стройматериалы..
автомобили..
не, стройматериалы это про если обсуждать гранту какую.. Или коней иранских, что везут продавать по 1,7 млн
Юмор понял, но не оценил. Помимо роста цен на древесину в первую очередь, далее пошел постепенный рост цен на металлы, который уже явно выразился, начиная с 20го года, то есть в пандемийную эпоху, но причины (часть из них по крайней) возникли ранее. А рост цен на металл далее по цепочке отразился на рост стоимости авто, на что уже конкретно в России добавились свои факторы, в том числе санкционный на поставку как готовых авто, так и компонентов к ним. И да, не Гранту, не иранские авто, деревянными и ущербными в отличие от вас лично я не считаю. Они вполне нормальные автомобили для своего ценового сегмента и особенностей своих рынков.
Как и бюджетный.. Китайский.. Из новости выше седан. За 1,62 млн . Для сравнения состояния автопрома. 5 лет назад в похожей комплектации настоящую бюджетку(вроде рио или поло) можно было купить за 17 средних российских зарплат, а эта поделку за 27 .
По поводу обсуждения зарплат я вам уже выше все ответил.
Да и если вспомнить историю, то абсолютно все выходы китае-иранцев на российский рынок, когда базу сильно фаршировали, абсолютно ни к чему не приводили . Надеюсь, что чанЪань урежет свои хотелки быстро.
Поживем - увидим, что будет дальше.
Нормальные компании, при входе на дефицитном рынке 2010-2013, не раздували свою жадность до размеров капиталистических коммунистов сейчас
Понятия не имею, что вы подразумеваете под нормальными компаниями и в чем вы видите раздутую жадность. В России есть ввозные ограждающие пошлины, хочешь получить больший рынок - локализируй производство здесь на месте, чем многие уже и занимаются или потеряй свое место, когда это сделают твои конкуренты спустя какое-то время. Когда же продукция ввозится исходя из частной инициативы отдельных автодилеров, в ограниченных объемах (что сразу увеличивает стоимость доставки) с высокой таможенной пошлиной, с нестабильным курсом рубля, который может завтра сильно упасть да еще да рынке, где спрос превышает предложение, то цены естественно будут запредельные. Но так будет не всегда, и аппетиты китайских автопроизводителей тут вовсе не причем. В прочем я пытаюсь опять же отвечать серьёзно на банальную провокацию и троллинг по всей видимости. Ничему меня жизнь не учит.