Я бы не плюсовал это к российскому автопрому...Устойчивый рост демонстрируют китайцы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы не плюсовал это к российскому автопрому...Устойчивый рост демонстрируют китайцы
И что не так?Что такое хороший прогноз? Вот например, в ноябре прошлого года глава АВТОВАЗа, зная результат 10 месяцев в 520 тыс авто сделал адекватный прогноз, что по году будет не более 700 тыс. Так и вышло, 620 тыс.
гуманитариижурналажники жгут напалмом
Они даже чиновника переплюнули - он то только цифры назвал...
Рост на 60% после падения на 64, это не "приблизиться к тому уровню", это выйти на уровень 57% от "докризисного".
заметочка из цикла - очередной девятый вал будущих побед. В названии: "Производство автомобилей в России в 2023 г. может приблизиться к докризисным показателям", а в тексте: "Выпуск автомобилей в России в 2023 г. может почти приблизиться к докризисным показателям". "При падении производства машин в I квартале 2023 г. по сравнению с I кварталом 2022 на 64% ожидается рост на 60%". Про падение - конкретно, а про рост - задача для господина Альберта утверждавшего, что все относительно и зависит от системы отсчета. Что за система отчета выбрана в заметке - непонятно (какие-то обезьяны, относительно каких-то слонов). Единственно, что конкретно сказано - это планы АвтоВАЗа - 450 000 машин и УАЗа – 60 000 машин. Плюсовать китайский автомобиль произведенный в Китае на 100% и называть его российским - это мудачество ИМХО. Далее: "Председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев добавил, что прогнозы строятся на заявленных планах производства. «Основные объемы выпуска приходятся на второе полугодие 2023 г., первый квартал действительно не показателен". Вот с какого ... (пусть будет просто "какого") АвтоВАЗ увеличит основные объемы во втором квартале, если он 1)11 дней отдыхал в апреле-мае и 2) перенес единый корпоративный отпуск с третьего квартала на второй - это все минус месяц из 2-го квартала. Про Обуховский завод в конце заметки - это видимо от безысходности. До конца 2-го квартала осталось не так много времени - какие будут объемы на АвтоВАЗе скоро увидим. Надеюсь они приблизят ВАЗ к заветной цифре 450000. Или не приблизят. Будем смотреть.Оказывается, в российском автопроме все прекрасно:
В России средняя цена автомобиля с пробегом снизилась на 6,4% в первом квартале 2023 года
Для покупателей подержанных автомобилей есть хорошие и плохие новости.sn-gazeta.ru
А плохая новость состоит в том, что стоимость машин на «вторичке» выше на 44 процента, чем до пандемии коронавируса.
Для сравнения, пять лет назад 60,5 процента подержанных автомобилей продавались менее чем за 20 000 долларов. В первом квартале 2023 года это число сократилось почти вдвое, и автомобили стоимостью менее 20 000 долларов составили всего 30,6 процента от общего объема рынка.
Что ж поделать, если в США последние пару лет бушует инфляция. Конечно авто будет дорожать.Для сравнения, пять лет назад 60,5 процента подержанных автомобилей продавались менее чем за 20 000 долларов. В первом квартале 2023 года это число сократилось почти вдвое, и автомобили стоимостью менее 20 000 долларов составили всего 30,6 процента от общего объема рынка.
ведь это в США среднему гражданину теперь на новую гранту работать на 20% дольше.Что ж поделать, если в США последние пару лет бушует инфляция. Конечно авто будет дорожать.
Я на баксы не переходил, если вы не заметили, а только откомментировал новость вашего коллеги, которая, полагаю, задумывалась как положительная для россиянина. Ну а что, цены в заголовке новости же пошли вниз. В баксах.@Бамбарбия Кергуду, эко вас разобрало. В РФ авто продаются за рубли. Вы ж перешли на баксы с какой-то целью? Наверно показать как подорожали авто в постоянных ценах. Но цены в баксах это не постоянные цены. Примите это как данность.
ведь это в США среднему гражданину теперь на новую гранту работать на 20% дольше.
И это средняя ЗП, с медианной будет еще хуже.
Плюс, главное, это сравнение РРЦ. В то время как в 2019 были скидки в несколько процентов, в 2023 накидки с десяток процентов.
И это с импортозамещенной версией, что говорить о всяком лакшери для среднего россиянина, вроде хавал Н9)), который в 2018 сливали по 1,5 миллиона двухлетними, но новыми, потому что нафик никому не нужны были по 2 млн в топе. Сейчас полупрадик стартует за 4,1 млн в базе. К слову
А Вы инфляцию в США с какой целью упомянули? А про их госдолг почему то забыли!Бамбарбия Кергуду, эко вас разобрало. В РФ авто продаются за рубли. Вы ж перешли на баксы с какой-то целью? Наверно показать как подорожали авто в постоянных ценах. Но цены в баксах это не постоянные цены. Примите это как данность.
Предлагаете считать стоимость авто на вторичном тынке РФ в %% от госдолга США?А Вы инфляцию в США с какой целью упомянули? А про их госдолг почему то забыли!
да пусть хоть 100% инфляция будет - важно на сколько зарплата растетЧто поделать - бакс во всем мире теряет свою ценность. Это называется инфляция
огоА судя по вашим данным россияне могут себе позволить платить за авто существенно больше баксов чем пятью годами ранее.
Видимо Россия-исключение, потому как ровно год назад зеленый стоил 58 руб, а сегодня 80. А так да, теряет. Не, я ошибся, Китай тоже исключение. Год назад за зеленый давали 6,6 юаня, а сегодня уже 7.Что поделать - бакс во всем мире теряет свою ценность. Это называется инфляция
А судя по вашим данным россияне могут себе позволит
Бакс в 16 г превысил 76 рубВидимо Россия-исключение, потому как ровно год назад зеленый стоил 58 руб, а сегодня 80. А так да, теряет.
В 16 году зеленый стоил 66, а в 17 году-58. Так что как говориться, кто как обзывается, тот тем и называется! В 13 году вообще 31, а в 14-38 руб за зеленый. Отрицательное обесценивание доллара!Бакс в 16 г превысил 76 руб
С тех пор он телепается вокруг числа 70.
Весь 21 г он был примерно 75. Потом прыгал за 90 и проваливался до 60. Теперь опять вернулся на прежний уровень.
Но вам ведь не это надо - у вас лопата и вентилятор...