Судьбы мирового автопрома

Адаптивного круиза нет, автопарковки, удержаниея в полосе.
А что касается помощников, тут да, Оч хорошо работают
двухзонный климат контроль
э/привод багажника
панорама
бесключевой доступ..
это так, навскидку, первое что в голову пришло
 
Реклама
Да у кого где. У кого в салоне, у кого в подкапотке запрятаны.
прямо таки запрятаны)).
у многих, даже в недополупремиалке, бывает даже крышкой не накрыто. Температурный режим можно прикинуть)
222.png
 
только стоимость продажи автомобилей в России, всё это не затронуло.
СОВСЕМ не затронуло
Или затронуло, но просто не сразу. В данном случае это спор на пустом месте. Вы уверены в одних причинах, я немного в других (точнее у меня их большее количество).

Последнее не про китайцев, те давно оставили дилерам только дилерскую маржу, а все блага от оверпрайса забрали себе, не заикаясь об инвестициях в государство, уровня тех, которые были у злых капиталистов в свое время
1) Китайцы те же капиталисты в данном случае. 2) можно какие-либо доказательства ваших слов, например информацию про повышение отпускных цен с китайских заводов? Лично меня ваши слова не убеждают от слова совсем.

Среднегодовой курс 2022 пониже, чем в 2021
Таможня та же.
Только условный Чери 7 про, с тех пор прибавил минимум 30%
Как-то крутовато на логистику списывать такое повышение и какие-то риски, что сейчас приходится закладывать в стоимость.
Среднегодовой курс за 2021 год исходил из того, что резко вырос до 100-120 руб за доллар (на тот момент еще китайской экспансии не было и распродавали остатки), потом к лету упал до 55-60 руб за доллар, когда китайцы и начали осваивать рынок и планомерно рос до текущего значения в районе 80 руб за доллар. Вот и искомые условные 30%. В прочем опять же я не знаю о каких моделях (например продавались ли они в России до 2022-2023 годов) вы говорите и какой там действительно рост был. Рассуждаю лишь на основе сказанного вами.

А если посмотреть в афтерсейлз.. Что там сейчас будет стричь производитель, то все потери на повысившихся затратах на продажу автомобиля, компенсируются с лихвой
Послепродажные опции это прерогатива дилеров в первую очередь, а не завода.
 
Или затронуло, но просто не сразу. В данном случае это спор на пустом месте. Вы уверены в одних причинах, я немного в других (точнее у меня их большее количество).
и так случайно совпало, что это проявилось невероятно резко после начала ковидных волнений.
конечно это так.
Одно НО этот рост из-за роста стройматериалов, резко повлиял не на РРЦ(хотя должен был бы на нее), а на реальную стоимость продажи. Надеюсь, вы понимаете в чем разница.)
1) Китайцы те же капиталисты в данном случае. 2) можно какие-либо доказательства ваших слов, например информацию про повышение отпускных цен с китайских заводов? Лично меня ваши слова не убеждают от слова совсем.
То есть правая рука Чери, подняла цены для левой руки Чери? А разницу между РРЦ сейчас и отпускные два года назад я написал. Да и тогда разница между РРЦ и реализацией, небольшая была

Среднегодовой курс за 2021 год исходил из того, что резко вырос до 100-120 руб за доллар
так, посмотрите курсы в 2021и исправьте абзац, так как дальше гипотезы у вас совсем неправильные
Послепродажные опции это прерогатива дилеров в первую очередь, а не завода.
опции? надеюсь вы это не про отдел допоборудования.
А так, афтерсейлз это запасные части, ну и косвенно, плата за пользование софтом, продажа дилерам по конским ценам оборудования и инструментов, необходимых для дилерского статуса, . Ну а далее - дилерские стандарты, с конскими ценами на всё - от печатной продукции, ролл апов и идентификации, до плитки и мебели. Раньше китайцы себе такое позволить не могли - сараи разной концепции подходили.. Но сейчас, есть варианты дальше маржи с железа стричь купоны
 
Последнее редактирование:
В прочем опять же я не знаю о каких моделях (например продавались ли они в России до 2022-2023 годов) вы говорите
вы даже это не в состоянии проверить?
Я написал Чери 7 про. Человек, сходу не понимающий что это за тачка, в полминуты может спросить у гугла путем кнтрл-с кнтрл-в
А далее, проверить, был ли Тигго 7 про в 2021ом и есть ли он в 2023
 
