Судьбы мирового автопрома

рост на металлы, да и на резину и что угодно, даже если это было, не оказывал влияния на стоимость автомобилей.
Рост стоимость "подозрительным" образом совпал именно с ковидом. Уже во второй половине января у дилеров ликвидных марок начисто начало отшибать память о слове "скидка"
По поводу обсуждения зарплат я вам уже выше все ответил.
как по мне, это единственное, +/- верное, мерило повышения стоимости автомобилей.
Вот вы привели данные, где якобы стоимость авто с пробегом снизилась на 4%, это хорошо? Наверное, а если зарплата снизилась на 10 в этот же период?
Фольксваген, Киа, Хенде..Когда они выводили свои бюджетные авто В класса. Раздутую жадность вижу в цене китайцев Действуют по принципу здесь и сейчас.
мы просто говорим на разном языке. У вас стакан наполовину полон, у меня наполовину пуст по отношению ситуации в автобусинисе.. Только у меня есть опыт в в нем, а у вас нет. Вот из-за этого, вам проще обвинить меня в троллинге, провокациях, чем аргументированно отвечать.
 
Те кто поумнее прогнозировали этот кризис минимум с 17-го года, и когда началась истерия с ковидом прекрасно поняли "куда ветер дует"
Ну а кто поглупее удивляются этому и сейчас
Так вы в отдельно взятом автопроме коммунизм строите?
Так бы сразу и сказали!
ценю ваши возможности прорицателя! Ностродамус отдыхает - авто еще ни кто не видел, а вы уже все определили
 
К слову к разговору о выходе на наш рынок китайцев, вот прошлогодняя, но тем не менее неплохая, статья по поводу поставок китайских автомобилей из Китай в Россию:

Great Wall и Haval​

Компания Great Wall Motors из Баодина одной из первых стала поставлять свои автомобили в нашу страну. И по состоянию на лето 2022 года это единственный китайский автопроизводитель, который построил и запустил собственный завод в России — он расположен в Тульской области.
...
Сегодня компания предлагает в России семь моделей. Машины под брендом Haval — это кроссоверы F7, его купеобразный вариант F7x, более компактный Jolion и новичок Dargo, а также большой внедорожник Н9 — выпускаются на вышеупомянутом российском заводе, открытом в 2019 году. Причём выпускаются по полному циклу, со штамповкой деталей, сваркой и окраской кузовов. На той же территории индустриального парка «Узловая» планируется и постройка моторного завода, а пока двигатели и агрегаты трансмиссии, включая «автоматы» ZF, муфты полного привода BorgWarner и Haldex на российский конвейер везут из Китая.

Geely​

Первый полноценный кроссовер — Emgrand X7 — компания Geely начала продавать в России в 2013 году. Выпуск этого автомобиля уже крупноузловым методом освоили на совместном белорусско-китайском предприятии БелДжи в Борисове. Сегодня оттуда в Россию поставляются две актуальные модели — кроссоверы Atlas Pro и Coolray (производство Geely Atlas свёрнуто, дилеры распродают остатки). Их собирают по полному циклу, привозя из Китая лишь моторы и элементы трансмиссии. Как мы уже рассказывали чуть раньше, в них тоже хватает заимствованных компонентов. Например, муфту полного привода собирают по лицензии BorgWarner, а 7-ступенчатая роботизированная коробка разработана совместно со специалистами немецкого концерна LuK Getriebe.

Chery и Exeed​

Российская сеть марки Chery состоит более чем из 130 дилерских центров, у марки Exeed – более 50 дилеров. Все кроссоверы поступают в Россию с китайского завода в Аньхой, но в скором времени компания планирует начать сборку автомобилей на площадях завода УАЗ в Ульяновске.

JAC​

Совсем экзотика — электромобиль JAC iEV7S. И это единственная модель, поставляемая к нам прямо из КНР. Все остальные производятся в Казахстане, где китайский бренд намного популярнее, чем в России. По последним официальным данным, дилерская сеть JAC Motors в России насчитывает 58 центров в 44 городах.
+ ну и новые Москвичи, которые пока по отверточной сборке собираются

Из крупных не имеют никаких производств в России на данный момент: Changan, GAC, Dongfeng

Итого: вероятнее всего дальше продолжать локализацию и снижать цены в РФ будут Great Wall/Haval, Chery/Exeed/Omoda. Из Белоруссии будет поставляться Geely, а JAC либо из Казахстана (также входящего в таможенный союз), либо через лицензионную сборку под брендом Москвич. Вот от этих производителей и стоит ожидать снижения цен и увеличения объемов продаж со времен, как мне видится с дивана.
 
