Судьбы мирового автопрома

Можете подсказать куда это чудо ставят?
 
Можете подсказать куда это чудо ставят?
Что Вам объяснять если вы в руках платы радиоэлектронные не держали. Без обид, если что.
Черненые радиаторы это для естественного теплообмена. Если принудительный смысла нет чернить. Чернение прибавляет 10...15% процентов теплоотдачи.
 
Последнее редактирование:
А платы тут причем? Я вообще про них ничего не писал или Вы не смотрите кому что отвечаете?)))
Я задал вопрос - куда это чудо ставят? Ответить сможете?
 
А, вот оно что.
А я что то про водяные радиаторы подумал, охлаждения двигателя
 
Елки зеленые, я чет подумал речь про радиатор под капотом. А тут вообще офтоп оказываться. Сходил даже капот открыл и не понял, почему порш не ставит черные)
 

В России запускают производство отечественной системы ABS для Lada Vesta NG​

Систему Bosch заменила китайская, а китайскую сменит российская​


 
В качестве импортера выступает кто? Если это отечественные посредники, то из всего выше написанного я вообще не увидел, где вы нашли жадность китайских "коммунистов" и чем они отличаются в худшую сторону от западных, японских, корейских, американских производителей. Рынок стал менее конкурентным из-за ухода западных брендов и остановки конвейера АвтоВАЗ в прошлом году? Так это ненадолго, закрепившиеся марки захотят увеличивать свою объем продаж и дальше и будут рано или поздно давать скидки и искать способы снижения издержек (локализация). Дилеры тоже вечно такие наценки держать не смогут и также начнут снижать свои наценки. Останутся только объективные затраты. А упомянутая вами жадность китайцев ничем абсолютно не отличается от жадности европейцев, потому что и те и те работают по капиталистическим законам, а они сами по себе одинаково жестоки для всех участников.

Говоря проще продал больше - получил больше прибыли. Это показатель какой-то особой жадности китайцев которой нет у европейцев, американцев, японцев и корейцев?
 
 
В качестве импортера выступает кто?
Выше давал ответ. И не раз.
В качестве импортера - производитель авто. Так началось где-то с середины 00ых и продолжалось до 24.02.2022

Сейчас, все, кто в топе продаж новых авто, тоже импортеры=производитель. Чери, Джили, Чанъань, хавейл ...
Там и ищите жадность

Доля, где российский холдинг или условная барыга-Лиса, выступает импортером нового автомобиля, очень мала.
Затраты на 1 автомобиль, который импортируется в РФ в таком случае, очевидно, существенно больше, чем у завода-импортёра в почти одном лице

Я про это тоже писал несколько раз.
Сложная дискуссия.
Один факт - европейцы не забирали себе "накидки" дилеров, когда машины могли продаваться дороже РРЦ(а это не только 2020-2021), в отличии от нашего брата на век.
Не показатель жадности, а ответ на тезис о том, что выросли издержки по реализации автомобиля и это оправдывает тот рост цены, который случился у китайцев.
Следите пжл за теми разворотами дискуссии, которые вы сами делаете
 
К обсуждениям о том, как определяется степень локализации минпромторгом.




))
 
Шаг весьма разумный
Задача г-ва получить максимальную РЕАЛЬНУЮ локализацию производства.
Штамповку и окраску сюда уже перетащили - пора тащить другие операции.
 
Кто сюда штамповку и окраску перетащили?
Да и что сложнее - организовать штамповку/окраску или переклеивание шильдиков на компоненты, что видится шагом в осваивании "производства"

З.Ы. И разумность, в виде риска увеличения стоимости даже тех же лад, ну такое себе
 
говорят ещё утильсбор поднимут

то есть все машины, кроме автоваза, автоматом подорожают
 
Отличная "помощь" потребителю на фоне дичайшей стоимости автомобилей
Осталось услышать про то, что это на самом деле хорошо для россиян


Кроме автоваза компенсацию получает уаз, разве что.