В качестве импортера выступает кто?
Выше давал ответ. И не раз.
В качестве импортера - производитель авто. Так началось где-то с середины 00ых и продолжалось до 24.02.2022
Сейчас, все, кто в топе продаж новых авто, тоже импортеры=производитель. Чери, Джили, Чанъань, хавейл ...
Там и ищите жадность
Доля, где российский холдинг или условная барыга-Лиса, выступает импортером нового автомобиля, очень мала.
Затраты на 1 автомобиль, который импортируется в РФ в таком случае, очевидно, существенно больше, чем у завода-импортёра в почти одном лице
Дилеры тоже вечно такие наценки держать не смогут и также начнут снижать свои наценки.
Я про это тоже писал несколько раз.
Сложная дискуссия.
А упомянутая вами жадность китайцев ничем абсолютно не отличается от жадности европейцев
Один факт - европейцы не забирали себе "накидки" дилеров, когда машины могли продаваться дороже РРЦ(а это не только 2020-2021), в отличии от нашего брата на век.
Говоря проще продал больше - получил больше прибыли. Это показатель какой-то особой жадности китайцев которой нет у европейцев, американцев, японцев и корейцев
Не показатель жадности, а ответ на тезис о том, что выросли издержки по реализации автомобиля и это оправдывает тот рост цены, который случился у китайцев.
Следите пжл за теми разворотами дискуссии, которые вы сами делаете