Судьбы мирового автопрома

двухзонный климат контроль
э/привод багажника
панорама
бесключевой доступ..
это так, навскидку, первое что в голову пришло
 
Или затронуло, но просто не сразу. В данном случае это спор на пустом месте. Вы уверены в одних причинах, я немного в других (точнее у меня их большее количество).

1) Китайцы те же капиталисты в данном случае. 2) можно какие-либо доказательства ваших слов, например информацию про повышение отпускных цен с китайских заводов? Лично меня ваши слова не убеждают от слова совсем.

Среднегодовой курс за 2021 год исходил из того, что резко вырос до 100-120 руб за доллар (на тот момент еще китайской экспансии не было и распродавали остатки), потом к лету упал до 55-60 руб за доллар, когда китайцы и начали осваивать рынок и планомерно рос до текущего значения в районе 80 руб за доллар. Вот и искомые условные 30%. В прочем опять же я не знаю о каких моделях (например продавались ли они в России до 2022-2023 годов) вы говорите и какой там действительно рост был. Рассуждаю лишь на основе сказанного вами.

Послепродажные опции это прерогатива дилеров в первую очередь, а не завода.
 
и так случайно совпало, что это проявилось невероятно резко после начала ковидных волнений.
конечно это так.
Одно НО этот рост из-за роста стройматериалов, резко повлиял не на РРЦ(хотя должен был бы на нее), а на реальную стоимость продажи. Надеюсь, вы понимаете в чем разница.)
То есть правая рука Чери, подняла цены для левой руки Чери? А разницу между РРЦ сейчас и отпускные два года назад я написал. Да и тогда разница между РРЦ и реализацией, небольшая была

так, посмотрите курсы в 2021и исправьте абзац, так как дальше гипотезы у вас совсем неправильные
опции? надеюсь вы это не про отдел допоборудования.
А так, афтерсейлз это запасные части, ну и косвенно, плата за пользование софтом, продажа дилерам по конским ценам оборудования и инструментов, необходимых для дилерского статуса, . Ну а далее - дилерские стандарты, с конскими ценами на всё - от печатной продукции, ролл апов и идентификации, до плитки и мебели. Раньше китайцы себе такое позволить не могли - сараи разной концепции подходили.. Но сейчас, есть варианты дальше маржи с железа стричь купоны
 
Последнее редактирование:
вы даже это не в состоянии проверить?
Я написал Чери 7 про. Человек, сходу не понимающий что это за тачка, в полминуты может спросить у гугла путем кнтрл-с кнтрл-в
А далее, проверить, был ли Тигго 7 про в 2021ом и есть ли он в 2023
 
Возможно на каких то и живёт. А у других он установлен под капотом на кронштейне (к примеру рядом с аккумом), а в третьих (к примеру у Тойоты корола) он прекрасно себя чувствует в салоне - тепло и сухо.
Собственно это и есть культура проектирования
 
Последнее редактирование:
а к тому же ТЛК, в Тойоте подошли бескультурно.
Негодяи!
 
а к тому же ТЛК, в Тойоте подошли бескультурно.
Негодяи!
Врёте-с
Т.е. контроллер по сути стоит в салоне, выходя в моторный отсек лишь одной стороной
Весьма красивое решение - это обеспечивает подключение разъёмов со стороны движка без протаскивания кабеля сквозь полик салона, и климатические условия соответствующие оным в салоне автомобиля.
 
в салоне - тепло и сухо.
1) не в салоне, не сухо и тепло
2) кроме ЭБУД, под капотом ТЛК есть другой ЭБУ, чувствующий себя плохо, на него культура не распространяется, видимо. Ну да ладно
3) Тойота Самру, тоже бескультурная
 
Реакции: 2014
Вы забыли добавить "я работал в дилерском центре"
 
аргументов я так понимаю нет?
аргументы я жду от вас: что именно стоит, где, и ССЫЛКА на источник.
Потом можно будет продолжить разговор
Это плагиат. Таким подлогом уже занимался Кит. Но и в этом у вас жиденько - он еще авиацию приплел
 
В смысле, уже ждёте?
Вот, страдают массово владельцы дурью, над продукцией культурного инжиниринга. Как там, сухо и тепло?

 
Последнее редактирование:

Уже хорошо. Еще немного и начнет получаться содержательный диалог.
Осталось только найти тойоту где ЭБУ установлен непосредственно на движок - вы же за это впряглись, заявив о бескультурии конструкторов тойоты, не так ли?


PS подкапотка в стороне от движка, это обычный "индастриал".
 
Окститесь.
Я отвечал на " Вашу культуру проектирования" и запрятывание блоков в салоне.. Что тоже, как показывает история, так себе затея может быть по разным причинам.

А если про рядом с двигателем, то там скорее речь про температуры и у данной самру температура блока будет вряд ли ниже, чем на фото подкапотного Туарега, выше. У кого эбуд установлен на двс, я даже не знаю. Скорее это образное выражение.

Да и другие ЭБУ бывают установлены в очень не очень местах, не говоря о сенсорах. Так что аналогом сяоми хрен обойдешься)) Если говорить только о его стойкости
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
А это ничего, что на вашей картинке - наоборот? Контроллер стоит в моторном отсеке, а в салон провода от него входят за отделением для перчаток.
 
Реакции: 2014