двухзонный климат контрольАдаптивного круиза нет, автопарковки, удержаниея в полосе.
А что касается помощников, тут да, Оч хорошо работают
прямо таки запрятаны)).Да у кого где. У кого в салоне, у кого в подкапотке запрятаны.
Или затронуло, но просто не сразу. В данном случае это спор на пустом месте. Вы уверены в одних причинах, я немного в других (точнее у меня их большее количество).только стоимость продажи автомобилей в России, всё это не затронуло.
СОВСЕМ не затронуло
1) Китайцы те же капиталисты в данном случае. 2) можно какие-либо доказательства ваших слов, например информацию про повышение отпускных цен с китайских заводов? Лично меня ваши слова не убеждают от слова совсем.Последнее не про китайцев, те давно оставили дилерам только дилерскую маржу, а все блага от оверпрайса забрали себе, не заикаясь об инвестициях в государство, уровня тех, которые были у злых капиталистов в свое время
Среднегодовой курс за 2021 год исходил из того, что резко вырос до 100-120 руб за доллар (на тот момент еще китайской экспансии не было и распродавали остатки), потом к лету упал до 55-60 руб за доллар, когда китайцы и начали осваивать рынок и планомерно рос до текущего значения в районе 80 руб за доллар. Вот и искомые условные 30%. В прочем опять же я не знаю о каких моделях (например продавались ли они в России до 2022-2023 годов) вы говорите и какой там действительно рост был. Рассуждаю лишь на основе сказанного вами.Среднегодовой курс 2022 пониже, чем в 2021
Таможня та же.
Только условный Чери 7 про, с тех пор прибавил минимум 30%
Как-то крутовато на логистику списывать такое повышение и какие-то риски, что сейчас приходится закладывать в стоимость.
Послепродажные опции это прерогатива дилеров в первую очередь, а не завода.А если посмотреть в афтерсейлз.. Что там сейчас будет стричь производитель, то все потери на повысившихся затратах на продажу автомобиля, компенсируются с лихвой
и так случайно совпало, что это проявилось невероятно резко после начала ковидных волнений.Или затронуло, но просто не сразу. В данном случае это спор на пустом месте. Вы уверены в одних причинах, я немного в других (точнее у меня их большее количество).
То есть правая рука Чери, подняла цены для левой руки Чери? А разницу между РРЦ сейчас и отпускные два года назад я написал. Да и тогда разница между РРЦ и реализацией, небольшая была1) Китайцы те же капиталисты в данном случае. 2) можно какие-либо доказательства ваших слов, например информацию про повышение отпускных цен с китайских заводов? Лично меня ваши слова не убеждают от слова совсем.
так, посмотрите курсы в 2021и исправьте абзац, так как дальше гипотезы у вас совсем неправильныеСреднегодовой курс за 2021 год исходил из того, что резко вырос до 100-120 руб за доллар
опции? надеюсь вы это не про отдел допоборудования.Послепродажные опции это прерогатива дилеров в первую очередь, а не завода.
вы даже это не в состоянии проверить?В прочем опять же я не знаю о каких моделях (например продавались ли они в России до 2022-2023 годов) вы говорите
Возможно на каких то и живёт. А у других он установлен под капотом на кронштейне (к примеру рядом с аккумом), а в третьих (к примеру у Тойоты корола) он прекрасно себя чувствует в салоне - тепло и сухо.В автомобиле чип управления двигателем (впрыск + зажигание) живёт прямо на двигателе. Там горячо (если уж рабочие температуры антифриза 80 - 90, то голова и погорячее будет). Плюс вибрации.
а к тому же ТЛК, в Тойоте подошли бескультурно.а в третьих (к примеру у Тойоты корола) он прекрасно себя чувствует в салоне - тепло и сухо.
Собственно это и есть культура проектирования
А это что ?
Лэнд КрузерА это что ?
Врёте-са к тому же ТЛК, в Тойоте подошли бескультурно.
Негодяи!
Врёте-с
1) не в салоне, не сухо и теплов салоне - тепло и сухо.
Вы забыли добавить "я работал в дилерском центре"1) не в салоне, не сухо и тепло
2) кроме ЭБУД, под капотом ТЛК есть другой ЭБУ, чувствующий себя плохо, на него культура не распространяется, видимо. Ну да ладно
3) Тойота Самру, тоже бескультурная
аргументов я так понимаю нет? Только вы отошли от темы про требования к ЭБУ и что вместо него можно поставить железо из сяоми редми ми 6Вы забыли добавить "я работал в дилерском центре
аргументы я жду от вас: что именно стоит, где, и ССЫЛКА на источник.аргументов я так понимаю нет?
Это плагиат. Таким подлогом уже занимался Кит. Но и в этом у вас жиденько - он еще авиацию приплелТолько вы отошли от темы про требования к ЭБУ и что вместо него можно поставить железо из сяоми редми ми 6
В смысле, уже ждёте?аргументы я жду от вас: что именно стоит, где, и ССЫЛКА на источник.
Потом можно будет продолжить разговор
Нет, не плагиат. Значит мысль о сяоми правильнаяЭто плагиат. Таким подлогом уже занимался Кит. Но и в этом у вас жиденько - он еще авиацию приплел 
В смысле, уже ждёте?
Вот, страдают массово владельцы дурью, над продукцией культурного инжиниринга
Окститесь.
Уже хорошо. Еще немного и начнет получаться содержательный диалог.
Осталось только найти тойоту где ЭБУ установлен непосредственно на движок - вы же за это впряглись, заявив о бескультурии конструкторов тойоты, не так ли?
PS подкапотка в стороне от движка, это обычный "индастриал".
Каким подлогом? Авиацию вообще вы приплели.Это плагиат. Таким подлогом уже занимался Кит. Но и в этом у вас жиденько - он еще авиацию приплел
А это ничего, что на вашей картинке - наоборот? Контроллер стоит в моторном отсеке, а в салон провода от него входят за отделением для перчаток.Врёте-с
Т.е. контроллер по сути стоит в салоне, выходя в моторный отсек лишь одной стороной