Судьбы мирового автопрома

Поверхность алюминия обрабатывают химией до матового черного цвета. Не красят. Повышает теплоотдачу в окружающее пространство.
По этому признаку обычно отличают качественный радиатор, лучше уже медь естественно.
Можете подсказать куда это чудо ставят?
 
Реклама
Можете подсказать куда это чудо ставят?
Что Вам объяснять если вы в руках платы радиоэлектронные не держали. Без обид, если что.
Черненые радиаторы это для естественного теплообмена. Если принудительный смысла нет чернить. Чернение прибавляет 10...15% процентов теплоотдачи.
 
Последнее редактирование:
Что Вам объяснять если вы в руках платы радиоэлектронные не держали. Без обид, если что.
Черненые радиаторы это для естественного теплообмена. Если принудительный смысла нет чернить. Чернение прибавляет 10...15% процентов теплоотдачи.
А платы тут причем? Я вообще про них ничего не писал или Вы не смотрите кому что отвечаете?)))
Я задал вопрос - куда это чудо ставят? Ответить сможете?
 
Что Вам объяснять если вы в руках платы радиоэлектронные не держали. Без обид, если что.
Черненые радиаторы это для естественного теплообмена. Если принудительный смысла нет чернить. Чернение прибавляет 10...15% процентов теплоотдачи.
А, вот оно что.
А я что то про водяные радиаторы подумал, охлаждения двигателя:):):)
 
Елки зеленые, я чет подумал речь про радиатор под капотом. А тут вообще офтоп оказываться. Сходил даже капот открыл и не понял, почему порш не ставит черные)
 
Реклама

В России запускают производство отечественной системы ABS для Lada Vesta NG​

Систему Bosch заменила китайская, а китайскую сменит российская​


 
Дилеры же, видя резко увеличивающий спрос, видя то, что планы они выполняют и даже перевыполняют, начинают искать баланс между количеством и качеством. Начинают сначала отменять скидки(даже импортерские) , а затем переходить к накидкам. Импортеры, тоже видя что у них количественно всё отлично, начинают отменять уже свои официальные скидки. Надо ли говорить, что что там с древесиной на мировом рынке, на это влияния никакого не оказывает.

Нет, дилеры Чери не являются. И у Чери Россия своего дилера нет.
В качестве импортера выступает кто? Если это отечественные посредники, то из всего выше написанного я вообще не увидел, где вы нашли жадность китайских "коммунистов" и чем они отличаются в худшую сторону от западных, японских, корейских, американских производителей. Рынок стал менее конкурентным из-за ухода западных брендов и остановки конвейера АвтоВАЗ в прошлом году? Так это ненадолго, закрепившиеся марки захотят увеличивать свою объем продаж и дальше и будут рано или поздно давать скидки и искать способы снижения издержек (локализация). Дилеры тоже вечно такие наценки держать не смогут и также начнут снижать свои наценки. Останутся только объективные затраты. А упомянутая вами жадность китайцев ничем абсолютно не отличается от жадности европейцев, потому что и те и те работают по капиталистическим законам, а они сами по себе одинаково жестоки для всех участников.

Речь не про рост стоимости услуг, хотя и это тоже добавляет к прибыли китайцев. Речь про рост выручки Чери Россия=Чери Мир
Рост продаж - рост количества дилеров(с последующими их тратами) - рост количества продаваемых запчастей(с последующей доходностью от их продаж)
Говоря проще продал больше - получил больше прибыли. Это показатель какой-то особой жадности китайцев которой нет у европейцев, американцев, японцев и корейцев?
 
 
В качестве импортера выступает кто?
Выше давал ответ. И не раз.
В качестве импортера - производитель авто. Так началось где-то с середины 00ых и продолжалось до 24.02.2022

Сейчас, все, кто в топе продаж новых авто, тоже импортеры=производитель. Чери, Джили, Чанъань, хавейл ...
Там и ищите жадность

Доля, где российский холдинг или условная барыга-Лиса, выступает импортером нового автомобиля, очень мала.
Затраты на 1 автомобиль, который импортируется в РФ в таком случае, очевидно, существенно больше, чем у завода-импортёра в почти одном лице

Дилеры тоже вечно такие наценки держать не смогут и также начнут снижать свои наценки.
Я про это тоже писал несколько раз.
Сложная дискуссия.
А упомянутая вами жадность китайцев ничем абсолютно не отличается от жадности европейцев
Один факт - европейцы не забирали себе "накидки" дилеров, когда машины могли продаваться дороже РРЦ(а это не только 2020-2021), в отличии от нашего брата на век.
Говоря проще продал больше - получил больше прибыли. Это показатель какой-то особой жадности китайцев которой нет у европейцев, американцев, японцев и корейцев
Не показатель жадности, а ответ на тезис о том, что выросли издержки по реализации автомобиля и это оправдывает тот рост цены, который случился у китайцев.
Следите пжл за теми разворотами дискуссии, которые вы сами делаете
 
К обсуждениям о том, как определяется степень локализации минпромторгом.




))
Если подход будет принят, компенсации начнут терять даже модели Lada, считают в отрасли, что приведет к росту цен на автомобили.
 
К обсуждениям о том, как определяется степень локализации минпромторгом.




))
Шаг весьма разумный
Задача г-ва получить максимальную РЕАЛЬНУЮ локализацию производства.
Штамповку и окраску сюда уже перетащили - пора тащить другие операции.
 
Шаг весьма разумный
Задача г-ва получить максимальную РЕАЛЬНУЮ локализацию производства.
Штамповку и окраску сюда уже перетащили - пора тащить другие операции.
Кто сюда штамповку и окраску перетащили?
Да и что сложнее - организовать штамповку/окраску или переклеивание шильдиков на компоненты, что видится шагом в осваивании "производства"

З.Ы. И разумность, в виде риска увеличения стоимости даже тех же лад, ну такое себе
 
говорят ещё утильсбор поднимут

то есть все машины, кроме автоваза, автоматом подорожают
 
говорят ещё утильсбор поднимут

то есть все машины, кроме автоваза, автоматом подорожают
Отличная "помощь" потребителю на фоне дичайшей стоимости автомобилей
Осталось услышать про то, что это на самом деле хорошо для россиян


Кроме автоваза компенсацию получает уаз, разве что.
 
Реклама
Назад