Судьбы мирового автопрома

Если с авторевю такой же эксперт в автомобилях, как многие эксперты в самолётах на авиафорум, то я даже не знаю
 
Ну, колодки это дело такое, начиная со стиля езды, заканчивая срабатыванием систем типа ЕСП/ПБС зимой.
По мне, так лучше мягкие колодки, в этой паре трения что то должно же изнашиваться
 
У мягких колодок, при условии что они не "плывут" в нормальных условиях есть кстати ещё плюс, помимо сохранности дисков - узел, регулярно разбираемый не закисает наглухо)))).
Как то купив бу ваз 2111 в непростое для моих финансов время поставил по-быстрому самые дешёвые колодки вкруг, достаточно быстро их износил и крепёж крутился на ура.
Причём не столько износ как таковой, сколько коррозия: "ферродо" с клеем отваливалось от ржавой основы.
Купил вкруг всё японское (кроме гидравлики) откатал сто с лишним тысяч километров и не смог их демонтировать: наглухо приржавели болты гидроцилиндров передних, диски передние и задние барабаны. Хотя при монтаже те соединения, которые можно резьбу обрабатывал.
 
TÜV немецкий говорит, что по их статистике основная причина, по которой Теслы не проходят очередной техосмотр - тормозные диски ржавеют от неиспользования.
 
Kit., кстати да. После 100к колодки как новые были, практически неиспользованные
 
Сколько помню, план продаж в этом году - 50 000.
 
Последнее редактирование:

 
а вот и последствия резкого снижения продаж новья - парк стареет


но момент начала СВО было ровно 14, почти год добавили, это очень много

 
Сейчас завозят огромное количество б.у автомобилей отовсюду, в основном 3-5 летних. Это также сильно сказывается на среднем возрасте.
 
Пока к-во поставляемых авто кратно уступает потребностям рынка, хотя ситуация и начала выправляться.
А потому старение парка - объективная реальность. Думаю эта тенденция сохранится еще минимум пару лет.
 
Количество поставляемых авто не сильно уступает потребностям. Чай, в Эволютах и Москвичах нехватки нет. Просто покупать китайские поделки по ценам выше европейских россияне (пока) не привыкли.
 
Авторевю - лучшее авто издание. Они всегда скрупулёзно подходили к своим замерам
И вы таки хотите сказать, что веста с барабанными тормозами тормозила лучше, чем с дисковыми?))
Дескать, весту НГ сейчас сравнивали с читинговой вестой диски/барабаны?)
 
В 2013 Ауди а4 стоила 1 200 000. В 2017 уже 2 минимум. Наглядная судьба чего?
кроме роста курса рубля, А4 - наглядная судьба пузотёрок класса С и Д от европейских производителей.
Объем продаж не позволял держать стоимость на уровне, чтобы конкурировать с кроссоверовским засильем российской сборки.
И от 2 млн А4 продавалась категорически тяжело, перманентные скидки шли с ней рука об руку. Так, в 2019 году был зачетный слив А4 2,0 тди кваттро в с-лайне. Вот за 2млн их таки слить и удалось
 
Первые беспилотные грузовики КамАЗ начнут перевозить грузы по трассе М-11 "Нева" между Москвой и Санкт-Петербургом 14 июня. Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса.

 
Пробный шар. Вообще наиболее очевидное использование беспилотной техники вовсе не на дорогах общего пользования (за исключением возможно городского муниципального транспорта в лице автобусом, трамваев и троллейбусов), а на разрезах (грузовики), полях (комбайны) и для другой специализированной техники с повторяющимися операциями.
 
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. (с)

Мантуров поддержал идею возродить автомобильный бренд "Ока"

Мантуров: Минпромторг готов оперативно рассмотреть вопрос возрождения автобренда "Ока"​

 
Реакции: ARNO
И к чему вы мне это скинули? Я уж молчу про то, что бренд != автомобилю, который ранее выпускался под этим брендом.

Касаемо вашего сарказма на тему беспилотных автомобилей в РФ, то можете их направить не мне, а сразу в КАМАЗ, который в июне начнет тестирование этих моделей. Можете им рассказать, что это все глупость и бред, раз бренд Ока могут возродить. Например можете попросить их закрыть этот проект: