Судьбы мирового автопрома

nkz13, здесь вброшена формулировка, которая изначально бредово-распальцовочная.
не доверили чему?
Кучке программ произвольно надеганных с интернета?
Так открытую систему круиз-контроля здесь ни кто не предлагал
Или "железу"?
Однако и железо есть Хуавей, есть Нокиа, есть Ленова, есть Самсунг, есть Эппл, есть .....
Нас подводят к формулировке - "а пофиг - все говно". Но это изначально подлог.
Большего говна чем вычислители со всевозможными сертификатами я не встречал. Не думаю что автоэлектроника - исключение.
Да и опыт соответствующий имеется. И вовсе не с ВАЗом и не с китайцем...
 
от компов идущих в составе измерительных систем европейского производства и кончая "военщиной" сертифицированной нашими "особистами"
У всех хуже надежности только их же производительность
Ценник что тех что других лучше не вспоминать...
 
Ессно, правда коррелирует с моей пока еще памятью.
Епрст, какая связь между ростом стройматериалов в мире и ценой на автомобили в России
От сферической вакуумности, поди, которую вы мне приписали

а троллем меня называете...
 
1 223 600 за базу.
Выходит, средненькая комплектация с двумя педалями будет на 25-30% дороже . 1 600 000
Вряд ли дилеры смогут себе что-то приклеивать, когда завод выйдет на полную мощность. Не отстает Лада от китайцев, но эти хоть относительно в государстве будут деньги оставлять
 
Если вообще будет.
как с китайцами договорятся, так будет
Однако вряд ли это случится менее чем через год - два.
а ценник к тому времени вовсе непредсказуем

PS кидаться какашками в Весту можно только из чистых понтов или по глупости.
На основе опыта эксплуатации сида и весты-универсал я выбираю весту.
По надежности автомобили очень близки, а по салону Веста много удобнее (по крайней мере для меня)
 
Последнее редактирование:
какашкой в настоящее время можно кидать во что угодно - не промахнешься.
только эти какашки не в продукт, а в производителя и власть государства, скорее.

А веста vs сид... Напишите еще, что за одну цену вы бы выбрали первую
Конечно, ведь машина класса B, удобнее C.
Да еще и безопаснее, качественнее, технологичнее
 
да, при одинаковой цене я выбираю Весту.
Понимаю, людям которые сравнивают авто по интернет-мемам это принять трудно - шаблоны трещат.
 
Конечно, ведь машина класса B, удобнее C.
При установке детского кресла за водителем в Сиде, приходится кресло сдвигать вперед. - "колени греют уши"
При установке того же детского кресла в Весте до спинки водительского кресла остается около 10 см.
Это факт такой.
Собственно по ощущениям в салоне Весты и Сида я писал в автофлудилке более года назад. И размеры выкладывал.
 
Авиаторы таких требований не выставляют. Им ЕМНИП +80 достаточно (а чаще +60)
Вы за всех авиаторов отвечаете? Или только за вентилируемый отсек оборудования?

А вы не догадываетесь, что при отсутствии вентиляции это может быть одно и то же?

Производитель в даташите пишет "ambient".
 
Что вы понимаете под вентилируемым отсеком мне не ведомо
Однако в авиации диапазон температур бОльшей части оборудования -55 +60, а принудительная вентиляция блоков там большая редкость
 
То есть разница при колесной базе в пользу сида в 1,5 см, его салон меньше на сантиметров 20?
Ок, верим.
Теперь расскажите про то, насколько веста безопаснее и технологичнее.
Насколько там больше гарантийный срок и выше остаточная стоимость за 5 лет эксплуатации