Судьбы мирового автопрома

₽3,5М? ~ $42К?

 
Реклама
₽3,5М? ~ $42К?

Что удивляет? Цена? И с такой ценой купят. Возможности есть.
 
Полный цикл в автомобилестроении здорового человека: не включает выплавку стали, производство краски и подъем электронной поомыщлености страны отдельно взятым производителем автомобилей 😁
Как вы представляете локализацию автомобильной электронике в стране, в которой из электроники только производства времён рождения АвтоВАЗа (утрирую, конечно).
Локализация – это размещение производств частей какого-то товара в той же стране, где он выпускается в готовом виде.
А полный цикл производства - совсем другое.
 
На тему автопрома советского
выставка в Париже 1971 год:
1-8.jpg
 
А полный цикл производства - совсем другое.
Строго говоря вы, несомненно, правы. Но так как полный цикл производства автомобилей включает в себя почти все отрасли экономики и по сути в современном мире не имеет смысла (по крайней мере как самоцель), то я специально ввел "термин" "полный цикл здорового человека" и пояснил, что я под этим подразумеваю и посему.
 
Давно в кредит ничего не покупал. Кто-то считал, перекрывает ли скидка за кредит покупателю переплату по кредиту?
Так его погасить можно с первым же платежом полностью. В этом вся и фишка. Бонус свой сотрудник получил, дилер получил. А на банк пофиг, Они небольшой процент получили по кредиту.
 
Перед фольсвагеном задача, разумеется, получить максимум продаж при минимуме локализации с поправкой на инвест обязательства по локализации, которые позволяют не оказаться в положении хуже конкурентов
Перед правительством, логично предположить - максимальная локализация производства во-первых ради получения доп налогов, во-вторых, чтоб в случае чего страна не осталась без автомобильной промышленности
Вы уверены, что минимум локализации ставился задачей перед(кстати кто ставил) фольксвагеном? А вдруг не минимум им самим выгоден?)
Максимальная локализация понятие растяжимое и долгое. К этому надо идти. И максимальная это что по-вашему?
 
Давно в кредит ничего не покупал. Кто-то считал, перекрывает ли скидка за кредит покупателю переплату по кредиту?
Скидка за кредит обычно до 100 000 была.
Так что не перекрывала.
Да и не должна была
 
Вы уверены, что минимум локализации ставился задачей перед(кстати кто ставил) фольксвагеном? А вдруг не минимум им самим выгоден?)
Максимальная локализация понятие растяжимое и долгое. К этому надо идти. И максимальная это что по-вашему?
Минимальное расширение мощностей в условиях неполной загрузки существующих - абсолютно азбучная основа бизнеса. Учитывая микроскопичность российского рынка - его, разумеется не было проблем обслуживать просто импортом авто, произведённых на европейских предприятиях. Ну и, собственно, с учётом российской кастрированной географии, где не было ни портов, ни дешёвых железных дорог, если уж экономика где и диктовала бы перспективы строительства преприятий для рынка снг и потенциального экспорта - так это украина. Но как известно тамошние дебилы решили идти другим путём. К слову, если бы прибалтийские дебилы выбрали путь кооперации и развития - то вообще могли сейчас быть вторым дубаем, потому что там и вовсе идеальное было место для строительства любой промышленности
 
Реклама
Минимальное расширение мощностей в условиях неполной загрузки существующих - абсолютно азбучная основа бизнеса. Учитывая микроскопичность российского рынка - его, разумеется не было проблем обслуживать просто импортом авто, произведённых на европейских предприятиях
Откуда из Европы вы ввезете автомобиль, аналог поло седан, по цене от10 000 евро?
Сравнение по тигуану я вам приводил
Микроскопичность? Форд и Рено начали выпускать локализованные модели, когда еще не было заград пошлин.
И как-то были лидерами рынка
если уж экономика где и диктовала бы перспективы строительства преприятий для рынка снг и потенциального экспорта - так это украина. Но как известно тамошние дебилы решили идти другим путём
Можно узнать секреты вашей экономики?
К слову, если бы прибалтийские дебилы выбрали путь кооперации и развития - то вообще могли сейчас быть вторым дубаем, потому что там и вовсе идеальное было место для строительства любой промышленности
Жалко, что не оказалось никого, кому было бы очевидно, очевидное вам)))
 
его, разумеется не было проблем обслуживать просто импортом авто, произведённых на европейских предприятиях.
это так мило.
И как бы ФВ конкурировал бы с условной Тойотой в России, если новый ФВ в России, стоил на уровне аналогичной 3х летки в Германии с пробегом 100 ткм?
Расскажите пжл, ОЧЕНЬ интересно
 
Откуда из Европы вы ввезете автомобиль, аналог поло седан, по цене от10 000 евро?
Сравнение по тигуану я вам приводил
Микроскопичность? Форд и Рено начали выпускать локализованные модели, когда еще не было заград пошлин.
И как-то были лидерами рынка
В смысле откуда? Вам перечислить страны, где в европе, в том числе восточной, есть автозаводы? В болгарии дорогая рабочая сила или в румынии?
Можно узнать секреты вашей экономики?
Наличие незамерзающих портом, железных дорог, металлургической и прочей промышленности, рабочая сила, способная трудиться на заводе, близость потенциальных рынков сбыта
Жалко, что не оказалось никого, кому было бы очевидно, очевидное вам)))
Где именно? Собственно все те меры, которые в результате пришлось правительству принимать, чтоб заставить иноземцев локализовывать производство, свидетельствует о том, что это было понятно все. В противном случае занимались бы тем, что отмахивались от инвесторов как от мух назойливых и мерседесы на коленях бы умоляли, чтоб им разрешили завод под урюпинском построить
 
