Можете подсказать куда это чудо ставят?Поверхность алюминия обрабатывают химией до матового черного цвета. Не красят. Повышает теплоотдачу в окружающее пространство.
По этому признаку обычно отличают качественный радиатор, лучше уже медь естественно.
Aleksejeevich, вы это серьёзно?Повышает теплоотдачу в окружающее пространство. По этому признаку обычно отличают качественный радиатор,
Погодите, не спугните.Aleksejeevich, вы это серьёзно?
На интеркулеры небось на джейзетыМожете подсказать куда это чудо ставят?
Что Вам объяснять если вы в руках платы радиоэлектронные не держали. Без обид, если что.Можете подсказать куда это чудо ставят?
А платы тут причем? Я вообще про них ничего не писал или Вы не смотрите кому что отвечаете?)))Что Вам объяснять если вы в руках платы радиоэлектронные не держали. Без обид, если что.
Черненые радиаторы это для естественного теплообмена. Если принудительный смысла нет чернить. Чернение прибавляет 10...15% процентов теплоотдачи.
Аааа))) Не ну если ставить кастом то…. Ну Вы поняли)На интеркулеры небось на джейзеты
А, вот оно что.Что Вам объяснять если вы в руках платы радиоэлектронные не держали. Без обид, если что.
Черненые радиаторы это для естественного теплообмена. Если принудительный смысла нет чернить. Чернение прибавляет 10...15% процентов теплоотдачи.
Таки да.... Вы правы.ой зря вы это сказали...
В качестве импортера выступает кто? Если это отечественные посредники, то из всего выше написанного я вообще не увидел, где вы нашли жадность китайских "коммунистов" и чем они отличаются в худшую сторону от западных, японских, корейских, американских производителей. Рынок стал менее конкурентным из-за ухода западных брендов и остановки конвейера АвтоВАЗ в прошлом году? Так это ненадолго, закрепившиеся марки захотят увеличивать свою объем продаж и дальше и будут рано или поздно давать скидки и искать способы снижения издержек (локализация). Дилеры тоже вечно такие наценки держать не смогут и также начнут снижать свои наценки. Останутся только объективные затраты. А упомянутая вами жадность китайцев ничем абсолютно не отличается от жадности европейцев, потому что и те и те работают по капиталистическим законам, а они сами по себе одинаково жестоки для всех участников.Дилеры же, видя резко увеличивающий спрос, видя то, что планы они выполняют и даже перевыполняют, начинают искать баланс между количеством и качеством. Начинают сначала отменять скидки(даже импортерские) , а затем переходить к накидкам. Импортеры, тоже видя что у них количественно всё отлично, начинают отменять уже свои официальные скидки. Надо ли говорить, что что там с древесиной на мировом рынке, на это влияния никакого не оказывает.
Нет, дилеры Чери не являются. И у Чери Россия своего дилера нет.
Говоря проще продал больше - получил больше прибыли. Это показатель какой-то особой жадности китайцев которой нет у европейцев, американцев, японцев и корейцев?Речь не про рост стоимости услуг, хотя и это тоже добавляет к прибыли китайцев. Речь про рост выручки Чери Россия=Чери Мир
Рост продаж - рост количества дилеров(с последующими их тратами) - рост количества продаваемых запчастей(с последующей доходностью от их продаж)
Выше давал ответ. И не раз.В качестве импортера выступает кто?
Я про это тоже писал несколько раз.Дилеры тоже вечно такие наценки держать не смогут и также начнут снижать свои наценки.
Один факт - европейцы не забирали себе "накидки" дилеров, когда машины могли продаваться дороже РРЦ(а это не только 2020-2021), в отличии от нашего брата на век.А упомянутая вами жадность китайцев ничем абсолютно не отличается от жадности европейцев
Не показатель жадности, а ответ на тезис о том, что выросли издержки по реализации автомобиля и это оправдывает тот рост цены, который случился у китайцев.Говоря проще продал больше - получил больше прибыли. Это показатель какой-то особой жадности китайцев которой нет у европейцев, американцев, японцев и корейцев
Если подход будет принят, компенсации начнут терять даже модели Lada, считают в отрасли, что приведет к росту цен на автомобили.
Шаг весьма разумныйК обсуждениям о том, как определяется степень локализации минпромторгом.
ÐÑе ÑваÑенное непоÑилÑнÑм ÑÑÑдом
ÐовÑе пÑавила ÑаÑÑеÑа баллов локализаÑии обеÑÑенÑÑ Ð²Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð°Ð²Ñозаводов в кÑзовнÑе опеÑаÑииwww.kommersant.ru
))
Кто сюда штамповку и окраску перетащили?Шаг весьма разумный
Задача г-ва получить максимальную РЕАЛЬНУЮ локализацию производства.
Штамповку и окраску сюда уже перетащили - пора тащить другие операции.
Отличная "помощь" потребителю на фоне дичайшей стоимости автомобилейговорят ещё утильсбор поднимут
С 1 июля утильсбор на автомобили в России повысят на 60%. Подорожают как «параллельные» авто, так и отечественные с минимальной степенью локализации
Как пишет Drom.ru со ссылкой на три информированных источника, с июля (вероятно, с 1 июля) текущего года утилизационный сбор на автомобили в России будет повышен на 60%.www.ixbt.com
то есть все машины, кроме автоваза, автоматом подорожают