Судьбы мирового автопрома

Правда? Как дела с оригинальной кузовщиной, например? Или сложными деталями двигателей/коробок?

Запчасти - это не только масляный фильтр.
Если берём VAG (например Porsche/Audi/VW) - бампера, крылья, капоты есть в наличии в больших количествах на ЦС в РФ, так и в свободной продаже через магазины автозапчастей (под заказ).
Запчасти (ГБЦ и т.п. крупные детали) есть на ЦС под популярные модели. Также везут под заказ дилерам, но сроки выросли, ибо везут не напрямую из ЕС.

С проблемами могут столкнуться владельцы непопулярных авто, запчасти под которые не держали на складах. Вот тут сроки ожидания могут быть увеличены значительно.
Стоит отметить, что у некоторых марок запчасти даже для официалов поставляло не представительство, а сторонние конторы, т.е. сторонние конторы были поставщиками оригинальных деталей для ЦС представительства и они вообще не пострадали особо, но логистику поменяли. Т.е. даже представительство если уйдёт, запчасти будут поставляться просто дилерам/сервисам напрямую.
С учётом опции параллельного импорта в будущем, не все печально.
Но ценники на некоторые запчасти у некоторых марок и продавцов выросли заметно. А, например, ценники у дилера на некоторые запчасти остались теже. Так что тут много нюансов. Но не все печально. Скажем так - ситуация не тяжёлая. И не пессимистичная и не оптимистичная. Могу сказать что на май все стало лучше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
...рассматривается вопрос о переносе производства в Калугу, как одна из опций.
Ничего там не "рассматривается". Речь идёт только о том, что в сертификате на одну модель - Skoda Kodiaq - две недели назад появился в качестве места производства калужский завод. Для моделей Skoda Octavia, Skoda Karoq и VW Taos, которые собирались на ГАЗе, завод в Калуге был прописан изначально.
Ну, и перенос производства на неработающий завод - это сильно.
 
Ничего там не "рассматривается". Речь идёт только о том, что в сертификате на одну модель - Skoda Kodiaq - две недели назад появился в качестве места производства калужский завод. Для моделей Skoda Octavia, Skoda Karoq и VW Taos, которые собирались на ГАЗе, завод в Калуге был прописан изначально.
Ну, и перенос производства на неработающий завод - это сильно.
Ещё раз, для тех, кто не имеет информации и не может даже понять прочитанное:

1) На данный момент производство остановлено. Возможно оно будет остановлено до конца года. Есть проблемы с логистикой в том числе, но она частично решена Турцией. Но для производства этого мало, чисто поставки запчастей под ремонты.
2) В случае возобновления производства VAG рассматривает опцию отказаться от площадей группы ГАЗ в НН и перенести производство в Калугу на свой завод. Мощности позволяют при нынешней ситуации.

Так понятно? Надеюсь да. А все эти писанины про настроения полная чепуха, не просто так представители ФГР проводят сверки часов с губернатором и другими заинтересованными лицами. Не надо свои желания выдавать за реальность, особенно тем, кто работает с ФГР. ;)
 
Последнее редактирование:
Ещё раз, для тех, кто не имеет информации и не может даже понять прочитанное:
Сами-то понимаете собой же написанное?

1) На данный момент производство остановлено.
Вот, собственно, и всё - "на данный момент".

Возможно оно будет остановлено до конца года.
Которого?

Есть проблемы с логистикой в том числе, но она частично решена Турцией.
Турция не имеет общих границ с РФ.
Транзит идёт через Грузию, там один пограничный переход. В очереди сейчас под тысячу фур стоит.

2) В случае возобновления производства VAG рассматривает опцию...
Как вам это слово полюбилось. :)
Опция - это дополнительная возможность. В данном случае оно некорректно.

А все эти писанины про настроения полная чепуха,..
Так ведь про "настроения" вы и пишете.

не просто так представители ФГР проводят сверки часов с губернатором и другими заинтересованными лицами.
Ни от ФГР, ни от губернатора ничего не зависит.

Не надо свои желания выдавать за реальность, ..
И вам того же.
 
Сами-то понимаете собой же написанное?


Вот, собственно, и всё - "на данный момент".


Которого?


Турция не имеет общих границ с РФ.
Транзит идёт через Грузию, там один пограничный переход. В очереди сейчас под тысячу фур стоит.


Как вам это слово полюбилось. :)
Опция - это дополнительная возможность. В данном случае оно некорректно.


Так ведь про "настроения" вы и пишете.


Ни от ФГР, ни от губернатора ничего не зависит.


И вам того же.
Ясно понятно.
Год 2022.
Запчасти возят самолётами, в том числе. Для тех, кто не в курсе. Про Турцию инфу ФГР сам озвучивал, как и про Грузию, но там поток меньше, ибо пока нет авиасообщения, а через 1 погран переход на фурах много не перевезешь.
Про «независит» писал выше, если политики в ЕС не надавят на VAG. Как обычно пук в лужу с вашей стороны.
 
А все эти писанины про настроения полная чепуха, не просто так представители ФГР проводят сверки часов с губернатором
Понятное дело, надо выйти так, чтобы если будет разворот, вернуться. В ближайшие дни всё будет ясно. Политики давят так, что аж слезы текут)

А по запчастям ВАГ - пока только на старых запасах держится и редких поставках. Туго короче.
 
