиянина, вроде хавал Н9)), который в 2018 сливали по 1,5 миллиона двухлетними, но новыми, потому что нафик никому не нужны были по 2 млн в топе. Сейчас полупрадик стартует за 4,1 млн в базе. К слову
 
Бамбарбия Кергуду, эко вас разобрало. В РФ авто продаются за рубли. Вы ж перешли на баксы с какой-то целью? Наверно показать как подорожали авто в постоянных ценах. Но цены в баксах это не постоянные цены. Примите это как данность.
 
@Бамбарбия Кергуду, эко вас разобрало. В РФ авто продаются за рубли. Вы ж перешли на баксы с какой-то целью? Наверно показать как подорожали авто в постоянных ценах. Но цены в баксах это не постоянные цены. Примите это как данность.
Я на баксы не переходил, если вы не заметили, а только откомментировал новость вашего коллеги, которая, полагаю, задумывалась как положительная для россиянина. Ну а что, цены в заголовке новости же пошли вниз. В баксах.
А я и перевел в почти "постоянные" цены - количество зарплат, требуемых для покупки автомобиля.
 
ведь это в США среднему гражданину теперь на новую гранту работать на 20% дольше.
И это средняя ЗП, с медианной будет еще хуже.
Плюс, главное, это сравнение РРЦ. В то время как в 2019 были скидки в несколько процентов, в 2023 накидки с десяток процентов.

И это с импортозамещенной версией, что говорить о всяком лакшери для среднего россиянина, вроде хавал Н9)), который в 2018 сливали по 1,5 миллиона двухлетними, но новыми, потому что нафик никому не нужны были по 2 млн в топе. Сейчас полупрадик стартует за 4,1 млн в базе. К слову

Что поделать - бакс во всем мире теряет свою ценность. Это называется инфляция :)
А судя по вашим данным россияне могут себе позволить платить за авто существенно больше баксов чем пятью годами ранее. Т.е. с санкции партнеры "сели в лужу".
Для сравнения в Ираке перед "бурей в пустыне" средний доход населения был доллар в месяц. И там БУ авто по 20 000 $ не продавались ;)
 
Бамбарбия Кергуду, эко вас разобрало. В РФ авто продаются за рубли. Вы ж перешли на баксы с какой-то целью? Наверно показать как подорожали авто в постоянных ценах. Но цены в баксах это не постоянные цены. Примите это как данность.
А Вы инфляцию в США с какой целью упомянули? А про их госдолг почему то забыли!
 
А Вы инфляцию в США с какой целью упомянули? А про их госдолг почему то забыли!
Предлагаете считать стоимость авто на вторичном тынке РФ в %% от госдолга США?
Приведите табличку - вместе повеселимся
 
Что поделать - бакс во всем мире теряет свою ценность. Это называется инфляция
да пусть хоть 100% инфляция будет - важно на сколько зарплата растет
А судя по вашим данным россияне могут себе позволить платить за авто существенно больше баксов чем пятью годами ранее.
ого
Упала стоимость рубля, он немного обесценился на 30%. Мы раньше продавали товар, который стоил 1 доллар, а получали за него 32 рубля. А теперь товар продали на рубль, а получили 45.

Как может себе позволить россиянин за авто существенно больше, если для этого ему надо работать дольше. Даже с грантой, вон, реально на 30%, а уж с лакшери) и подавно
 
Что поделать - бакс во всем мире теряет свою ценность. Это называется инфляция :)
А судя по вашим данным россияне могут себе позволит
Видимо Россия-исключение, потому как ровно год назад зеленый стоил 58 руб, а сегодня 80. А так да, теряет. :ROFLMAO: Не, я ошибся, Китай тоже исключение. Год назад за зеленый давали 6,6 юаня, а сегодня уже 7.
 
Последнее редактирование:
Видимо Россия-исключение, потому как ровно год назад зеленый стоил 58 руб, а сегодня 80. А так да, теряет. :ROFLMAO:
Бакс в 16 г превысил 76 руб
С тех пор он телепается вокруг числа 70.
Весь 21 г он был примерно 75. Потом прыгал за 90 и проваливался до 60. Теперь опять вернулся на прежний уровень.
Но вам ведь не это надо - у вас лопата и вентилятор...
 
Реклама
Бакс в 16 г превысил 76 руб
С тех пор он телепается вокруг числа 70.
Весь 21 г он был примерно 75. Потом прыгал за 90 и проваливался до 60. Теперь опять вернулся на прежний уровень.
Но вам ведь не это надо - у вас лопата и вентилятор...
В 16 году зеленый стоил 66, а в 17 году-58. Так что как говориться, кто как обзывается, тот тем и называется! В 13 году вообще 31, а в 14-38 руб за зеленый. Отрицательное обесценивание доллара!
 
Назад