Судьбы мирового автопрома

аргументы это работа в автобизнесе. А так, вы можете погуглить про поднятие цен на новые авто, скажем, в 2019ом году. Почитать комментарии по поднятию лиц отрасли и увидеть, что ситуация стандартна, рост +/- стандартный. Помним, что было поднятие НДС на 2%, и что в начале 2019 начали отыгрывать планомерный рост курса валют за весь 2018ый

В 2019 было золотое время. Скидки огромные, можно было кататься и торговаться..
 
Реклама
В 2019 было золотое время. Скидки огромные, можно было кататься и торговаться..
оно так было со второй половины 2013 года до ковида, с перерывом на интервал 09/2014-03/2015
Исключения, конечно, были, но это касалось тех редких марок или моделей, по которым спрос превышал предложение по различным причинам. Но это частные случаи.
 
Любой смартфон перекроет вычислительные возможности бортовых систем авто как бык овцу
А тут и не надо большие вычислительные мощности. Тут другие критерии - помехозащищенность, большой температурный диапазон, доля силовой (высоковольтной) электроники.
 
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Камеры кругового обзора и считывания разметки с дорожными знаками?
Радары активного круиз-контроля до 210 км/ч?

И чтобы это все работало не до момента вытаскивания смартфона из теплого кармана на мороз, а при ТНВ хотя бы от -30 (вспомним лопающиеся топливопроводы на Хавалах) до +40 (а под капотом сильно больше).
 
Последнее редактирование:
А тут и не надо большие вычислительные мощности. Тут другие критерии - помехозащищенность, большой температурный диапазон, доля силовой (высоковольтной) электроники.
помехозащищенность не кристаллом обеспечивается, а правильной разводкой ПП
Высоковольтность выходных цепей - совсем другая песня. Тем паче что системы зажигания нонеча электронные и в "гранте" и в Хавале и в БМВ. Оно давно решено и к "фичам" отношения не имеет
Температурный диапазон - обеспечивает класс "Индастриал". И это вовсе не запредельные деньги.
 
Последнее редактирование:
Кого волнуют "вычислительные возможности", если они не гарантируют результат?
С чего они не гарантируют?
Речь же не о том, что взял сам и впаялся.
Производители традиционно крысятчничают, втыкая устаревшие процессора, и на баёник со снэпом тратится не хотят.
 
С чего они не гарантируют?
Видимо, имеют на то основания.

Речь же не о том, что взял сам и впаялся.
Производители традиционно крысятчничают, втыкая устаревшие процессора, и на баёник со снэпом тратится не хотят.
А вы, видимо, считаете, что аурикс стоит дешевле снэпа?

Хехе два раза.
 
Реклама
Характеристики в студию.
Ну, например, рабочая температура от -40 до +150 по Цельсию и возможность работы ядер в режиме лок-степ.

Но по тем характеристикам, которыми меряются владельцы телефонных снэпов, это слабенький 32-битный арм.

Стоимость понятие относительное.
В данном случае это понятие имеет абсолютное долларовое (ну или там евровое) выражение. Правда, может зависеть от размера партии.

А так, да считаю, что производители втюхивают клиентам в тридорого такое себе
При этом клиенты такое берут и встраивают в свои машины, ага. Идиоты, наверно.
 
Ну, например, рабочая температура от -40 до +150 по Цельсию и возможность работы ядер в режиме лок-степ.
И кому нужна температура +150 у проца в авто?
Пальцы гнуть?
Камеры кругового обзора и считывания разметки с дорожными знаками?
Радары активного круиз-контроля до 210 км/ч?

