Судьбы мирового автопрома

Теперь расскажите про то, насколько веста безопаснее.
ПРо безопасность - смотрите краштесты. Я столбы не давил
и технологичнее
Я вышел из возраста гайки крутить. ТО "весты" дешевле.
Насколько там больше гарантийный срок
гарантийный срок больше у Сида, остаотчная стоимость - не приценивался. Перепродажей авто не занимаюсь. Продам - отпишусь (коли не лень будет)
Если интересно прочее - гоу в "автофлудилку" там много понаписано.
Повторять здесь не буду.
 
Реклама
Что вы понимаете под вентилируемым отсеком мне не ведомо
Однако в авиации диапазон температур бОльшей части оборудования -55 +60,
На FADEC этот "диапазон температур" распространяется? На электрику шасси?

а принудительная вентиляция блоков там большая редкость
А их не-принудительная вентиляция рассчитана на многочасовую непрерывную эксплуатацию в условиях, эквивалентных взлёту в Бодайбо?
 
Ессно, правда коррелирует с моей пока еще памятью.
Епрст, какая связь между ростом стройматериалов в мире и ценой на автомобили в России :rolleyes:
От сферической вакуумности, поди, которую вы мне приписали
Да в том, что, с моего сугубо субъективного мнения, причины у этого из одного места растут. Инфляция и рецессия мировой экономики называется. Деньги обесцениваются, место для их вложений выступает то сырьё, то недвижка, то крипта, прости господи. А потом действительно еще пандемия внесла свою лепту и все ведущие страны включили печатные станки (а может и до этого).

а троллем меня называете...:sneaky:
Ок, вашу позицию понял. Считаете, что на китайских заводах цену подняли. И вместо того, чтобы полностью подмять весь рынок по старой более низкой цене, решили получить сиюминутную прибыль. Курс рубля, проблемы с логистикой, попытка дилеров компенсировать свои убытки от ухода "западных" марок, налаживание прямых поставок с Китая вместе сбольшой таможенной пошлиной вы считаете здесь не причем. Понял, зафиксировал, на этом вопрос закрыли.
 
1 223 600 за базу.
Выходит, средненькая комплектация с двумя педалями будет на 25-30% дороже . 1 600 000
Вряд ли дилеры смогут себе что-то приклеивать, когда завод выйдет на полную мощность. Не отстает Лада от китайцев, но эти хоть относительно в государстве будут деньги оставлять
ну хоть в чем-то мы согласны
 
На FADEC этот "диапазон температур" распространяется? На электрику шасси?


А их не-принудительная вентиляция рассчитана на многочасовую непрерывную эксплуатацию в условиях, эквивалентных взлёту в Бодайбо?
Все-все-всё. Сдаюсь :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Будем считать вы доказали - авиационная электроника - полное говно. То ли дело в автомобиле.... :ROFLMAO:
 
Все-все-всё. Сдаюсь :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Будем считать вы доказали - авиационная электроника - полное говно. То ли дело в автомобиле.... :ROFLMAO:
Рановато сдаётесь. Ещё стоит разобраться, на каком основании вы приравняли смартфонную электронику к авиационной.
 
Я вышел из возраста гайки крутить. ТО "весты" дешевле.
технологичнее это не про крутить гайки. разница ТО в % соотношении к остаточной стоимости будет таким слёзным..
остаотчная стоимость - не приценивался
не трудно совсем. Зайти на авто.ру и посмотреть стоимость сида и весты одного пробега, скажем, 2020 г.в.))
Если интересно прочее - гоу в "автофлудилку" там много понаписано.
не, не интересно, очевидны разговоры вроде: я выбрал хенде солярис, а не мерс с-класс, потому что мне нафик не нужны понты
 
Я не сильно в курсе электроники, которая сейчас используется в авто и круиз-контроль я бы смартфону не доверил, но вот мультимедийные системы на основе андроид-авто спокойно народом заказываются с али-экспресс и цены там вполне либеральные.
Тут ещё гугл подложил свинью, дав такие похожие названия двум совершенно разным продуктам (Android Auto и Android Automotive).

Сильно переплачивать за их наличие и рассматривать как веский довод для покупки конкретной модели авто лич но я бы не стал.
Я бы сказал, что это три разных вопроса:

1. личные бюджетные предпочтения, особенно в базовом ценовом сегменте;

2. желание производителей иметь высокомаржинальные опции;

3. реальная стоимость оборудования, которому сертификационные службы государств доверяют жизни своих граждан (понятно, среди самих граждан найдутся и те, кто доверят круиз-контроль телефону).
 
Да в том, что, с моего сугубо субъективного мнения, причины у этого из одного места растут. Инфляция и рецессия мировой экономики называется. Деньги обесцениваются, место для их вложений выступает то сырьё, то недвижка, то крипта, прости господи. А потом действительно еще пандемия внесла свою лепту и все ведущие страны включили печатные станки (а может и до этого).
только стоимость продажи автомобилей в России, всё это не затронуло.
СОВСЕМ не затронуло
Ок, вашу позицию понял. Считаете, что на китайских заводах цену подняли. И вместо того, чтобы полностью подмять весь рынок по старой более низкой цене, решили получить сиюминутную прибыль. Курс рубля, проблемы с логистикой, попытка дилеров компенсировать свои убытки
Последнее не про китайцев, те давно оставили дилерам только дилерскую маржу, а все блага от оверпрайса забрали себе, не заикаясь об инвестициях в государство, уровня тех, которые были у злых капиталистов в свое время
налаживание прямых поставок с Китая вместе сбольшой таможенной пошлиной вы считаете здесь не причем
Среднегодовой курс 2022 пониже, чем в 2021
Таможня та же.
Только условный Чери 7 про, с тех пор прибавил минимум 30%
Как-то крутовато на логистику списывать такое повышение и какие-то риски, что сейчас приходится закладывать в стоимость.

А если посмотреть в афтерсейлз.. Что там сейчас будет стричь производитель, то все потери на повысившихся затратах на продажу автомобиля, компенсируются с лихвой
 
Последнее редактирование:
На основе опыта эксплуатации сида и весты-универсал я выбираю весту.
При наличии финансов Сид СВ, про Сид, без вариантов.
По сравнению с Вестой Сид лимузин с премиальными материалами и настройками.
Весту если и сравнивать, то с Рио.
С вазовской движкой и коробкой веста проигрывает Рио,
А вот с ниссановским мотором и джаткой, вопрос цены. А она была дешевле, почему однозначно выбрал бы Весту.
 
Реклама
Теперь расскажите про то, насколько веста безопаснее и технологичнее
С безопасностью немногим хуже, а с технологичностью у Весты более чем в порядке, рено ниссан таки
Им вот этим всем, вестам, рио, поло не положено быть Сидом.
Серьезный минус весты в плане безопасности - широкие передние стойки, ухудшают обзорность.
Сэкономили на прочности стоек, компенсировали шириной:)
 
Будем считать вы доказали - авиационная электроника - полное говно. То ли дело в автомобиле..
В автомобиле чип управления двигателем (впрыск + зажигание) живёт прямо на двигателе. Там горячо (если уж рабочие температуры антифриза 80 - 90, то голова и погорячее будет). Плюс вибрации.
 
Реклама
Назад