это так мило.
И как бы ФВ конкурировал бы с условной Тойотой в России, если новый ФВ в России, стоил на уровне аналогичной 3х летки в Германии с пробегом 100 ткм?
Расскажите пжл, ОЧЕНЬ интересно
Ровно так же, как конкурирует в европе. То, что он стоил так - вопрос исключительно пошлин, а не внезапного парадокса в покупательных предпочтениях россиян
 
В смысле откуда? Вам перечислить страны, где в европе, в том числе восточной, есть автозаводы? В болгарии дорогая рабочая сила или в румынии?
Так предложите поло седан из болгарии или румынии от 10 000евро.
Рено Логан, напомню, била рекорды продаж в России тогда, когда Дача Логан стоила на уровне своего российского брата, но в Беларуси. При растможке на БССР в размере 600-800 евро там.
Надо было везти из Румынии при такой математике или производить в России?
И это, напомню, до 2008 года
Наличие незамерзающих портом, железных дорог, металлургической и прочей промышленности, рабочая сила, способная трудиться на заводе, близость потенциальных рынков сбыта
Ну да, ведь производства в России находятся в Новом уренгое.
Ну да ладно. Как производство в Украине позволило бы конкурировать на порой втором авторынке Европы?
Там где
 
Ровно так же, как конкурирует в европе. То, что он стоил так - вопрос исключительно пошлин, а не внезапного парадокса в покупательных предпочтениях россиян
Я вроде на русском пишу.
Новый автомобиль в России стоил столько же, сколько 3х летка со 100 ткм пробега в Германии.
В, а не ИЗ
Какие пошлины?
 
новости импортозамещения

Импорт новых автомобилей в РФ продолжает активно расти на фоне ограниченного предложения машин на рынке. Так, за январь—май общий ввоз новых легковых машин вырос в 4,8 раза по сравнению с таким же периодом докризисного 2021 года. Поставки из Китая в денежном выражении бьют рекорды, достигая почти $1 млрд в месяц
 
Так предложите поло седан из болгарии или румынии от 10 000евро.
Рено Логан, напомню, била рекорды продаж в России тогда, когда Дача Логан стоила на уровне своего российского брата, но в Беларуси. При растможке на БССР в размере 600-800 евро там.
Надо было везти из Румынии при такой математике или производить в России?
И это, напомню, до 2008 года
Очень смешно сравнивать цены у дилеров. Если вы желаете рассуждать о себестоимости производства - сравнивать нужно отпускные цены с завода без налогов и пошлин. Вот тогда и рассуждать где выгоднее именно производить
Ну да, ведь производства в России находятся в Новом уренгое.
Ну да ладно. Как производство в Украине позволило бы конкурировать на порой втором авторынке Европы?
«Производства» в России находятся там, где собственно более-менее удобно возить авто по России. Калининградская область в этом плане так себе вариант, кстати. Отсутствие в России незамерзающих портов (Мурманск не берём, ибо экспорт в европу явно не рассматриваем, как и перевозку авто по смп) - собственно делает новый уренгой ни чуть не хуже локацией, чем любая другая. Впердолить ещё утильсбор на всё, что собрано не там - и будет автомобильная столица не хуже других
 
Последнее редактирование:
Я вроде на русском пишу.
Новый автомобиль в России стоил столько же, сколько 3х летка со 100 ткм пробега в Германии.
В, а не ИЗ
Какие пошлины?
Божечки-кошечки-)) цена авто в магазине складывается из очень многих составляющих, среди которых стоимость самой жестянки будет отнюдь не велика. Не специалист по авторынку германии, но когда уборщице в автосалоне вы должны заплатить 2 тысячи в месяц, эта зарплата тоже окажется включённой в стоимость подержанного авто. В наших пиренеях, например, подержанные немецкие авто стоят копейки - и их покупают здесь, а не ездят за ними в Германию, хотя если бы у немцев было хоть на 200 евро дешевле - вполне бы окупалась поездка. Но сравнивать автохлам мне лично сложно, потому что здесь слишком много вводных, чтоб взять и сравнить. Но в общем 5-6 летний мерс или бмв за 5-8 тысяч явно не хуже нового логана
 
Реклама
Очень смешно сравнивать цены у дилеров. Если вы желаете рассуждать о себестоимости производства - сравнивать нужно отпускные цены с завода без налогов и пошлин. Вот тогда и рассуждать где выгоднее именно производить
Я то простой потребитель, поэтому вот так.
Вы же, как я вижу профи и можете рассуждать о себестоимости. Сравните ее пжл. Очень жду.
Только что-то подсказывает, что массовое помешательство, когда дебилы (с) массово бросились инвестировать в Россию, что-то да значит
«Производства» в России находятся там, где собственно более-менее удобно возить авто по России. Калининградская область в этом плане так себе вариант, кстати. Отсутствие в России незамерзающих портов (Мурманск не берём, ибо экспорт в европу явно не рассматриваем, как и перевозку авто по смп
Короче, по Силёдке надо строить завод в незамерзающем порту.
Ибо это так необходимо для обеспечения себя и близлежащих стран
 
Назад