Реакции: ARNO
вы то в их числе, думаю? Поднялись не хило..
Этих бюджеток и не очень, от китайцев и иранцев.. Да что там, даже от Фольксваген с его Голом/Поинтером, было как грязи. Все почили в бозе .
 
Это ваше мнение, аргументов в пользу которого я не вижу, в прочем спорить тоже не буду. Считайте так.

По мне нет. Уровень жизни в разных странах меняется, как и доступность автомобилей, цены на которые зависят не от внутренних зарплат, а от общемировых цен на сырье и комплектующие.

Хорошо и плохо это оценочные суждения. Для меня сейчас автомобиль является недоступной тратой. Это было и до снижения на 4% и после него. Так что мне на данном этапе просто без разницы. В данном случае это малозначительная корректировка цены, ни на что не влияющая.

Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей сейчас, она также негуманная, так что сравнение абсолютно глупое и не уместное. Эти марки входили на рынок в других совершенно условиях.

У меня стакан просто стакан с каким-то количеством воды и нет никаких эмоциональных оценок о том, насколько хорош он или плох. Вы же постоянно пытаетесь найти в ситуации какие-то свои политически окрашенные выводы. Да банально даже сравнение Гранты со стройматериалами. Я же ничего подобного в отношении "западного" автопрома вроде не делал. Вот в этом между нами разница, а не в том, работали вы в дилерском центре или нет, и какой у вас там стакан полуполный или полупустой.
 
Реакции: ARNO
вы то в их числе, думаю? Поднялись не хило..
Не жалуюсь
Иранцы в РФ вряд ли появятся в ближайшие пару лет - там с сертификацией проблемы
Что же касаемо китайцев, то они вышли на первое место в мире по экспорту авто. Все больше они входят и на европейский рынок вытесняя в т.ч. фольксваген.
И нет, это не европейские модели китайской сборки - законы ЕС запрещают импорт таких авто
Так что ваши фантазии - не более чем фантазии
 
Последнее редактирование:
аргументы это работа в автобизнесе. А так, вы можете погуглить про поднятие цен на новые авто, скажем, в 2019ом году. Почитать комментарии по поднятию лиц отрасли и увидеть, что ситуация стандартна, рост +/- стандартный. Помним, что было поднятие НДС на 2%, и что в начале 2019 начали отыгрывать планомерный рост курса валют за весь 2018ый
По мне нет. Уровень жизни в разных странах меняется
Как-то начхать на разные страны. На Украину или прочие Сомали в особенности.
Смотрите, но стоимость этих автомобилей к деятельности производителя не имеет никакого отношения. Здесь китаец производитель завозит своё чудо - юдо, а не условная барыга-Лиса.
 
Последнее редактирование:
везут же партию поделок иранских, через Белоруссию.
А то что вышел кто-то на первое место не отменяет того, что бюджетной марке в бюджетном сегменте, нужны комплектации попроще. Это аксиома, но каждый раз кто-то бьется лбом - а вот мы сейчас покруче нафаршируем.
Про фантазии не понял
 
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Любой смартфон перекроет вычислительные возможности бортовых систем авто как бык овцу. Сколько стоит средний смартфон? 300 баксов? вот это и есть реальная стоимость автомобильного "фарша".
Разве что кондей сюда не вписывается, но и его ценник убирается в 50 тыр с изрядным запасом.
Все остальное - маркетинговая политика (тм) вроде продажи подписки на автомагнитолу "теслы"
 
Реакции: ARNO
С какого года такое началось?
 
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Чего-чего?) стандартная цена крупного чипа (он же микроконтроллер) сертифицированного под автомотив - до сотни баксов. Мелкие - десятки баксов. Зайдите на сайт зарубежного дистрибутора и приценитесь.
 
99% "фарша" сейчас убирается в пару ЧИПов по 20 центов за штуку
Можно поконкретнее раскладку процентов по чипам?

Вы доверите круиз-контроль своему смартфону?