Понятное дело, надо выйти так, чтобы если будет разворот, вернуться. В ближайшие дни всё будет ясно. Политики давят так, что аж слезы текут)

А по запчастям ВАГ - пока только на старых запасах держится и редких поставках. Туго короче.
Посмотрим. Если задавят, то это конечно для VAG будет фейл. Тут, если что, ручки к заводам быстро приложат.
Поставки есть, канал наладили через Турцию, например + с Китая вообще не прекращались практически + местное на некоторые модели, если брать расходники. Масло тоже местное - не секрет, что в оригинальной канистре VAG да и Мерседес в РФ залит Лукойл. В том числе и заводская первая заливка и там и там. Кстати по заводу Мерседеса тоже не все просто. Они самые последние приостановили производство и пока также на Hold, но с VAG они не сравнятся, VAG в Калуге вложил не мало бабла, чтобы потерять все, да и Аэропорт они также спонсировали при «реставрации».
 
Реклама
А по запчастям ВАГ - пока только на старых запасах держится и редких поставках. Туго короче.
Мне ветровое стекло на Шкоду российской сборки два месяца искали. Потом еще две недели клей ждали. В мейджоре сказали, что с запчастями полная ж-а.
Про свой Вольво шведской сборки вообще не поминаю. Сервис молчит, как рыба об лед.
 
Последнее редактирование:
ибо пока нет авиасообщения, а через 1 погран переход на фурах много не перевезешь.
Офигеть эксперт в треде. До недавних событий почти весь российский импорт из ЕС шёл на фурах через один погранпереход - Козловичи.
 
Рынок автозапчастей в России: рейтинг крупнейших продавцов и производителей автозапчастей
Порядка 35-37% всех автозапчастей производится в России, соответственно, доля импорта на российском рынке имеет высокий уровень и колеблется в диапазоне от 62,5 до 65%.
Для корректной общей характеристики рынка автозапчастей и точного анализа необходимо разделить его на 2 рынка: первичный и вторичны
Вторичный рынок автозапчастей в России
На первичном рынке (ОЕМ) реализуются комплектующие, предназначенные для производства автомобилей на заводе, тогда как вторичный рынок (автомаркет) предназначен для реализации автозапчастей в автомагазинах.
...
В 2019 году ведущими поставщиками импорта автозапчастей в Россию выступили Германия, Япония и Китай.
20191.png


В 2019 году основными автозапчастями, которые импортировались в Россию, являются, прежде всего, детали и части кузовов (включая кабины), которые в натуральном выражении превысили 1 млн т., а в денежном – 6,6 млрд долл. или 19,87% в общем объеме импорта (рис. 10). Второе место в импортных поставках занимают коробки передач общей стоимостью 5,31 млрд долл. (15,93%), в натуральном выражении – более 385 тыс. т. На третьем месте - прочие части и принадлежности автомобилей (4,37 млрд долл. или 13,09%).
20192.png
 
Посмотрим. Если задавят, то это конечно для VAG будет фейл. Тут, если что, ручки к заводам быстро приложат.
Поставки есть, канал наладили через Турцию, например + с Китая вообще не прекращались практически + местное на некоторые модели, если брать расходники. Масло тоже местное - не секрет, что в оригинальной канистре VAG да и Мерседес в РФ залит Лукойл. В том числе и заводская первая заливка и там и там. Кстати по заводу Мерседеса тоже не все просто. Они самые последние приостановили производство и пока также на Hold, но с VAG они не сравнятся, VAG в Калуге вложил не мало бабла, чтобы потерять все, да и Аэропорт они также спонсировали при «реставрации».
Блин, Лакост, ну хватит.. Фантазии какие-то постоянные, не имеющие отношения к реальности. Серый импорт только налаживается, с наличием проблемы. А уж с поставками ПРОВЕРЕННОГО серого импорта так вообще трындец. По маслам Лукойла - нормальных современных масел у него пока не предвидится, так как с заграничной составляющей бяяядаааа. И если бензинки в которые можно лить 5w40(нулевок не будет) , с чем действительно не будет проблем, кое как поездят, то с тракторами проблема. Запускайте лозунги, про то что компоненты для производства этих масел китайцы привезут или вот-вот страна сама начнёт производить))))

З. Ы. Ну и для кого бОльший фейл будет, для Вага или России, вопрос спорный)
 
Масло тоже местное - не секрет, что в оригинальной канистре VAG да и Мерседес в РФ залит Лукойл.
Не секрет, что лукойл в своих маслах использует пакеты присадок Infineum.

Не удивлюсь, если и в упаковке масел российского производства есть критичные импортные компоненты.
 
Мне ветровое стекло на Шкоду российской сборки два месяца искали. Потом еще две недели клей ждали. В мейджоре сказали, что с запчастями полная ж-а.
Про свой Вольво шведской сборки вообще не поминаю. Сервис молчит, как рыба об лед.
Не могли китайское стекло (оно же китайское в оригинале) привезти? Вот рукожопы. Ради интереса глянул на авто (VAG тоже и Китай в оригинале) (оно с подогревом и все дела) - более 100 штук на ЦС, это не считая наличия у дилеров и просто каргласса. Ну ценник от 70 000, но это ожидаемо) Посмотрел на второй (Макан) - тоже есть в наличии, правда ценник космос.

Касаемо Вольво - не знаю где обслуживались, но я советую официалов в Краснознаменске. Да, далеко, но сервис на высоте, подменку дают даже если авто уже не на гарантии (бесплатно) запчасти получают, насколько помню, через сеть 77Volvo. Major в подметки не годится. Не реклама.
 
Офигеть эксперт в треде. До недавних событий почти весь российский импорт из ЕС шёл на фурах через один погранпереход - Козловичи.
Речь о том, как везёт VAG сейчас. И инфа от них же. Если считаете, что они не правы, Ваше дело) Вам конечно виднее как им везти все))))
 
Реклама
Назад