И чтобы это все работало не до момента вытаскивания смартфона из теплого кармана на мороз, а при ТНВ хотя бы от -30 (вспомним лопающиеся топливопроводы на Хавалах) до +40 (а под капотом сильно больше).
Это все здорово, однако камеры видеонаблюдения в уличном исполнении сейчас стоят "100 руб за ведро"
Но в таких системах хоть ПО дорогое, а серийность относительно низкая ***

А в авто классом пожиже фичами являются "датчики дождя и света, розетка 5 В и светодиодная подсветка салона" а так же прочая копеечная шелуха. Ценник же на эти "навороты " далеко за 3000 баксов. И не надо втирать про необходимость сверхнадежных офигенно крутых чипов. Этот шлак на безопасность не влияет вовсе, а на его реализацию достаточно контроллера "атмега - 28", (край атмега -128 и то только по к-ву пинов)

***но и это решилось бы, если БЫ не жлобствовали и увеличили тиражность снизив цены. Но тогда тот "мерс" вообще не продашь, ибо у тигуана будет та же напичка
 
И кому нужна температура +150 у проца в авто?
Пальцы гнуть?
Вы, извините, кого в данном случае считаете некомпетентными? Infineon, который публикует этот температурный диапазон в характеристиках своих автомобильных процессоров, или Siemens и прочих, которые эти процессора покупают?
 
Вы, извините, кого в данном случае считаете некомпетентными? Infineon, который публикует этот температурный диапазон в характеристиках своих автомобильных процессоров, или Siemens и прочих, которые эти процессора покупают?
 
***но и это решилось бы, если БЫ не жлобствовали и увеличили тиражность снизив цены. Но тогда тот "мерс" вообще не продашь, ибо у тигуана будет та же напичка

Дайте угадаю - тигуан вы только на картинке видели, даже в салоне посидеть не дали? Мне как владельцу тигуана жутко интересно - чего именно в тигуане нет такого что есть в мерсе такого же класса?
 
Вы, извините, кого в данном случае считаете некомпетентными? Infineon, который публикует этот температурный диапазон в характеристиках своих автомобильных процессоров, или Siemens и прочих, которые эти процессора покупают?
Авиаторы таких требований не выставляют. Им ЕМНИП +80 достаточно (а чаще +60)
Может им не нужна надежность?
Или что то не так в этом супе?
Может вы температуру окружающей среды путаете с температурой кристалла?
 
Последнее редактирование:
аргументы это работа в автобизнесе.
Я за вас рад, но для меня это не аргумент, а попытка убедить в своем мнении за счет авторитета.

Помним, что было поднятие НДС на 2%, и что в начале 2019 начали отыгрывать планомерный рост курса валют за весь 2018ый
А вот это больше похоже на правду. Только мне помнится, что если вернуться к стройматериалам, то резкий рост был по всему миру, а не только в РФ.

Как-то начхать на разные страны. На Украину или прочие Сомали в особенности.
Позиция человека, живущего в сферическом вакууме.

Смотрите, но стоимость этих автомобилей к деятельности производителя не имеет никакого отношения. Здесь китаец производитель завозит своё чудо - юдо, а не условная барыга-Лиса.
А вот это хороший вопрос, кто именно взвинтил цены. вы так понимаю всю вину на китайских автопроизводителей переносите?
 
Вы доверите круиз-контроль своему смартфону?
Я не сильно в курсе электроники, которая сейчас используется в авто и круиз-контроль я бы смартфону не доверил, но вот мультимедийные системы на основе андроид-авто спокойно народом заказываются с али-экспресс и цены там вполне либеральные. Сильно переплачивать за их наличие и рассматривать как веский довод для покупки конкретной модели авто лич но я бы не стал.
 
Реклама

Какая пошлятина, приводить цитаты из "Собачьего сердца" тому, с кем ты не согласен. Также мне иногда хочется привести цитату из Даун-хауса про "зачем его только из дурки выпустили", но я на такой уровень дискуссии не перехожу, а вот вы своему оппоненту распиаренную в Перестройку цитату обиженного на жизнь белогвардейца Булгакова считайте возможным использовать. Тогда уж просто надо писать: "вы - дурак, а я умный бебебе", хотя бы менее глупо смотреться будете.
#ау
 
Назад