В автомобиле чип управления двигателем (впрыск + зажигание) живёт прямо на двигателе. Там горячо (если уж рабочие температуры антифриза 80 - 90, то голова и погорячее будет). Плюс вибрации.
Возможно на каких то и живёт. А у других он установлен под капотом на кронштейне (к примеру рядом с аккумом), а в третьих (к примеру у Тойоты корола) он прекрасно себя чувствует в салоне - тепло и сухо.
Собственно это и есть культура проектирования
 
Последнее редактирование:
а в третьих (к примеру у Тойоты корола) он прекрасно себя чувствует в салоне - тепло и сухо.
Собственно это и есть культура проектирования
а к тому же ТЛК, в Тойоте подошли бескультурно.
Негодяи!
 
а к тому же ТЛК, в Тойоте подошли бескультурно.
Негодяи!
Врёте-с
Т.е. контроллер по сути стоит в салоне, выходя в моторный отсек лишь одной стороной
Весьма красивое решение - это обеспечивает подключение разъёмов со стороны движка без протаскивания кабеля сквозь полик салона, и климатические условия соответствующие оным в салоне автомобиля.
 
Реклама
в салоне - тепло и сухо.
1) не в салоне, не сухо и тепло
2) кроме ЭБУД, под капотом ТЛК есть другой ЭБУ, чувствующий себя плохо, на него культура не распространяется, видимо. Ну да ладно
3) Тойота Самру, тоже бескультурная
 
1) не в салоне, не сухо и тепло
2) кроме ЭБУД, под капотом ТЛК есть другой ЭБУ, чувствующий себя плохо, на него культура не распространяется, видимо. Ну да ладно
3) Тойота Самру, тоже бескультурная
Вы забыли добавить "я работал в дилерском центре" :ROFLMAO:
 
Вы забыли добавить "я работал в дилерском центре
аргументов я так понимаю нет? Только вы отошли от темы про требования к ЭБУ и что вместо него можно поставить железо из сяоми редми ми 6
 
аргументов я так понимаю нет?
аргументы я жду от вас: что именно стоит, где, и ССЫЛКА на источник.
Потом можно будет продолжить разговор
Только вы отошли от темы про требования к ЭБУ и что вместо него можно поставить железо из сяоми редми ми 6
Это плагиат. Таким подлогом уже занимался Кит. Но и в этом у вас жиденько - он еще авиацию приплел ;)
 
аргументы я жду от вас: что именно стоит, где, и ССЫЛКА на источник.
Потом можно будет продолжить разговор
В смысле, уже ждёте?
Вот, страдают массово владельцы дурью, над продукцией культурного инжиниринга. Как там, сухо и тепло?

 
Последнее редактирование:
В смысле, уже ждёте?
Вот, страдают массово владельцы дурью, над продукцией культурного инжиниринга

(y)
Уже хорошо. Еще немного и начнет получаться содержательный диалог. ;)
Осталось только найти тойоту где ЭБУ установлен непосредственно на движок - вы же за это впряглись, заявив о бескультурии конструкторов тойоты, не так ли?


PS подкапотка в стороне от движка, это обычный "индастриал".
 
(y)
Уже хорошо. Еще немного и начнет получаться содержательный диалог. ;)
Осталось только найти тойоту где ЭБУ установлен непосредственно на движок - вы же за это впряглись, заявив о бескультурии конструкторов тойоты, не так ли?


PS подкапотка в стороне от движка, это обычный "индастриал".
Окститесь.
Я отвечал на " Вашу культуру проектирования" и запрятывание блоков в салоне.. Что тоже, как показывает история, так себе затея может быть по разным причинам.

А если про рядом с двигателем, то там скорее речь про температуры и у данной самру температура блока будет вряд ли ниже, чем на фото подкапотного Туарега, выше. У кого эбуд установлен на двс, я даже не знаю. Скорее это образное выражение.

Да и другие ЭБУ бывают установлены в очень не очень местах, не говоря о сенсорах. Так что аналогом сяоми хрен обойдешься)) Если говорить только о его стойкости
 
Последнее редактирование:
Реклама
Врёте-с
Т.е. контроллер по сути стоит в салоне, выходя в моторный отсек лишь одной стороной
А это ничего, что на вашей картинке - наоборот? Контроллер стоит в моторном отсеке, а в салон провода от него входят за отделением для перчаток.
 
Назад