Получали, конечно. Но вроде как была задача организовать полный цикл производства, которая была провалена с треском. Ну и в общем все автопроизводители легко и без слёз расстались со своими российскими активами, оставив нас с пустыми цехамиработало получение добавленной стоиомсти на территории рф
в этом и есть суть экономики
Вот такой вот парадокс БЫЛ для авто собранных в России.Я смотрел по американскому агрегатору. А все эти комплектации и л с мне ни о чём не говорят. Так что спорить не буду, но как-то слабо верится, что в РФ машины стоят дешевле, чем в Штатах - когда всё остальное стоит дороже. И в общем это противоречит базовым законам рынка кмк
Полного цикла нет нигдеПолучали, конечно. Но вроде как была задача организовать полный цикл производства, которая была провалена с треском.
Как минимум, корейцы сделали полный цикл. Моторный завод был практически готов к запуску. И куча небольших корейских поставщиков комплектации, которых они подтянули, понастроили свои заводики вокруг Питера.Получали, конечно. Но вроде как была задача организовать полный цикл производства, которая была провалена с треском. Ну и в общем все автопроизводители легко и без слёз расстались со своими российскими активами, оставив нас с пустыми цехами
это точно не про них. Боролись до последнего."легко и без слёз"
почему провалена? к увеличению глубины производства двигались постепенно, причем исключительно регуляторными механизмами без прямых бюджетных вливаний. теперь всё это похерено.Но вроде как была задача организовать полный цикл производства, которая была провалена с треском.
Электроника тоже полный цикл? Или ограничились поршнями и блоком цилиндров?Как минимум, корейцы сделали полный цикл. Моторный завод был практически готов к запуску. И куча небольших корейских поставщиков комплектации, которых они подтянули, понастроили свои заводики вокруг Питера.
это точно не про них. Боролись до последнего.
Если всё похерено - значит задача провалена. Нет?почему провалена? к увеличению глубины производства двигались постепенно, причем исключительно регуляторными механизмами без прямых бюджетных вливаний. теперь всё это похерено.
Электронику даже АвтоТАЗ для Гранты не делает. -)Электроника тоже полный цикл? Или ограничились поршнями и блоком цилиндров?
Ну так зачем тогда это называть полным циклом?Электронику даже АвтоТАЗ для Гранты не делает. -)
Потому, что в вашем понимании полного цикла нет нигде.Ну так зачем тогда это называть полным циклом?
Полный цикл в автомобилестроении здорового человека: не включает выплавку стали, производство краски и подъем электронной поомыщлености страны отдельно взятым производителем автомобилейЭлектроника тоже полный цикл?
Нет - и лично мне это незачем. Но собственно все ж понимаем о чём речь - в мирные и хлебные годы нужно было конечно что-то делать в области электроники, чтоб совсем вот так не остаться без онойПотому, что в вашем понимании полного цикла нет нигде.
Или может у вас есть пример, где магнитола или АКБ какой делается непосредственно на сборочном конвейере автомобиля , силами его производителя?
Это то, с чего я и начал, что от фольксвагена бессмысленно требовать строительства завода по производству микропроцессоров.Полный цикл в автомобилестроении здорового человека: не включает выплавку стали, производство краски и подъем электронной поомыщлености страны отдельно взятым производителем автомобилей
Как вы представляете локализацию автомобильной электронике в стране, в которой из электроники только производства времён рождения АвтоВАЗа (утрирую, конечно). Да и невозможно за 10 лет ожидать слишком многого в стране с весьма душным (и до 2022 года) экономическим климатом. Автопром не может в одиночку прыгнуть выше остальной экономики, а экономика России к 2022 году не относилась к самым наукоёмким и продвинутым, чтобы делать самые критичные компоненты хорошего качества. Но локализация была неплохой и иностранные партнёры именно инвестировали и развивали. И мы могли (при желании и усилиях) на этой основе развивать ещё больше (ибо, ессно, что на "передний край" технологии никто на халяву не поднимет).
Так что да, "шашечки или ехать ": хочется свой автопром и создавать в автопроме добавленную стоимость рабочие места и налоги, или хочется витрины с надписью "независимость", но с убогими телегами, вечным дифицитом или вовсе полной зависимостью от одного большого соседа
Как незачем? Не вы ли тут клеймили о провалах полного цикла ? Вот и расскажите, в чем именно провал и где не провал.Нет - и лично мне это незачем. Но собственно все ж понимаем о чём речь - в мирные и хлебные годы нужно было конечно что-то делать в области электроники, чтоб совсем вот так не остаться без оной
Я просто сказал, что цена полному циклу оказалась пшиком. Штамповать корпус и красить собственно умели и без немцев. А теперь абс - нет, подушки безопасности - тоже нет - ну и далее по списку. Но если брать по весу, процентов на 90 всё своё. Правда не ездитКак незачем? Не вы ли тут клеймили о провалах полного цикла ? Вот и расскажите, в чем именно провал и где не провал.
Не развивали электронику - снова же, расскажите, что именно, кто и как развивал
А в чём, так сказать, утилитарная сущность понятия "Полный цикл в автомобилестроении здорового человека"?Полный цикл в автомобилестроении здорового человека: не включает выплавку стали, производство краски и подъем электронной поомыщлености страны отдельно взятым производителем автомобилей
Нет, вы не так сказали./Я просто сказал, что цена полному циклу оказалась пшиком.
Вот тут между нашими точками зрения разница: я, как довольный владелец Лады Веста, как раз считаю, что до немцев (или в данном конкретном случае, вероятно, Французов, не суть) не умели, а теперь научились. Поэтому я, выбирая автомобиль чисто из практических соображений для моей ситуации выбрал Весту. Гранту бы однозначно не выбрал.Штамповать корпус и красить собственно умели и без немцев.
Здоровому человеку, ИМХО, конечно, такое в голову не придёт. На мой взгляд "полный цикл здорового человека" - это наличие в стране большинтсва основных элементов автопрома: разработка (чтобы были не только полные клоны чужих авто и были авто отвечающие специфическим нуждам - для нас это всякие Нивы-УАЗы, например), производство (сборка не из машинокомплектоа, а из комплектующих, кузовной производство и т.п.), производство запчастей (тех, что нормально получаются. Причем этот пункт, если не мешать, появляется практически "на шару" просто потому что это выгодно и несложно, когда хотя бы немного развиты предыдущие два пункта). В общем ничего сверхестественного, такой автопром есть минимум в дюжине стран.устранение критической зависимости от конкретных поставщиков
Утилитарная составляющая какай-нибудь у так поставленной цели есть? Какая?Здоровому человеку, ИМХО, конечно, такое в голову не придёт. На мой взгляд "полный цикл здорового человека" - это наличие в стране большинтсва основных элементов автопрома: разработка (чтобы были не только полные клоны чужих авто и были авто отвечающие специфическим нуждам - для нас это всякие Нивы-УАЗы, например), производство (сборка не из машинокомплектоа, а из комплектующих, кузовной производство и т.п.), производство запчастей (тех, что нормально получаются. Причем этот пункт, если не мешать, появляется практически "на шару" просто потому что это выгодно и несложно, когда хотя бы немного развиты предыдущие два пункта). В общем ничего сверхестественного, такой автопром есть минимум в дюжине стран.